"Новогоднее настроение"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг:





На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
Пояснительная записка
Автор: Терёхина Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Дата съемки: 22.12.2011
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС