В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Масштабный проект "Возрождение детского кино в России"

Масштабный проект "Возрождение детского кино в России"

Тамара Спиридонова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3184
Краткое описание
Методическое пособие по киновоспитанию подрастающего поколения учащихся с 1 по 11 класс.
Описание
 

 

Департамент образования ЮАО г. Москва
ГОУ МГЦДОД «Московский Городской Детский Телевизионный Учебный центр»  
ул. Маршала Захарова д.14 корпус 2
_________________________________________________________________ ______

 

 

 

Дополнительное  образование детей
 

 

 

МАСШТАБНЫЙ КИНОПРОЕКТ

 « ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО

КИНО В РОССИИ»

 
в Детском Телевизионном Творческом объединении
 игровых фильмов и телепрограмм для детей и юношества
« ДТТОТЕАТР- КИНО « 
(авторская методическая разработка 
для всех тех, кому интересно создание фильмов и телепрограмм,
а также дальнейший просмотр полученного видеопродукта с детьми)
 
 
 
 

 

 

АВТОР:
СПИРИДОНОВА 
Т.И.
Педагог дополнительного образования
 ГОУ МГЦДОД центр  дополнительного
образования детей  Московский городской
детский телевизионный  учебный центр
 

 

   г. Москва

     Содержание юбилейного проекта.

 

1.  Возрождение  детского  кино в России.
*   Цели
*   Задачи
*   История создания киномастерской  игровых фильмов «ТЕАТР-КИНО « 
2.  Сценарный план Киномарафона с сентября 20__ г. по сентябрь 20__ года
3.  Методические разработки Киномарафона в рамках занятий по экранной  культуре
4.  Приложение (собственные разработки педагога)
 *  Анкета- отзыв о фильме для родителей  и гостей
 *  Анкета «Назовите  ваши любимые …..» — для детей
 *  Творческий практикум для составления мини- рецензий о фильмах мастерской
 *  Анкета «Карта чувств, желаний, ощущений«  для учащихся
 *  Творческие задания для детей по основам Экранной культуры 
 *  Экспресс- интервью для детей «Если бы я был .........»
 *  Анкета- вопросник «Вериш  ли ты, что у кино  в России есть будущее?» 
 *  Вопросы об известностях кинематографа прошлых  лет .
 *  Анкеты  для детей  «Шуточные объявления — «Спешу  в  кино !«
 *  Эпилог   «А в заключении  я хочу сказать, что ………….«
 5. Итоги  практических занятий с детьми, участие  в конкурсах  и размещение публикаций материала на сайтах интернета.
Масштабный  кинопроект «ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО КИНО В РОССИИ»
   Детское телевизионное творческое объединение  игровых фильмов и телепрограмм  для детей «ДТТОТЕАТР-КИНО« — это масштабный кинопроект, цель которого возрождение  детского кино в России. Необходимость создания этого проекта продиктована прежде всего  потребностью учащихся  в самовыражении  в  области кинематографа. Важна для нас и потребность зрителя в хорошем кино, ценность которого измеряется не  количеством  спецэффектов  на минуту фильма, а оригинальностью идеи и глубиной смысла. Для того чтобы совершить эти открытия, нашей студии нужна новая генерация авторов. Авторов, способных изобретать, экспериментировать,  создавать новое, тем самым расширяя возможности киноязыка.
Помочь раскрыться таланту детей – наша главная задача. Для ее осуществления  в рамках занятий  по авторским программам  у нас действует целый ряд   проектов. Каждый из них направлен  на решение отдельных проблем, с которыми  приходится  сталкиваться во время  учебного  съемочного процесса с детьми.
Поэтому совместное участие педагогов  в коллективном проекте  дает возможность детям не только получить достойное образование в области  киноискусства, но и  помогает молодым  авторам претворить  в жизнь  их  творческие  замыслы.
 
Цели: 

*   Приобщение молодого  поколения к достижениям кинематографа  современности   и  прошлых лет
* Воспитание высокой нравственной  культуры, духовности, патриотизма подрастающего поколения.
     *     Развитие творческого мышления у подростков
 
Обучающие задачи:.

