Нарисуем Новый Год
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг:





Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
Учебно-методический
портал www.uchmet.ru
Пояснительная
записка к материалу
«Нарисуем Новый
Год»
на фотовыставку «В Новый Год с
улыбкой»
Ф. И. О. автора :Сикорская Ольга Эдуардовна
Дата съемки :25 декабря 2011 год
Краткое описание события, запечатлённого на снимке.
Сколько радости приносит всем нам подготовка к новому году.
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Конструирование игрушек с подвижными деталями из картона как вид продуктивной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»