Обобщение опыта "Проблемно-поисковые методы как средство формирования языковой и лингвистической компетенций"
Краткое описание
Использование проблемно-поискового метода на уроке русского языка в 7 классе по теме "Причастие"
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Русский язык
7 класс
17 апреля 2012
Файлы
моя презентация ППМ.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Международный вебинар «Сохранение и укрепление здоровья детей как результат профессионального взаимодействия педагогов ДОО»
- Вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками с ОВЗ»