В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Творческий отчёт-презентация

Оксана Маркова Оксана Маркова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1234  голосов:5    просмотров: 12304    комментариев: 2
Краткое описание
Для формирования трудовых умений и навыков использовала продуктивные методы коррекционно-развивающего обучения. Составленный перспективный план, очень помогает в работе.Подведение итогов года показало, что дети усвоили и расширили уровень знаний в области истории народных традиций, утратили  проявления замкнутости, эмоциональной неустойчивости в общении друг с другом.

Описание

Управление образования администрации города  Прокопьевска
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(законных представителей) «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья»
(МКОУ «Детский дом № 6»)

Перспективный план работы
инструктора по труду
Марковой Оксаны Александровны
на 2011-2012учебный год
Цель:
Подготовка воспитанников к самостоятельной семейной и трудовой      жизни в современных условиях.  
Задачи:
1. Содействовать формированию умений и навыков воспитанников.
2. Расширять знания о семье, её функциях и значении в жизни каждого человека.
3. Формировать практические умения и навыки по введению домашнего хозяйства.
4. Приобщать детей к декаративно-прикладному искусству через деятельность творческой мастерской «Рукодельница». 
Основные направления работы:
1. Организационно-методическое.
2. Диагностическое.
3. Коррекционно-развивающее.
4. Работа по самообразованию
Организационно-методическая работа.

Сентябрь

1. Разработка перспективного плана работы на 2011-2012учебный год.
2. Разработка тематического планирования занятий «Основ ведения домашнего хозяйства»/5-9 классы/.
3. Разработка тематического плана работы творческой мастерской   «Рукодельница». 
Октябрь
1. Изготовление сувениров ко Дню пожилого человека.
2. Внеклассное мероприятие для 6 класса «Богородичные праздники на Руси».
Ноябрь
1.  Проведение конкурса «Аленький цветочек» (6 — 7 класс).  
2. Оформление кабинета работами по декоративно-прикладному     искусству.

Декабрь

1. Выставка детских работ «Детские фантазии» ко Дню рождения детского дома.
2. Показ театра моды «Юнона».
3. Участие в городском фестивале детей с ограниченными возможностями «Мы можем всё».
Январь
1. Проведения конкурса «Васильковая Гжель», 5классы.
2. Разработка коллекции театра моды «Юнона».
Февраль
1. Изготовление сувениров к 23 Февраля.
2. Мастерская Купидона: изготовление «Валентинок».
3. Участие в конкурсной программе «Широкая Масленица».

Март
1. Изготовление сувениров к 8 Марта.
2. Проведение конкурса творческих работ по теме «Хохлома» (8-9 класс).
Апрель
1.  Проведение конкурса «Пасхальное яичко».
2. Подготовка детских работ на городской конкурс «Золотые купола».
   3. Изготовление детских работ в рамках Всероссийской акции «Весенняя Неделя Добра».
Май:
  1. Итоговая выставка работ творческой мастерской    «Рукодельница» за 2011-2012 год.
2. Показ театра мод «Юнона».
3. Анализ эффективности коррекционной работы за 2011-2012 учебный год.  

Диагностическая работа.
Сентябрь
     1. Ознакомление с медицинским анамнезом и микросоциальными условиями воспитания в семье вновь поступивших детей.
     2. Выявление качественных особенностей развития трудовых умений и навыков детей среднего, старшего школьного возраста.
3. Анализ результатов первичного обследования, выявление детей, нуждающихся в индивидуальной помощи.
Январь
     1. Выявление трудностей в усвоении теоретического и практического материала занятий по «Основам  ведения домашнего хозяйства».
     2. Определение динамики развития знаний, умений  и навыков конструирования швейного дела.
Май
  1. Итоговое обследование учащихся.
     2. Определение уровня приобретенных теоретических и практических умений и навыков по  «Основам ведения домашнего хозяйства».

Коррекционно-развивающая работа.
1. Проведение фронтальных занятий по  «Основам ведения домашнего хозяйства» (5-9 классы).
2. Проведение занятий творческой мастерской «Рукодельница».
3. Практическая деятельность по духовно-нравственному воспитанию.
4. Практическая деятельность по изготовлению моделей одежды театра мод «Юнона».

     Работа по самообразованию.

1. Изучение новинок методической литературы по трудовому обучению и коррекционной педагогике.
2. Просмотр периодической печати: «Развитие и коррекция», «Творческая мастерская учителя», «Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии», «Школа и производство».
3. Посещение городских методических объединений, семинаров по декоративно-прикладному искусству.
4. Работа по теме самообразования «Инновационные приёмы в росписи по ткани »:
· Разработка конспектов занятий по данной теме;
· Составление методических рекомендаций по теме «Батик»;
· Изготовление демонстрационного и раздаточного материала к занятиям по росписи на ткани.
Циклограмма деятельности.
Ежедневно:
· Проведение фронтальных занятий по развитию и коррекции познавательных процессов и формированию основ ведения домашнего хозяйства;
· Проведение индивидуальных занятий по изготовлению выставочных работ;
· Ведение документации;
· Работа по развитию учебно-методического комплекса.
Еженедельно:
· Проведение занятий творческой мастерской «Рукодельница» по развитию познавательных процессов у воспитанников.
· Проведение индивидуальных практических занятий духовно-нравственной направленности (1 раз в неделю).
Ежемесячно:
· Участие в ПМПК детского дома.
Ежеквартально:
· Обследование детей (Сентябрь, Январь, Май);
· Участие в педагогических советах, семинарах и практикумах.
В течении года:
· Участие в открытых мероприятиях;
· Отчет о проделанной работе. 

Интернет ресурсы иллюстраций на сайте:dd6deti.ucoz.ru

Пожаловаться 27 апреля 2012
Файлы
творческий отчёт.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif


Перспективный план работы 
инструктора по труду 
Марковой Оксаны Александровны 
на 2011-2012учебный год 
Цель:
Подготовка воспитанников к самостоятельной семейной и трудовой      жизни в современных условиях.  
 
Задачи: 
1.
 Содействовать формированию умений и навыков воспитанников. 
2.
 Расширять знания о семье, её функциях и значении в жизни каждого человека. 
3.
 Формировать практические умения и навыки по введению домашнего хозяйства. 
4.
 Приобщать детей к декаративно-прикладному искусству через деятельность творческой мастерской «Рукодельница».  
Основные направления работы: 
1.
 Организационно-методическое. 
2.
 Диагностическое. 
3.
 Коррекционно-развивающее. 
4.
 Работа по самообразованию 
Организационно-методическая работа.

Сентябрь 

1. Разработка перспективного плана работы на 2011-2012учебный год.
 
2. Разработка тематического планирования занятий «Основ ведения домашнего хозяйства»/5-9 классы/.
 
3. Разработка тематического плана работы творческой мастерской   «Рукодельница». 
 
Октябрь 
1.
 Изготовление сувениров ко Дню пожилого человека. 
2.
 Внеклассное мероприятие для 6 класса «Богородичные праздники на Руси». 
Ноябрь 
1.  Проведение конкурса «Аленький цветочек» (6 — 7 класс).  
 
2. Оформление кабинета работами по декоративно-прикладному     искусству.
 

Декабрь

1. Выставка детских работ «Детские фантазии» ко Дню рождения детского дома.
 
2. Показ театра моды «Юнона».
 
3. Участие в городском фестивале детей с ограниченными возможностями «Мы можем всё».
 
Январь 
1. Проведения конкурса «Васильковая Гжель», 5классы.
 
2. Разработка коллекции театра моды «Юнона».
 
Февраль 
1. Изготовление сувениров к 23 Февраля.
 
2. Мастерская Купидона: изготовление «Валентинок».
 
3. Участие в конкурсной программе «Широкая Масленица».
 

Март 
1. Изготовление сувениров к 8 Марта.
 
2. Проведение конкурса творческих работ по теме «Хохлома» (8-9 класс).
 
Апрель 
1.  Проведение конкурса «Пасхальное яичко».
 
2. Подготовка детских работ на городской конкурс «Золотые купола».
 
   3. Изготовление детских работ в рамках Всероссийской акции «Весенняя Неделя Добра».
 
Май: 
  1. Итоговая выставка работ творческой мастерской    «Рукодельница» за 2011-2012 год.
 
2. Показ театра мод «Юнона».
 
3. Анализ эффективности коррекционной работы за 2011-2012 учебный год.  
 

Диагностическая работа. 
Сентябрь 
     1. Ознакомление с медицинским анамнезом и микросоциальными условиями воспитания в семье вновь поступивших детей.
 
     2. Выявление качественных особенностей развития трудовых умений и навыков детей среднего, старшего школьного возраста.
 
3. Анализ результатов первичного обследования, выявление детей, нуждающихся в индивидуальной помощи.
 
Январь 
     1. Выявление трудностей в усвоении теоретического и практического материала занятий по «Основам  ведения домашнего хозяйства».
 
     2. Определение динамики развития знаний, умений  и навыков конструирования швейного дела.
 
Май 
  1. Итоговое обследование учащихся.
 
     2. Определение уровня приобретенных теоретических и практических умений и навыков по  «Основам ведения домашнего хозяйства».
 

Коррекционно-развивающая работа. 
1. Проведение фронтальных занятий по  «Основам ведения домашнего хозяйства» (5-9 классы).
 
2. Проведение занятий творческой мастерской «Рукодельница».
 
3. Практическая деятельность по духовно-нравственному воспитанию.
 
4. Практическая деятельность по изготовлению моделей одежды театра мод «Юнона».
 

    
 Работа по самообразованию. 

1. Изучение новинок методической литературы по трудовому обучению и коррекционной педагогике.
 
2. Просмотр периодической печати: «Развитие и коррекция», «Творческая мастерская учителя», «Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии», «Школа и производство».
 
3. Посещение городских методических объединений, семинаров по декоративно-прикладному искусству.
 
4. Работа по теме самообразования «Инновационные приёмы в росписи по ткани »:
 
·
 Разработка конспектов занятий по данной теме; 
·
 Составление методических рекомендаций по теме «Батик»; 
·
 Изготовление демонстрационного и раздаточного материала к занятиям по росписи на ткани. 
Циклограмма деятельности. 
Ежедневно: 
·
 Проведение фронтальных занятий по развитию и коррекции познавательных процессов и формированию основ ведения домашнего хозяйства; 
·
 Проведение индивидуальных занятий по изготовлению выставочных работ; 
·
 Ведение документации; 
·
 Работа по развитию учебно-методического комплекса. 
Еженедельно: 
·
 Проведение занятий творческой мастерской «Рукодельница» по развитию познавательных процессов у воспитанников. 
·
 Проведение индивидуальных практических занятий духовно-нравственной направленности (1 раз в неделю). 
Ежемесячно: 
·
 Участие в ПМПК детского дома. 
Ежеквартально: 
·
 Обследование детей (Сентябрь, Январь, Май); 
·
 Участие в педагогических советах, семинарах и практикумах. 
В течении года: 
·
 Участие в открытых мероприятиях; 
·
 Отчет о проделанной работе. 

Интернет ресурсы иллюстраций на сайте:dd6deti.ucoz.ru 

2010-2011.pptx
Войдите для скачивания файлов
2011-2012 Творческая мастерская.pptx
Войдите для скачивания файлов
Альбом театр мод .pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru