В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Обучение с увлечением. «Простейшие. Дидактическая игра «Кто лишний?».

Ольга Соловьева Ольга Соловьева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: 1234  голосов:13    просмотров: 2498    комментариев: 6
Краткое описание
Презентация к проведению  обобщающего урока по биологии по теме "Простейшие" в форме дидактической игры "Кто лишний?"
В игру включены задания на определение систематической группы простейших, органоидов и их функций, этапов жизненного цикла некоторых простейших-паразитов,видеофрагменты по теме урока, а также определение  экологической группы простейших.
Материал просматривать в режиме показ слайдов.

Описание
Задание 1.Кто из представленных простейших  организмов "лишний"? Ответ поясните.
Задание 2.Какой органоид "лишний"? Какую функцию он выполняет?
Задание 3.Найдите ошибки в схеме цикла размножения малярийного плазмодия.
Задание 4.Просмотр видеофрагмента "Цикл размножения малярийного плазмодия" . Сравнение с ответом на задание предыдущего слайда.
Задание 5.Кто из представленных простейших относится к миксотрофам?
Задание 6.Кто из представленных простейших является паразитом?
Задание 7.Назовите простейших занимающих "не своё место"в таблице. Ответ поясните.
Задание 8.Посмотрите фрагмент "Питание хищной суктории"( приложение к предыдущему заданию).
Задание 9.Определите кто "лишний"?
Задание 10.Определите систематическую принадлежность изображенных организмов.

  Материал просматривать в режиме "Показ слайдов".
Пожаловаться 18 октября 2011
Файлы
Копия игра Кто лишний. Простейшие. Соловьева О.Г..ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Людмила Некрасова
    15 ноября 201112:47
    Людмила Некрасова

    Дидактически грамотная разработка. Исполнение, на мой взгляд, нужно доработать.

    • Ольга Соловьева
      17 ноября 201114:34
      Ольга Соловьева

      Добрый день, Людмила. Спасибо за просмотр работы и отзыв. Не могли бы вы дать комментарий по поводу доработки исполнения? Что Вы предлагаете внести или изменить? Как лучше это сделать?
      С уважением, Ольга Геннадьевна.

  • Ольга Соловьева
    17 ноября 201114:32
    Ольга Соловьева

    Добрый день,Евгения! Спасибо за просмотр работы. Хотелось бы конкретнее комментариев: какие необходимо, на Ваш взгляд, выпонить доработки? Что вы можете предложить?
    С уважением, Ольга Геннадьевна.

  • Татьяна Дубина
    19 ноября 201113:05
    Татьяна Дубина

    Дидактический материал - замечательный! Есть недочёты в оформлении. Но тот, кто не работает, тот не ошибается! Даже сам факт участия в конкурсе - это уже показатель хорошей работы. Желаю удачи!

  • Анжела Желтышева
    20 ноября 201108:35
    Анжела Желтышева

    Ресурс может быть использован учителями биологии при изучении нового материала и при закреплении.
    Но титульный слайд оформлен не эстетично (не используйте, пожалуйста, красный цвет), ссылки пусть будут только на последнем слайде, не увлекайтесь эффектами анимации.

    • Ольга Соловьева
      20 ноября 201111:25
      Ольга Соловьева

      Анжела, добрый день! Спасибо за комментарий. Всё-таки ссылки нужно размещать на каждый использованный ресурс рядом, а в конце презентации размещается общий список использоанный ресурсов.
      Ольга Геннадьевна.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru