Презентация "Малая металлопластика" на уроках технологии.
Краткое описание
Своей основной задачей я поставил показать, что художественная обработка металлов может помочь профессиональной ориентации учащихся и установить органическую связь между дисциплинами школьного цикла: изобразительным искусством, черчением, трудом, физикой, химией и даже историей и литературой.
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение в тему "Малая металлопластика".
2. Составление операционно-технологической карты.
3. Знакомство с инструментами и материалами.
4. Технология выравнивания выбранных заготовок.
5. Ход и поэтапность практической работы.
6. В заключении-выставка-просмотр выполненных работ.
1. Введение в тему "Малая металлопластика".
2. Составление операционно-технологической карты.
3. Знакомство с инструментами и материалами.
4. Технология выравнивания выбранных заготовок.
5. Ход и поэтапность практической работы.
6. В заключении-выставка-просмотр выполненных работ.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Технология
5 класс
15 января 2012
Файлы
Курсовая работа97-03 №3+.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»