В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Тема: Thanksgiving Day

Тема: Thanksgiving Day

Элина Акопян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:3просмотров: 6128 комментариев: 1
Краткое описание
Цель: Совершенствование лингвострановедческих знаний, а также навыков говорения в контексте темы «Thanksgiving Day»
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Копия Документ Microsoft Word (6).doc Скачать

Муниципальное общеобразовательное учреждение

гимназия № 15 Советского района г.Волгограда





Конспект урока по английскому языку в 5 классе

По теме: Thanksgiving Day







Подготовила:

учитель английского языка

МОУ гимназии № 15

Акопян Э.И.





Тема: Thanksgiving Day

Цель: Совершенствование лингвострановедческих знаний, а также навыков говорения в контексте темы «Thanksgiving Day»

Задачи:

1.Образовательная: 

активизировать употребление лексико-грамматического материала по теме «День Благодарения»;

совершенствовать коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности;

2. Развивающая: развить речевые умения учащихся, внимание, память,

умение работать в парах и группах;

3.Воспитательная: прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Рисунки, таблички со словами, раздаточный материал, компьютерное оснащение (презентация), аудиоматериал.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



Начало урока

1.Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.
















2. Речевая разминка
















3.Фонетическая зарядка с определением темы урока (Приложение 1)
























Основная часть урока



4.Введение нового лексического материала


















5. Минута релаксации

Relaxed Practice




































































6.Отработка навыков аудирования (работа в парах)






























7.Физкультминутка
















8.Отработка навыков чтения и письма с использованием технологии jigsaw (работа в группах) (Приложение 2)





























































































Итог урока:
















9. Рефлексия учебной деятельности







10. Home task. Запись домашнего задания














11.Evaluation.Отметки























Good morning, boys and girls. I’m glad to meet you. I’m happy to see your shining eyes and the smile on your faces. My name is Elina Igorevna. Tell, me please:

  • What day is it today?

  • What date is it today? 

- Hope, you are fine.

Доброе утро, мальчики и девочки. Я рада встрече с вами. Я счастлива видеть ваши сияющие глаза и улыбки на ваших лицах. Меня зовут Элина Игоревна. Скажите мне, пожалуйста:

Какой сегодня день?

Какое сегодня число?

Надеюсь, у вас всё хорошо



Look at the screen and read the words, please.

Halloween, Christmas, Birthday, New Year, Victory day, Easter.

What do all these words have in common?

Do you like holidays? What is your favourite holiday?

Посмотрите на экран и прочитайте слова. Что общего у этих слов?

Вы любите праздники?

А какой у вас самый любимый праздник?


I would like you to have a look at the blackboard. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of our lesson. For example, a tigerlettert’ ….. Lets do it one by one

Я бы хотела, чтобы вы посмотрели на доску. Здесь для вас есть головоломка. Назовите всё, что вы видите на картинках. Возьмите первую букву в каждом слов , соберите их вместе и вы получите тему нашего сегодняшнего урока.

Например, на картинке изображен тигр, я беру букву Т и т.д., друг за другом.


Well done, you’re right

Молодцы, вы совершенно правы


Вводится небольшая часть информации из истории праздника

Now, please, look at the blackboard and try to match the russian words with their english equivalents.Then read them

Pumpkin – тыква

Thanksgiving day - День Благодарения

Harvest – урожай

Turkey – индейка

The 4th Thursday in November – 4й четверг в ноябре

Сейчас, пожалуйста, посмотрите на доску, попытайтесь подобрать к словам на английском языке их русский перевод, а затем прочитать эти слова.




Listen to the song and say what it is about. ... You see, pumpkin is usually a symbol of Halloween, but how is it (a pumpkin) related to the title ‘Thanksgiving’? Any ideas, children?

Прослушайте песню и скажите о чем она. Как вы знаете, тыква – это символ праздника Хеллоуин. А как она связана с Днём Благодарения? У вас есть какие-нибудь идеи на этот счёт?


You’re absolutely right. And people usually have some sweet pumpkin pie for dessert on Thanksgiving Day. And why is this holiday called Thanksgiving Day? What

are the traditions?

Вы совершенно правы. Люди обычно пекут сладкие тыквенные пироги на десерт в День Благодарения. А почему праздник так называется? Назовите традиции этого праздника?


Thanksgiving Day is an unusual name for the holiday. Look here: the 1st part of the word is “ thanks” = thank you, what does it mean? and the 2nd part is a verb “to give” = gave – given = давать, дарить. So, on this day the Americans say ‘thank you’ to every person around them, to those people whom they love very much.

Thank you, children, that you are here with me today. Thank you that you love English, you are very active at my classe. Thank you for being kind and clever.

День Благодарения – необычное название для праздника. Посмотрите: первая часть слова «спасибо». Что это означает?

И вторая часть глагол «давать, дарить»

Таким образом, в этот день американцы говорят спасибо людям, которые окружают их, людям, которых они очень любят.

Спасибо, дети, что вы здесь сегодня со мной. Спасибо, что вы любите английский, что вы так активно работаете на уроке. Спасибо вам за то, что вы такие добрые и умные ребята.


Now, friends, open your textbooks at page 101. You can find a quiz here with five phrases about Thanksgiving Day in America. In pairs look through the quiz very quickly and choose the right variant A, B or C. I give you 2 minutes to do the task… So, the time is over. Now, listen to the radio programme and check your answers.  How many right answers did you get? What is your score – 4, 5 points? Very nice, indeed.

Сейчас, друзья, откройте свои учебники на странице 101. Перед вами викторина с 5-ю вопросами о Дне Благодарения в Америке. В парах просмотрите задания и выберите один из вариантов ответов (a,b или c). Я даю вам 2 минуты на это задание.

Итак, время вышло. Сейчас мы слушаем радио программу и проверяем ответы. Сколько правильных ответов у вас получилось? Вы набрали 4-5 очков? Что ж это хорошо.



I see, you’re a bit tired, let’s have an active break
Your head is a ball. Roll your ball.
Hop on the right (left) foot.
Raise your hands.
Hands down.
Bend right (left).
Jump however you want.
You are in the forest. Pick up flowers and berries.
You can see the high mountain. Can you climb it?




Please, divide into two groups. This is the first group. And you will be the second group. You have the texts about different holidays. The task for each group is to read the texts and do some tasks.

But, before reading please, pay attention to some words which will help you to understand the texts better. You can see them on the screen and you’ve got them on your tables. Repeat after me.

Пожалуйста, разделитесь на 2 группы. Вы – первая группа, а вы вторая. У вас тексты о разных праздниках. Задание: прочитать текст и выполнить несколько заданий.

Но прежде чем вы приступите к чтению, я хочу, чтобы вы обратили внимание на некоторые слова, которые помогут вам понять тексты лучше. Они есть на экране и на ваших столах. Повторяйте за мной.

Unknown words on the blackboard from the 1st text (‘Halloween’)

jack-o-lantern  огонек-фонарик их тыквы

neighbours [ neib∂z] – соседи

trick or treat’   «угощенье или шутка»

Unknown words from the 2d text (‘Thanksgiving Day’)

early settlers первые поселенцы

enough [i n∆f] - достаточно

died  умер

Native [ neitiv] Americans коренные жители

festive dinner  праздничный ужин



Now, please, look through the text and answer my questions. Please be attentive and make notes about the other text, because you will need when you start compliting the webs

Сейчас. Пожалуйста, просмотрите текст ответьте на вопросы. Но будьте внимательны, делайте заметки по текстам друг друга, т.к. эта информация пригодится вам при заполнении спайдограмм.

Звучат вопросы учителя для всех учащихся, но каждая группа по очереди отвечает про свой праздник)

  1. In what country was this holiday born?

  2. When do people celebrate it?

  3. Do people go to school or work on this holiday?

  4. What costumes do people put on?

  5. Why do children like this holiday? How do they celebrate this holiday? What do they do?

  6. What are the special foods on the table?

What are the traditional colours of this holiday?



Now, please, find the answers to fill in each other webs (For example, country– Russia, date- the 2d of March and so on). Is the task clear? I give you 5 minutes to do the task.

Сейчас, пожалуйста, заполните спайдограммы друг друга. Например: Страна-Россия

Дата – 2 марта и т.д.

(На доске есть заготовки спайдограмм)


Great! Well-done job, friends. So, these are the most popular American holidays which are loved by children. I hope now you will celebrate them with your friends, too.

Великолепно, отличная работа, друзья. Таким образом, мы обсудили 2 самых популярных американских праздника среди детей. Надеюсь, вы со своими друзьями тоже будете праздновать их.



Continue the phrase

Now I know…

Now I can…

Продолжите фразу:

Теперь я могу…

Теперь я умею…



*Ex 2 p 62 WB

Расставить параграфы текста так, чтобы получился связный рассказ. **Ex 5 p 62 WB

Написать небольшую статью, рассказ о любом празднике.

Домашнее задание дифференцированно по сложности. Задание с одной звёздочкой легче. Дети сами выбирают, что они хотели бы выполнить дома.



Выставление отметок.

The lesson is over. Thank you and have a nice day
















Учащиеся приветствуют учителя.



















These are holidays

Это праздники

Ответы учеников














Дети по очереди называют слова и вывешивают под каждой картинкой соответствующую букву


hat-H, autumn- a, nose-n.....



And the topic of our lesson is T h a n k s g i v i n g d a y

И наша сегодняшняя тема – «День Благодарения»














Обучающиеся отвечают.


Pumpkin – тыква

Thanksgiving day - День Благодарения

Harvest – урожай

Turkey – индейка

The 4th Thursday in November – 4й четверг в ноябре











Thanksgiving is a festival to celebrate the harvest. I think, people in America and Canada grow many pumpkins in their gardens.

День Благодарения- это праздник в честь сбора урожая. Я думаю, люди в Америке и Канаде выращивают много тыкв в своих садах




















Ответы обучающихся

Спасибо, благодарить кого-то




































Ответы обучающихся

1a

2b

3b

4b

5c



























Учащиеся воспроизводят движения согласно стихотворению.













Учащиеся произносят все слова и выражения хором за учителем, раскрывается их значение













































Ответы обучающихся на вопросы по текстам.

























Ответы обучающихся:

Text 1 Halloween

1. America; 2. October, 31; 3. black cats, skeletons, goblins, witches and monsters; 4. Make jack-o-lanterns, dress up, say ‘trick or treat’, play games, have fun; 5. black, orange and yellow;

Text 2. Thanksgiving Day

1. America; 2. on the fourth Thursday in November; 3. dress up in fancy costumes; 4. have family festive dinner, have parades 5. a roast turkey, a pumpkin pie.






















Дети предлагают свои варианты ответов

Обучающиеся делятся своими впечатлениями об уроке.




Обучающиеся записывают домашнее задание и прощаются с учителем.












.







































.

































Литература:


Ваулина, Ю. Е Spotlight 5. Teacher's Book. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя.

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М: 2003

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. -М: 1991

Evans, V Spotlight 5. Учебник для 5-х классов

Evans, V Spotlight 5. Рабочая тетрадь к учебнику для 5-х классов

Evans, V Spotlight 5. CD диск к учебнику 5 класса

Интернет источники:

http://www.native-english.ru/

http://esl.report.ru

http://www.thanksgiving-day.org/thanksgiving-day-pictures.html 





































Приложение 1


T

H


A season


N

K

S

G

I

V

I

N

Kate

Nick

Bob

These are...

G

D


A


Y colour











Приложение 2


Text №1 Halloween

In America people celebrate Halloween on the 31st of October. Children dress up as black cats, skeletons, goblins, witches and monsters. They make jack-o-lanterns. So the traditional colours of Halloween are black, orange and yellow. Children usually say ‘trick or treat’угощенье или шутка») to their neighbours. It means that the people, who live next door, can give the boys and girls money, fruit or sweets or children can play a joke on them (над ними шутят). Children like this holiday - they play different party games and have a lot of fun together (веселятся).


2. date _____________________

1. country 3.costumes ________________

___________


4.activities ______________

5. colours ___________________





Text №2 Thanksgiving Day

Americans celebrate Thanksgiving Day every year, on the fourth Thursday in November. Early settlers in America couldn’t find enough food to eat and many of them died [daid] in the first winter. The Native [ neitiv] Americans helped people to grow vegetables and next year they had enough food to eat. Today Americans remember those difficult times and have family festive (праздничный) dinner with a roast turkey and a pumpkin pie. It is a national holiday and schools and offices are closed. Families get together, put on fancy dresses and costumes (маскарадные костюмы) and have parades with balloons and jokes.

2. date _____________________

1. country 3. costumes________

___________ _

4.activities ___________

5. special food ________________________


Приложение 3


Резервное задание


Wordsnake holidaythanksgivingdaypumpkinpieamericaharvestturkeynovember

24 Дорожка 24 2.mp3 Скачать
Презентация Microsoft PowerPoint.ppt Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
5.05.2012 16:34
Уважаемая Элина Игоревна!

Достоинство предложенной Вами интересной разработки снижает её несоответствие критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала, а также наличие орфографических и грамматических ошибок. Так, на титульном листе разработки отсутствуют:

* логотип Портала;
* место проживания;
* дисциплина;
* указание на учебник, по которому ведётся обучение;
* продолжительность урока;
* использование ИТ.

Прошу Вас переработать приложенную к конспекту урока презентацию На титульном слайде презентации отсутствуют Ваши данные, а на последнем слайде - ссылки на использованную в работе графику. Презентация перегружена эффектами анимации.

Элина Игоревна, прошу Вас указать авторство приложенного к разработке аудиофайла, а также дополнить список использованных при подготовке разработки ресурсов и проверить оформление этого списка.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос