"Новогоднее настроение"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 1893 комментариев: 1
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
Пояснительная записка
Автор: Терёхина Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Дата съемки: 22.12.2011
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы»