Презентация Тополинской школы
Презентация Тополинской средней школы.
Звучит музыка песни «Колыбельная медведицы»
Все участники поют: Синий снег мешая,
Ночь идёт большая,
Вот уже вся школа спит,
А в углу украдкой кто-то говорит./ 2 раза
(навстречу друг другу идут две рыбки: простая и золотая, говорят под тихую музыку)
Простая: О, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может бизнесом занялась?
Золотая: Да нет, с тех пор как наш аквариум в класс поставили, я учёбой увлеклась!
Все уроки конспектирую.
Простая: Смотри, доконспектируишься! Глазом не успеешь моргнуть, как на
сковородку попадёшь. Я, напротив, стараюсь во время уроков поглубже на
дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!
Золотая: Так он тебя в научных целях отловить хотел. Школьники тут уж больно
любопытные. Представляешь, 130 учащихся, и каждый второй без троек
учится.
Простая: Ой, Золотая Рыбка, а когда была построена первая школа?
Золотая: В 1962 году.
Простая: А кто был первым директором?
Золотая: Радченко П.И.
Простая: А вторым? А сейчас я знаю (называет фамилию действующего директора) Ой, Золотая Рыбка, а отчего это наш директор так невесел, от чего
так голову повесил?
(на экране появляется изображение кабинета директора, за столом сидит грустный директор)
Золотая: Да проблема у неё – к презентации готовится.
Простая: Презентация? А что это за наказание такое.
Золотая: Ну, это акция такая рекламная. Школу надо разрекламировать.
Простая: А-а-а, слышала: о-о-о, кока-школа! Или нет, дока-школа!
Золотая: Вот-вот, что-то вроде этого!
Простая: Так в чём же дело, давай, используем твои волшебные возможности,
поможем хорошему человеку.
Золотая: Не горюйте! (Имя директора) Утро вечера мудренее!
Простая: Начинаем рекламную акцию. Нашей школы родной презентацию.
Золотая: Но прежде, чем школу представим, мы поприветствуем наших гостей.
Простая: Уважаемые гости! От всей души мы рады приветствовать вас
на нашей Тополинской земле.
А теперь предисловие - немного о селе.
1-ый: Село наше Топольное,
Алтайское село.
На юго-востоке с Казахстаном
Граничит оно.
2-ой: Погранзастава есть у нас,
И таможенный пункт.
А эти ребята
Наш покой берегут. (На экране пограничники)
3-ий: Девять магазинов есть у нас,
Аптека и медпункт.
И парикмахерская там
Для красоты селян. (На экране несколько зданий магазинов, аптека, парикмахерская.)
4-ый: Детсад и клуб
А главное здесь – школа.
Ради чего мы все здесь собрались.
(На экране здание школы)
5-ый: Есть на земле Тополинской нашей
«Маленькая страна»
Нет ничего для нас в жизни краше,
Школой зовётся она.
Часто звенит звонок весёлый,
И дети в класс идут.
В этой стране их учат знаньям,
Здесь дружно все живут.
В школе учатся …. учеников, из них – отличников-…., хорошистов- ……
6-ой: Педагоги все прекрасны.
Каждый чем- то да хорош,
Только лучше нашей школы
Не старайся – не найдёшь.
(В школе трудятся ….преподавателей, с высшим образованием -…, со средним- специальным-…, учатся заочно-…, с высшей категорией-.. и т. д.)
(Исполняется песня на мотив песни «Надежда»)
Снова будем в школе ночевать,
Снова мы - сознательные пашем,
Думаем, как лучше нам решать
Главную проблему школы нашей.
Каждому ученику вручить
Больше знаний крепких и глубоких.
Всех учителей вооружить
Опытом новейших технологий.
Надежда – наш компас земной,
Удача – награда за смелость.
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
1-ый учитель: Ну что это вы сразу с проблем! Школа ведь начинается с директора.
2-ой учитель: Наш директор-…………………
3-ий учитель: Она такая у нас одна!
4-ый учитель: Молода, честна, справедлива!
Все: И умна она и красива! ……. учитель русского языка и литературы. Учитель
первой категории. Это требовательный, эрудированный руководитель и хозяйственник. Заботливая и любящая жена и мать. Рассказ сопровождается показом слайдов.
(Учителями исполняется песня на мотив песни «Команда молодости нашей»)
На прочность проверяется учитель.
Нам есть, за что судьбу благодарить:
Достался нам такой руководитель,
Которого нельзя не полюбить!
Ему судьбу мою вершить,
Зарплату вовремя платить,
Директор средней школы нашей,
Директор, при котором можно жить!
Золотая: А вот и его команда завучей.
Простая: Конечно, это вам не московское «Динамо», потому что здесь – одни защитники.
Золотая: Все они – за учеников!
Простая: За учителей!
Золотая: За учёбу!
Простая: Кто, товарищи, у нас
В педагогике тут ас?
Золотая: Урок дадут играючи-
Все: Это наши завучи!
Простая: Кто заставит нас с тобой опыт взять передовой?
Все: В методике бесстрашны мы
С завучами нашими!
Золотая: Итак, знакомьтесь с завучем нашей школы…………/идёт представление
завучей/
Учитель: Нет, дорогие коллеги! А я считаю, что школа начинается с первого класса.
(Исполняется песня на мотив песни « С чего начинается Родина?»)
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
Которую на нашей кафедре
Покажут уже в сентябре.
Со школьными вместе программами
Войдёт она в наши сердца,
Потом с поурочными планами,
Которым не будет конца…
1-ый учитель начальных классов: Не нуждается в прикрасах
Кафедра начальных классов.
2 – ой: Мы откроем вам секрет:
Общий стаж наш ….. лет
3 – ий: Мы берём из периодики
Современные методики.
4 –ый: Если крошка сын
В школу к нам пришёл,
Скоро скажет всем кроха:
Голос ученика: Учат здесь читать очень хорошо,
Также и писать неплохо!
Учителя начальных классов
Математике учат хорошо
И русскому языку тоже!
1 учитель: Мы откроем вам
Добрый мир большой.
В праздник превратим будни,
Ведь учить детей надо хорошо,
Даже если очень трудно!
(идёт представление учителей начальных классов)
Учитель: Мы открыли вам легко, без агрессии
Все секреты нашей профессии.
(Исполнение песни на мотив «О тревожной молодости» учителями русского языка)
Такая наша забота,
Чтоб каждый стал полиглотом,
Тогда, может, кто-то, что-то
Из русского и поймёт!
И снег, и ветер мысли творческий полёт,
Меня моё сердце
Опять на урок зовёт!
(идёт представление учителей русского языка)
Простая: В школе нужен круглый год только творческий подход.
Золотая: У историка, известно, все уроки интересны!
Даже истины банальные преподаёт оригинально!
(идёт представление учителя истории)
Простая: Золотая Рыбка, скажи для того, чтобы существовала школа, что нужно?
Золотая: Для этого нужны две составляющие: ученик и учитель!
Простая: А учитель-это не звание, не профессия, не занятие и не увлечение.
Все: Учитель-это диагноз
(Выходит мама с толстой стопкой тетрадей и дочка)
Дочка: Мама! Расскажи сказку!
Мама: Да некогда мне, ты видишь, какую гору тетрадей проверить надо.
Дочка: Ну, расскажи, удели внимание собственному ребёнку.
Мама: Ну, ладно слушай.
Жил был один мужик.
Было у него три сына.
Старший умный был детина,
Средний был - ни так, ни сяк,
Младший был совсем дурак.
Стали дети подрастать,
Специальность выбирать.
Старший сын пошёл в банкиры.
Средний – просто в рэкетиры.
Ну, а младший огорчил:
Стать учителем решил.
Как ушёл он на работу
Рано утречком в субботу,
Так на службе и пропал,
Ведь учителем он стал.
(выходит учитель; в одной руке – книга, в другой – указка, галстук на плече)
Поёт: В понедельник и во вторник по четыре дал контрольных,
В среду я водил детей
На тусовку средь друзей.
А в четверг была морока;
Дал открытых шесть уроков,
Ну, а в пятницу чуть свет
Я ходил на педсовет.
Ты ж меня пидминула,
Ты ж меня пидвила,
Ты ж меня, моя школа,
З ума- разуму звела!
(представляют учителя физики)
Золотая: Наши математики
Даже в сухих формулах найдут романтику.
Ученикам предоставляют неограниченные возможности
Решать задачи повышенной сложности.
(представление учителей математики)
Выходят все учителя и поют
Немало мы практических
Советов методических
Проводим в нашей школе день за днём.
Весь год с администрацией
Открытые уроки мы даём.
Каждый день стремимся в школе
честно мы
Сделать все уроки интересными.
Превратить весь класс в лабораторию
И свою повысить категорию.
( Исполняется песня на мотив песни «Москва)
Довелось же в России родиться
Нам в эпоху крутых перемен,
До победы мы здесь будем биться,
Чтоб поднять тебя, школа, с колен!
Мы привыкли тобою гордиться
И всегда повторяли слова,
Что, пока будут люди учиться,
Будет наша Россия жива!
Уважаемые гости!
О своей школе, об учителях и учениках можно рассказывать бесконечно.
Но есть препятствие одно.
Время ограничено. И поэтому остаётся только пожелать всем творческих
успехов, благополучия вам и вашим родным!
Составитель: Попрядухина Г.В.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Литературные способности – ключевой аспект литературного развития школьников: диапазон задач и практика их решений, приёмы, технологии, советы, уровни и критерии успеха развития»
- Вебинар «Игры с правилами - эффективная форма развития волевой регуляции и произвольной концентрации внимания дошкольников»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
Работа автора проникнута любовью к школе, атмосферой дружелюбности и теплоты.
Недостатком сценария является - не соответствие оформления документа требованиям портала. Во всех разработках автора отсутствуют информационные источники и виды оформления аудитории.
Материал можно рекомендовать к использованию при проведении внеклассных мероприятий.