·  Развитие творческих способностей подростков 
·  Раскрытие творческого потенциала личности
·  Знакомство  учащихся  с кинопрофессиями
·  Приобретение первичных практических навыков совместного кинопроизводства 
·  Расширение общего кругозора в  виде занятий по экранной культуре на  воскресных семейных  кинопоказах
·    Обучение умению концентрироваться на поставленной цели
Способы осуществления поставленных задач.

*  Авторская образовательная программа педагога на пять лет обучения
*  Программа  кинопоказа фильмов « КИНОМАРАФОН «  
*  Создание фильмов с  подростками  в рамках  «ДТТОТЕАТР-КИНО»
 

История киномастерской «ДТТОТЕАТР-КИНО «

   Была  придумана  и организована  для  ребят   и  с  помощью ребят в 1994  году. Почему название состоит  из  двух слов ?! Оно  должно быть емкое  и точное, яркое  и  броское. Слово »театр»- характеризуется  как сценическое  актерское  творчество, а слово «кино», говорит  о  специфике и  направленности кинопроизводства  добрых  фильмов  для  любопытных ребят. И еще почему «КИНО«, а оно в дословном переводе означает движение, а «ТЕАТР « — искусство. Мастерская «ТЕАТР–КИНО« возникла 17 лет  назад  для того, чтобы создавать  движение в киноискусстве. Официальной  датой   ее открытия считается 27 сентября 1994 года. На данный момент  эта мастерская заслуживает  громкого названия как, Творческое  кинообъединение  для  детей  «ТЕАТР- КИНО«. В 2008 году был запущен  кинопроект   для  творческой молодежи интересующейся  кино,  каждый  месяц  проходили  кинопоказы, лекции, дискуссии, практические занятия, мастер- классы, которые были  объединены  в единую программу обучения  под названием — «КИНОМАРАФОН«. Такое обучение дало возможность подросткам получить комплексное полное представление о киноязыке и кинопроцессе. На данный момент было просмотрено  свыше   ста фильмов, созданной  самой  же  мастерской  за прошедшие пятнадцать лет своего существования. В сентябре 2009 года  юные сценаристы, актеры  и операторы стали участниками 15-го Юбилея. Творческое объединение «ДТТОТЕАТР–КИНО« продолжает заниматься созданием  и  популяризацией  произведений  киноискусства в России. Фильмы  выходят на DVD, показываются на фестивалях  и всякий раз вызывают большой зрительский интерес .

 
Кто может быть учащимся ?!

Ребята  в  возрасте  с  7 до 17 лет, которые  имеют  разнообразные  выраженные  таланты.  И конечно  все  те, которым  интересно узнать что-то новое, научиться  чему- либо, попробовать  свои силы в качестве актеров, драматургов, операторов, а может  и режиссеров-постановщиков детской игровой юмористической телепрограммы  .
 
Прогнозируемые результаты :

* Обучающие кинопоказы в рамках занятий по экранной культуре в соответствии с программой обучения
·  Участие созданных фильмов в разных  киновидеофестивалях
·  Мастер-классы, семинары, конкурсы  по актерскому ,
режиссерскому, операторскому мастерству для обучающихся 
·  Создание учащимися  самостоятельных творческих проектов
(от сценария до съемки и дальнейшей обработки фильмов
 
 

Сценарный план Киномарафона

 С  сентября  20__ года   по  сентябрь 20__ года,  в  рамках  учебных

занятий  по  экранной  культуре   в  актовом  зале  Телецентра  .
 
1.    Сентябрь -(просмотр фильмов созданных за 1994- 1996 год). 
Творческий отчет «Путешествие в  мир  кино«. Телевизитка  студии.

 
2.     Октябрь  (просмотр фильмов  созданных  за 1997- 1999 год
Творческий вечер :  «Что такое  « грамотный  зритель ?« 
 
3.Ноябрь – ( просмотр фильмов  созданных  за 2000- 2002 год). 
Мастер – класс «Дитя  ХХ- Века «Откуда   пришло  кино ?«
 
4.     Декабрь – (просмотр фильмов созданных за 2003 год). 
Творческая  встреча «Открытие  языка  кино«
 
5.     Январь — ( просмотр фильмов  созданных  за  2004 год )
Творческий отчет «Крупным планом« . 
 
6.    Февраль – (просмотр фильмов созданных  за  2005 год )
Мини- рецензия «В   поисках  нового  киноязыка«
 
7.     Март  – ( просмотр фильмов созданных  за  2006 год )
Творческий отчет: «Страницы истории  кино« ….  
 
8.     Апрель – ( просмотр фильмов созданных  за 2007 год )
Кинодиспут «Виды  и   жанры  телекино«
 
9 .    Май — ( просмотр фильмов  созданных  за 2008 год )
Творческий отчет: «Храм Звезд  ТМТК«. Стилистика  авторского  кино. 
 
10.   Июнь – ( просмотр тележурнала  «Школьные  истории« )
Игровая  имитация  создания  телепрограммы  «Детская  Киностудия «
 
11.   Август – ( просмотр  тележурнала «Школьные истории« )
Прогнозы  будущего. Современный   герой  детского  кино .
 
12.    Сентябрь -  ( просмотр фильмов  Дебютов )
Творческий  Юбилейный  вечер :  «Страниц   и  дней  перебирая  даты« . 
 
Методическая  разработка для Киномарафона в рамках занятий по экранной культуре:

Сентябрь- Торжественное открытие  Киномарофона «Путешествие в мир
кино»  
1. Телевизитка  Творческой Мастерской. Открытие   вечера   на   экране
2. Краткий  видеоэкскурс о истории  студии  «Знакомьтесь, это -я!»
3. Игровая имитация путешествия «Машина времени« (со зрителями )
4. Экспресс-интервью «Как я в  кино  попал ?» (с актерами студии)

6. Съемка  экспромттеатра «Супер-репка» 
7. Обсуждение фильмов. Вручение  наград.
 
Октябрь- Творческий  вечер «Что такое  грамотный 
зритель ?«  
1. Отработка ситуаций по теме Этикета.     

2. Просмотр  и  обсуждение фильмов. 
 
Ноябрь -   Мастер- класс для детей «Дитя XX Века. 
Откуда пришло кино?»  
1. Встреча  с выпускниками – операторами  с канала НТВ 
2. Съемка  телепроб  с новичками студии
3. Выбор победителей–актеров, операторов, и режиссеров  мини- постановки 

4. Просмотр, обсуждение  и оценка  фильмов.
 
Декабрь -Творческая  встреча «Открытие языка кино«
1. Встреча с  актерами – выпускниками  студии.   
2. Съемка интервью «Вопрос-ответ«
3. Фоторепортаж  со  съемки  массовой  сцены «Само совершенство«   

4. Просмотр, обсуждение  и оценка фильмов.
 
Январь -Творческий  отчет «Крупным планом«
1. Встреча с  выпускниками  актерами  и операторами    
2. Видеоинформация о  кинофестивале «Сказка«
    ( встреча со зрителями в кинотеатре «Вымпел«
3. Интервью  «Снимается  кино»      

4. Просмотр, отзывы о фильмах  «Глас народа«
  (советы, пожелания, поздравления с Юбилеем студии )
 

  Февраль   — Составление  Мини- рецензии «В  поисках нового киноязыка«
1. Просмотр и выбор лучшего фильма «ТЕАТР–КИНО«
3. Работа  с  анкетой – рецензией . 
4. Телепередача «Кабачок 15 стульев«
5. Игра-шоу  «Предсказательница  судеб « 
 
Март- Творческий отчет «Страницы истории кино»
1. »Строим кинодом« ( деятельность учащихся)
2. Акция «Подарки для всех«
3. Лотерея «Диски« (складывание карточек)
4. «Узнай по описанию« (отрывки из фильмов)
5. Интервью «Задаю вопрос«
5. Просмотр, обсуждение и оценка  видеофильмов. 
 
Апрель – Кинодиспут «Виды и жанры телекино»
1. Экспромтпостановка «Заезжие артисты« 
2. Работа с карточками по «основам экранной культуры «   
3. Ответы на вопросы «Думай, читай, спорь«
5. «Узнай по описанию« ( отгадывание кинофрагментов )  
4. Просмотр, осуждение, оценка фильмов
5. Интервью «Зритель-актер«
 

   Май –творческий  отчет «Храм Звезд ТМТК« Стилистика авторского кино.
1. Выставка-галерея портретов  актеров «Придумай название«
2. Презентация видеоотчета об обзоре работ за год
3.Видеопутешествие  длиною в  год  «Итоги за …»(награды, даты, стимул)  
4. Экспресс-интервью «Веришь ли ты ?«    

5. Просмотр, оценка фильмов.
6. Шуточная доска объявлений «Спешу в кино«
7. Обсуждение фильмов. Вручение  наград выпускникам .
 
Июнь- Имитация создания игровой телепрограммы  
«Детская киностудия«  
1. Игровая имитация телепередачи «Детская киностудия«
2. Сочинение финала к незавершенному отрывку
3. «Базар головоломок «Посланцы кинофильмов«
4. Экспресс-интервью «Если бы  я  стал …? « ( с  актерами студии ) 

5. Просмотр Юмористического тележурнала «Школьные истории«   

6. Выбор победителей (тайное голосование зрителей)
 

Август –  творческий   отчет Прогнозы будущего
«Современный  герой  детского кино»  
1. Справочное бюро- справки «Как найти приятеля актера« (советы актеров – выпускников)  
2. Видеореклама  студии «Мы сами делаем кино«    
3. Картинная галерея «Исторические личности ТМТК »  
4. Демонстрация сценариев,творческих проектовмини-рецензий «Штат  детских научных сотрудников«  
5. Просмотр телепрограммы «Школьные истории«
6. Копилка  интересных  дел «Юмористический тележурнал«(просьбы, заявки, претензии, отзывы, шутки)
7. Прогнозы будущего «Как  найти  общий язык с режиссером?!
8. Выставка детских  выссказываний «Каким должен быть герой современного кино? 
9. Обобщенные сведения детских ответов «Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино? « 
10. Роспись на плакате – приглашении  на Юбилей студии
 
Сентябрь 2009 г. -  Торжественное закрытие Киномарафона  на  
Юбилейном   Творческом  вечере «Страниц и дней перебирая даты » 
1.  Выставка — музей «Подходи и глазей«
2.  Парад персонажей фильмов
3.  Составление оды режиссеру.
4.  Видеолетопись  достижений  на экране 
5.  Вручение паспорта  лучшему фильму студии «ТЕАТР- КИНО«    
6.  Инсценировка « Мы сами  делаем  кино «
7.  Премьера игрового кино.
8.  Аукцион- продажа «Актерские штучки «   
9.  Награждение учащихся творческого обьединения «ДТТОТЕАТР-КИНО«
10. Фотоателье  со звездами   ТМТК
11. Танец – игра «Хочу  танцевать с  актером, оператором  и режиссером«
До  новых встреч в ……………………………………… году
 
 
*Отзыв о фильме   ( для родителейгостей )    «______________________________________________________»

 
1. Что вы чувствовали, когда смотрели  фильм?
_______________________________________________________________
2. Какие были ожидания  и предчувствия?
_______________________________________________________________
3. Какие появились ощущения после просмотра ?
______________________________________________________________
4. Что вас больше интересует в просмотре фильма? (подчеркнуть)
-  режиссерская работа
-  сценарий фильма
-  операторская работа
-  музыка  в фильме
-  монтаж фильма
-  игра актеров на сцене
Другое _______________________________________________________
5. Советы и пожелания:_____________________________________________
6. Удовлетворены ли вы содержанием анкеты о просмотре 
_____________________________________________________________
7. Несколько слов  о  себе: Ф.И.О _________________________________________________________________ _ 
 Ваша должность__________________________________________________
 Ваша профессия_____________________________________________________________
 Спасибо !!!
 Кинообъединение___________________________
   " __________________"( Ф.И.О. педагога)
 
 

* Анкета «Назовите ваши …..«

 

1.
Ваши любимые фильмы…
 
2.
Ваших любимых  киногероев  
 
3.
Фамилии известных  вам киноактеров…
 
4.
Фамилии известных вам кинорежиссеров
 
5.
Фамилии известных вам кинооператоров..
 
 
* Карта «чувств, желаний, ощущений »

 

1.
Что мы чувствуем, когда смотрим фильм?
 
2.
Что мы хотим от  кино? (ожидания  и предчувствия, приключения, переживания)

 

3.
Справедливое воздаяние каждому по заслугам, по его делам…
 
4.
Ваши ощущения  после  сеанса? ( радость, счастье, сожаление )

 

5.
Что еще ?..
 
 

* Творческий практикум  для  составления  мини-рецензии:

Вспомните  свои  любимые  фильмы и подумайте:

 
1.
А  почему  мне  нравятся  именно  эти  картины ? 
 
 
2.
За что   я   уважаю именно  этих  героев ?
 
 
3.
Что мне  удалось пережить с  ними за  время фильма ?
 
 
4.
Что  заставляло  замирать  сердце ?
 
 
5.
Что  вызвало ненависть ?
 
 
6.
А  что было смешным ?
 
 
7. 
А  что  заставляло восхищаться   и  порой завидовать  героям ?
 
 
8.
В чем они умнее, хитрее, благороднее  меня ?
 
 
9.
Стал (а)  ли  я  сам (а)   добрее ?
 
 
10.
Или  во мне прибавилось зла и ожесточенности? ненависти ?
 
 
11.
Желания  мстить  всему миру или добиваться своей цели  любой ценой ?
 
 
12.
Что происходило  во  время  фильма  со  мной ?
 
 
13.
Вообразите  что  вам  предстоит  много  лет  жить  и  странствовать  в  Космосе. Какие  фильмы  вы  бы  взяли  с  собой, не  опасаясь, что  они  вам   наскучат ?
 
 
14.
Кого бы вы назвали лучшим актером мира? Лучшей   актрисой?
 
 
15.
Хотели бы вы быть похожими  на этих  героев?  В чем ?
 

Детское телевизионное творческое объединение «ДТТОТЕАТР –КИНО________________
 
* Творческие задания по  «Основам  экранной культуры»

 
Для  детей  8-10 лет: Ф.И. ребенка___________________________________
    
1.
Какие фильмы  и передачи ты смотрел в последнее время /вчера, на этой неделе/?
 
2.
Какие телевизионные передачи ты смотришь регулярно ?
 
3.
Назови  свой любимый фильм. О  чем  он ?
 
4.
Нарисуй заставку к одной из передач .
 
5.
Сравни ведущих из разных передач ,  кто тебе понравился и почему ?
 
6.
Если бы тебе предложили стать автором  программы  о твоем родном  городе,
О чем бы ты рассказал  в  своей передаче ?
 
Для детей 10 -12 лет Ф.И.ребенка____________________________________
 
1.
Сравни язык, на котором с  нами говорит кино  и  телевидение .
 
2.
Какие передачи  ты смотришь регулярно?  Что тебе нравится  в  этих передачах ?
 
3.
Назови те передачи, которые вы смотрите  всей  семьей ?
 
4.
Если бы ты работал на телевидении, о чем бы ты сделал  передачу ?
 
5.
Чем передача отличается  от фильма ?
 
6.
Представь, что ты ведешь телепередачу. Какой из  эпизодов школьной  жизни выберешь?
 
7.
Представь, что ты берешь интервью для телепередачи.Какую тему ты выберешь ?
 
    

 

* Экспресс- интервью: « Если бы я, стал …»

 
1.
Стал (а)  директором кабельного телевидения, то.....
 
2.
Стал (а) бы депутатом государственной думы, то…
 
3.
Стал (а) бы родителем детей моего возраста, то..
 
4.
Стал (а)  бы мэром нашего города Москвы, то……
 
5.
Стал (а) бы  президентом России, то…
 
Учащийся       ___________________________________________________________

Творческого объединения ________________________________________________

  « ТЕАТР-КИНО «    

 

*   Вопросы  для  проведения  Киномарафона:    
 

1. Веришь  ли  ты, что  у  детского  кино   в  Росcии   есть  Будущее ? 
_________________________________________________________________ _
2. Почему современные  режиссеры  не  хотят снимать  детское  кино ?
_________________________________________________________________  
3. Какую полезную  информацию  дает  кино ?
_________________________________________________________________ _
4. Как ты  попал (а)  в  кино ?
_________________________________________________________________ _
5. Какая  была  самая   первая  главная  роль ?  
_________________________________________________________________ _
6. Есть  ли  какая  эмоция, которую  нравится  изображать больше всего?
_________________________________________________________________ _
7. Что  можешь рассказать  о  фильмах  со  своим  участием ? 
_________________________________________________________________ _
8. Какая  реакция  родственников  и  друзей  на  твою  съемку  в  фильмах ?
_________________________________________________________________ _
9. Как   найти  общий  язык  с  режиссером ? 
_________________________________________________________________ _
10. Обладают  ли  фильмы  нашей   мастерской  способностью  задевать  за  живое ?
_________________________________________________________________ _
11.Важно    ли   для  тебя  какое  впечатление   производит  твоя   роль в  фильме ?
_________________________________________________________________ _
12. Каким    должен  быть  герой  современного  фильма  ?
_________________________________________________________________ _
13. Станешь  ли  ты великим  актером, которого  наградит  наша  страна?
_________________________________________________________________ _
14. Какие  смешные  фразочки из  наших  фильмов вошли  в  твою  жизнь?
_________________________________________________________________ _
15. Какой  из  фильмов  стал   твоей    «визитной  карточкой  «

 

16.Снимаясь,   ты  представляешь, что  у  фильма  будет удачная
судьба?____________________________________________________________
17. Что   ты   открыл (а)  для  себя  во  время   съемки    в  фильмах ?
_________________________________________________________________ _
18. Влияют  ли внешние  данные  актера  на качество исполняемой  роли ?
_________________________________________________________________ _
19. Каким    был  самый  первый   съемочный  день ?
_________________________________________________________________ _
20. Случалась     ли  у  тебя    звездная   болезнь ?
_________________________________________________________________ _
21.Когда  ты  видишь  плохую  актерскую  игру, то  раздражаешься ?
_________________________________________________________________ _
22.Скажи, а  в  чем  профессия  актера  может быть  неприятной ?
 
23. В  чем  на  твой   взгляд  кроется  секрет  успеха  для  актера ?
 
24. Что  ты   посоветуешь   начинающим   актерам    в  студии  ? 
Фамилия И.О. учащегося ________________________________________________________________
 
*     Вопросы  об известностях в кинематографе .  

 
Когда  и  кто  устроил   первый   киносеанс на  бульваре  Капуццинов  ?     
 
 
В   чем   отражалось   удивительное   открытие Жоржа  Мельеса ?    
 
 
Назовите    короля   немого  кино, который заставлял   публику   плакать   и   смеяться  одновременно  ?   
 
 
Какая   кинокартина  принесла  актрисе Любови  Орловой  всеобщую  известность за рубежом? 
 
Кому    вручают   статуэтку   из   металла, покрытую  золотом, которая  стоит  на  катушке  кинопленки ? 
 
Назовите   самое   популярное   историческое лицо, которое  появлялось  на  экране 195 раз ? 
 
 
Какую   самую   первую  роль   и   в   каком   фильме  сыграл  Никита  Сергеевич  Михалков ?
 
 
Кто  из  режиссеров  был   верен  жанру комедии ?  
   
 
Назовите   имя  актера, которому  успех  в  кино принесла  роль  элегантного  жулика?   
 
 
Вспомните  актера, который  став  режиссером, создавал   фильмы  особенные,  зрелищные, полные  аттракционов   и   приключений ?     
 
Какой   режиссер  из  подручных  материалов создавал  киносказки ?   
    
 
Кто   нес    на   себе  отпечаток   веселой   маски клоуна и был легко узнаваем и неповторим ? 
 
Какой  самый  популярный  герой современного  киноэкрана  ?  
 
 
Фильмы  каких   режиссеров  вошли   в  «золотой  фонд«   кинематографа ?   
 
 
 
* Творческие  задания по составлению доски объявлений
 

Шуточная  доска объявлений 

 

МОГУ    писать      ____________________, за  семерых
заучивать   диалоги   без  _____________________, без  отдыха
пахать   на   _____________________ .
РАД  сотрудничеству   со   всеми    ____________________ ,  из киномастерской  _______________________ города__________.
Ф.И.О  учащегося_________________________________________ 
 
 
Шуточная  доска объявлений 

 

СДАЕМ   на  лето   свои   _____________________, 
за  умеренную ______________________.  ИМЕЕТСЯ   кругом    _____________из  фантастики, приключений, превращений.
 Звонить  в  любое    ___________________________ .
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
__________________________________________________________
 
Шуточная  доска объявлений 

ТРЕБУЕТСЯ  работник, который  умеет  исскусно
_________________________, умело  орудовать  своим
_____________. В  качестве  награды   могу  представить 
_______________  с   участием  талантливых  _______________
Спешите, время   для   ____________________ ограничено.
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
 
Шуточная  доска объявлений

 
ОКАЗАЛИСЬ   в  море     _____________  новостей,  несет   по
_______________  киномарафона  ,  очень  тесно  в  творческой ________________, количество  _________________ растет   не
по  дням, а   по  _____________________  . ВАШИ  ДРУЗЬЯ!
 
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
 
Шуточная  доска объявлений 

 

ПРЕДЛАГАЮ     ____________________, из чистого  золота
который  может  утром   _____________________, вас    вместо
 _____________________ .
ОБРАЩАТЬСЯ  к   _______________________ ,  из мастерской
____________________________________________________  
Ф.И.О  учащегося_________________________________________  
 
 
Шуточная  доска объявлений 

 

ЖЕЛАЮЩИМ   поменять   свое   _____________________, 
на  новый  кинодом    ,   ОБРАЩАТЬСЯ  к ________________
предсказательнице   ________________________________ 
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
__________________________________________________________
 
 
Шуточная  доска объявлений 

 

МОДНИКИ  И  МОДНИЦЫ  ,  к  вашим   услугам 
 _________________________, которое  умеет
говорить   всю  _______________________________________ .
С  добрыми   предложениями   к  вам  _____________________ 
_______________________________.
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
 
 
Шуточная  доска объявлений 

 
ОКАЖУ    надежную   _____________, от  посягательств на  _______________,  
здоровье  и  _______________________.
Могучий  _________________ с  крупным ________________ для
приобретения _____________________  знаний.
Ф.И.О  учащегося_________________________________________
 
 
*  А  в  заключении  я  хочу  сказать, что – из всех искусств,
Известно  всем  давно. Важнейшее, конечно  же,  кино! 
Не  потому, что это  Ленин  говорил. А потому, что в  нем  Герасимов  творил,
Снимали: Михалков (Никита и Андрон), Тарковский, Бондарчук, Шепитько, Ромм,

И  Герман,  и  Сокуров, и  Смирнов …Да мало ли имен прославивших  кино?!
Талантливых людей, идейных, безыдейных! Но начинать  бы  надо с  Эйзенштейна,
Когда  его трагический  «Потемкин» прорвал своим лучом  советские  потемки.
Когда  воспрянет  наконец  от  гнета  и  преград  Российский  умирающий прокат ?! 

Не  нужен нам «интим» за сотни две «зеленых« !

Откроют  пусть  кино, где виден труд зеленых (по  возрасту) российских режиссеров,
снимающих  талантливых  актеров! Пусть  будут  новые  Мироновы  и  Этуши,
Без  спонсоров и  всякой  шоу-ретуши. Нам не хватает Михаила  Козакова,
Соскучились по  Нонне  Мордюковой.
Мы  все  за  новое  российское  кино! Пусть станет  наконец народное  оно! 
 

Итоги  практических занятий с учащимися размещены на сайте http://pedsovet.org 
в разделе МЕДИАТЕКА. Публикация статьи в Российском электронном журнале http://miks-it.ru/konf/images/stories/konf-sal/spiridonova-moskva/  в разделе Конференции.
Опубликовано на сайте фестиваля Педагогических идей http://1september.ru в разделах Классное руководство. В помощь классному руководителю. Проект награжден медалью «Вдохновение», за участие в конкурсе «Педагогические инновации-2010 »- информация об этом отмечена на персональном сайте ДТТОТЕАТР-КИНО  http://dttoteatrkiho.ucoz.ru 
 

Автор и составитель Масштабного Кинопроекта «Возрождение детского кино в России  

Спиридонова Тамара Ивановна,1957 г.р. 30 лет педстажа, педагог <lock shapetype=«t» v:ext=«edit»>

 
  

    

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос