"И улыбка без сомненья вмиг коснётся ваших глаз..."
Елена Смородинова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Любви признанье)
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:13просмотров: 2737 комментариев: 8
Тип материала: другое, конкурсная работа (Любви признанье)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Описание
Как прекрасно мгновение! И вот со мною рядом мои первоклашки! Посмотрите-ка на них! И вы увидите яркие. пытливые, выразительные и сияющие глаза. Все мои ребятишки — народ очень творческий. Сколько любви в их сердечках! Дарите свою любовь родным и близким!
13 февраля 2012
Файлы
P1060205.JPG
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2 класса (Система Л.В.Занкова), обеспечена УМК Полякова А.В. Русский язык: Учебник. 2 класс: в 2 ч.
- Планирование деятельности классного руководителя в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО
Популярное
Образовательные вебинары
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС