В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

планирование 3 класс школа 2100

планирование 3 класс школа 2100

Татьяна Зайковская
Тип материала: Планирование
просмотров: 20137 комментариев: 3
Описание

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
 ПЛАНИРОВАНИЕ
 
по технологии
Класс  3в  
  
Учитель  Зайковская Татьяна Сергеевна
 
Количество часов: всего 136 часов;  в неделю 4часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы  Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г. 

  
 
 
     
 № п/п
 
 Тема урока
 
 Кол-во ча­сов
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 1
 
 Что мы знаем о слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 2
 
 Что мы знаем о тексте
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 3
 
 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 4
 
 Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 5
 
 Развитие умения пи­сать слова с изучен­ными орфограммами, графически обозна­чать орфограммы. Работа над ошибками
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 6
 
 Развитие умения пи­сать заглавную букву
в словах. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 7
 
 Правописание боль­шой буквы в словах.
Повторение алфавита
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел № 2 Слово.
 
 98
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 8
 
 Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 9
 
 Однокоренные слова с чередующимися
согласными звуками в корне 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 10
 
 Составление связного текста из деформированных предложений
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.
 УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 11
 
 Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 12
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 13
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически
обозначать орфограмму
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 14
 
 Проверочная работа  по теме «Части слова. Корень. Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 15
 
 Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 16
 
 Понятие об удвоен­ных согласных бук­вах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 17
 
 Понятие об удвоенных согласных буквах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 18
 
 Контрольный диктант № 1 по теме «Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 19
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 20-21
 
 Наблюдение за сло­вами с непроизноси­мым согласным зву­ком в корне
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 22-23
 
 Правило написания букв, обозначающих
непроизносимые согласные звуки в корне слова
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 24
 
 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 25
 
 Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука
Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 26
 
 Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 27
 
 Контрольный диктант № 2 по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 28
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Проверочная работа  по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 29
 
 Правописание без­ударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с  двумя безударными глас­ными в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 30
 
 Развитие умения ви­деть в словах орфо­граммы — безударные гласные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 31
 
 Упражнения в пра­вописании слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 32
 
 Обу­чающее сочинение по наблюдениям
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 33
 
 Контрольный дик­тант №3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 34
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Правописание без­ударных гласных в корне слова.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 35
 
 Знакомство с поня­тием «Сложные сло­ва»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 36
 
 Соединительные гласные о и е в сложных словах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 37
 
 Образование слож­ных слов. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 38
 
 Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи
для характеристики людей
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 39
 
 Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 40
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 41
 
 Приставка, ее роль
в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 42
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 43
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 44
 
 Приставки про- и пра-, по- и па- Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 45
 
 Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня Словарный диктант № 4
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 46
 
 Звук Й и его обозна­чение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 47
 
 Правописание слов с разделительными
Ъ И Ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 48-49
 
 Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 50
 
 Понятие об оконча­нии и основе слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 51
 
 Развитие умения на­ходить в слове окон­чание
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 52
 
  Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с разделительными Ъ И Ь»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 53
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Развитие умения на­ходить в слове окон­чание и основу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 54
 
 Суффикс и его роль в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 55
 
 Развитие умения на­ходить в слове суф­фикс. Словарный диктант № 5
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 56
 
 Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по со­ставу. Обучающее сочинение по коллективно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 57
 
 Контрольное списывание № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 58
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Порядок разбора слова по со­ставу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 59
 
 Части речи в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 60
 
 Определение имени существительного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 61
 
 Роль имен существительных в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ )
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 62
 
 Понятие об одушевленных и неодушев­ленных именах су­ществительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 63
 
 Имена существительные в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РОД  И ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 64
 
 Имена существи­тельные мужского, среднего и женского рода Сочинение по самостоятельно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 65
 
 Род — постоянный признак имен существительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 66
 
 Окончания имен су­ществительных муж­ского, среднего и женского рода. Словарный диктант № 6
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 67
 
 Изменение имен су­ществительных по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 68
 
 Контрольный диктант № 5 по теме: «Изменение имен су­ществительных по числам и родам»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 69
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имени суще­ствительного как часть речи
части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 70
 
 Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значе­нием 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 71
 
 Уменьшительно -ласкательные формы
мужских и женских
имен в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 72
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 73
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов существительных с разными суффиксами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 74
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 75
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 76
 
 Обучающее изложение «Мурлыка»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 77
 
 Понятие о местоиме­нии. Личные место­имения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 78
 
 Местоимения 1,2, 3-го лица. Правопи­сание предлогов с местоимениями
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 79
 
 Разбор местоимения как части речи
Словарный диктант № 7
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 80
 
 Роль личных место­имений в речи. Обу­чающее сочинение о себе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 81
 
 Контрольный диктант № 6 по теме: «Местоимение» 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 82
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Закрепление знаний о местоимении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 83
 
 Определение имени прилагательного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 84
 
 Роль имен прилага­тельных в речи.
Связь имен прилага­тельных с именами существительными
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 85
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 86
 
 Окончания имен прилагательных в муж­ском, женском, сред­нем роде и во множе­ственном числе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 87
 
 Как проверить пра­вописание безудар­ных гласных в окон­чаниях имен прила­гательных. Словарный диктант № 8
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 88
 
 Развитие умения пи­сать безударные
гласные в окончаниях имен прилага­тельных. Знакомство с антонимами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 89
 
 Словообразование имен прилагательных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 90
 
 Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 91
 
 Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагатель­ное»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 92
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 93
 
 Определение глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 94
 
 Изменение глагола по временам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 95
 
 Суффикс -л- в глаго­лах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедше­го времени по родам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 96
 
 Изменение глаголов по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 97
 
 Употребление части­цы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаго­лами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 98
 
 Развитие умения пи­сать частицу не с глаголами Сочинение сказки по серии картинок с использование имен сущ.
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 99
 
 Понятие о неопреде­ленной форме глаго­ла
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 100
 
 Неопределенная форма глагола. Правописание 6 в глаго­лах неопределенной формы
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 101
 
 Образование форм времени от неопре­деленной формы гла­гола Словарный диктант № 9
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 102
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 103
 
 Проверочная работа  по теме «Гла­гол как часть речи. Правописание части­цы не с глаголом»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 104
 
 Контрольный дик­тант № 8 по теме «Глагол»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 105
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛ 3 «Предложение и текст»
 
 23
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 106
 
 Виды предложений по цели высказыва­ния
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 107
 
 Контрольное списывание № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 108
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании Восклицательные и невосклицательные
предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 109
 
 Грамматическая ос­нова предложения. Подлежащее и ска­зуемое
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 110
 
 Развитие умения находить в предложении подлежащее и
сказуемое Сочинение по картине.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 111
 
 Понятие о второсте­пенных членах пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 112
 
 Составление схем предложения и пред­ложений по схемам Словарный диктант № 10
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 113
 
 Предложения распространенные и не ­распространенные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 114
 
 Однородные подле­жащие и сказуемые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 115
 
 Упражнение в нахо­ждении однородных членов предложений и их графическом обозначении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 116
 
 Роль знаков препи­нания в письменной речи. Запятая в предложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 117
 
 Развитие умения ста­вить запятую в пред­ложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 118
 
 Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Определение одно­родных членов пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 119-120
 
 Контрольный диктант № 9 по теме: «Главные и второсте­пенные однородные члены предложения.»
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 121
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Словарный диктант № 11
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 122
 
 Понятие о простом и сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 123
 
 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема слож­ного предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 124
 
 Развитие умения раз­личать сложные пред­ложения и простые предложения с одно­родными членами и ставить в них запятые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 125
 
 Запятая в простом предложении с одно­родными членами и в сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 126
 
 Разбор простого и сложного предло­жений Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 127
 
 Контрольное списы­вание № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 128
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Проверочная работа  по теме «Предложение»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 4. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 129
 
 Повторение знаний о предложении, тек­сте, частях речи. Сло­варный диктант № 12
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 130
 
 Повторение орфо­грамм и их графиче­ское обозначение
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 131
 
 Контрольный диктант № 10 за 3 класс
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 132
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второстепенные члены предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 133
 
 Части речи. Сочинение по картине
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 134
 
 Разбор имени существительного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 135
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 136
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Остальные предметы — см. прикрепленный файл

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
планирование ИЗО 3 КЛ 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года



Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по ИЗО

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.














п/п

Тема урока (этап проектной или

исследовательской деятельности)

Кол-во

часов

дата

дата

оборудование


Раздел 1. Основные художественно-эстетические понятия (9 часов)





1

Беседа: «Жанры изобразительного искусства» (Шишкин И., Репин И., Грабарь И.)

Эскиз индивидуального проекта картины по выбору.

1




2

Беседа: «Замысел». Природный пейзаж. Композиция с натуры «Осень»

1




3

Беседа: «Воплощение замысла в искусстве». (В. Серов)

Эксперимент «Преломление света и его изображение». Зарисовка «Солнечные блики»

1




4

Беседа: «Реализация замысла».

Композиция по впечатлениям об интересном событии или явлении.

1




5

Беседа: «Авторская фантазия» (М. Врубель) Эскиз композиции для коллажа

«Царевна Лебедь»

1




6

Рисование и раскрашивание белочки на открытке с использованием инструкционной карты.

1




7

Экскурсия в музей быта. истории родного края: «Знакомство со старинными играми, игрушками».

1




8

Беседа: «Переосмысление жизни в искусстве» (В. Ван Гог)

Рисунок по фотографии о море.

1




9

Раскрашивание деталей головы петрушки: лица и волос.

1





Раздел 2. Основы композиции. (12 часов)





10

Беседа: «Отражение жизни в образах».

Окрашивание теста для лепки до однородного цвета.

1




11

Беседа: «Народные промыслы». Орнамент. Хохломская роспись тарелки.

1




12

Беседа: «Жизнь, ставшая образом».

Работа на свободную тему с использованием любой известной техники.

1




13

Эскиз подвески. Композиция в технике пластилинового рельефа.

1




14

Беседа: «Отражение жизни в образах».

Эскиз открытки «Космонавт».

1




15

Художественное оформление коллажа к празднику. Способы окрашивания сыпучего материала.

1




16

Рисование новогодней открытки-поздравление по собственному замыслу.

1




17

Беседа: «Мастерство обобщения».

Творческая работа – рисунок, отражающий настроение.

1




18

Беседа: «Время в искусстве» (В. Суриков). Копирование изображения и разметка спомощью кальки.

1




19

Беседа: «Образы времени и пространства». Прогулка-экскурсия по родному городу.

1




20

Рисование на свободную тему

по впечатлениям экскурсии.

1





Pаздeл 3. Из истории развития искусства. (13 часов)





21

Продумывание сюжета цветового решения и рисование по памяти на предложенную тему.

1




22

Беседа: «Единство множества (обобщение)». Орнаменты, узоры и образы в изобразительном искусстве.


1




23

Беседа: «Личность автора в искусстве». Художественный стиль А. К. Саврасова. Рисование на свободную тему.

1




24

Беседа: «Цвет в природе и творчестве». Создание с помощью цвета образов птиц по памяти.

1




25

Викторина: «Образ и цвет».

Композиция в технике монотипия

1




26

Беседа: «Образ художника» (В. Ван Гог) Автопортрет.

1




27

Беседа: «Образ эпохи в искусстве».

Эскиз средневекового замка.


1




28

Композиция на средневековый сюжет в технике пластилинового рельефа.

1




29

Продумывание сюжета и выполнение эскиза витража.

1




30

Способы копирования изображения прорисовывание лица юноши.

1




31

Оформление костюма юноши эпохи Возрождения. Прорисовывание деталей.

1




32

Беседа: «Из тьмы явился свет» (Леонардо да Винчи). Эксперимент «Определяем перспективу».

Копирование деталей геликоптера.

1




33

Беседа: «Весь мир – театр». Иллюстрации к роману графа Трессана о рыцаре Сентре.

1




34

Рисование и раскрашивание декораций для спектакля.

1





планирование ИНФОРМАТИКА 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года



Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по информатике

Класс: 3-в



Учитель: Зайковская Т.С.



Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.











п/п

Тема урока (этап проектной или

исследовательской деятельности)

К-во часов

Дата

Дата

оборудование


Раздел 1. АЛГОРИТМЫ (9 часов)





1

Введение. Алгоритм

1




2

Схема алгоритма

1




3

Ветвление в алгоритме

1




4

Цикл в алгоритме

1




5

Алгоритмы с ветвлениями и циклами

1




6

Закрепление ЗУН по теме «Алгоритмы». Тренажер (ПК)

1




7

Подготовка к контрольной работе по теме «Алгоритмы»

1




8

Контрольная работа по теме «Алгоритмы»

1




9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1





Раздел 2. ГРУППЫ (КЛАССЫ) ОБЪЕКТОВ (8 часов)





10

Объекты. Состав и действия объектов

1




11

Группа объектов. Общее название

1




12-13

Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов группы

2




14


Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. Подготовка к контрольной работе по теме «Объекты»

1




15

Контрольная работа по теме «Объекты»

1




16

Анализ контрольной работы (работа над ошибками)

1




17

Повторение по теме «Объекты»

1





Pаздeл 3. ЛОГИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ (10 часов)





18

Множество. Число элементов множества. Подмножество

1




19

Элементы, непринадлежащие множеству. Пересечение множеств

1




20

Пересечение и объединение множеств

1




21

Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «не»

1




22

Истинность высказываний со словами «и», «или»

1




23

Граф. Вершины и ребра графа

1




24

Граф с направленными ребрами

1




25

Подготовка к контрольной работе по теме «Множество»

1




26

Контрольная работа по теме «Множество»

1




27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Множество»

1





Раздел 4. МОДЕЛИ В ИНФОРМАТИКЕ (7 часов)





28

Аналогия

1




29

Закономерность

1




30

Аналогичная закономерность

1




31

Аналогичная закономерность

1




32

Подготовка к контрольной работе по теме «Аналогия»

1




33

Контрольная работа по теме «Аналогия». Выигрышная стратегия

1




34

Анализ контрольной работы. Повторение. Выигрышная стратегия

1






планирование Лит чтение 3кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года



Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



По литературному чтению

Класс: 3-в



Учитель: Зайковская Т.С.



Количество часов: всего 136 часа; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.



п/п

Тема урока

Кол-во часов

дата

дата

оборудование

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

1





Раздел 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ (4 час)





2

Г. Сапгир «Нарисованное солнце». Ю. Ким «Светлый день»

1




3

В. Драгунский «Англичанин Павля»

1




4

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

1




5

К. Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры «Каким мне запомнилось это лето» Б. Заходер «Что красивее всего?» Анализ сочинений-миниатюр

1





Раздел 2. ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ (19 часов)





6

Ю. Ким «Отважный охотник»

1




7

С. Голицын «Сорок

изыскателей». 1 глава

1




8-9

С. Голицын «Сорок изыскателей». 3 глава

2




10-11

С. Голицын «Сорок изыскателей» 4 глава

2




12

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». 1-5 части

1




13

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». 6-10 части

1




14

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия.-6 часть главы 8

1




15

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-4 части главы 13

1




16

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок

1




17

Б. Емельянов «Игра»

1




18-19

К. Паустовский «Кот-ворюга». Работа с понятиями образ-персонаж

2




20

К. Паустовский «Жильцы старого дома» 1-2 части

1




21

К. Паустовский «Жильцы старого дома» 3-4 части

1




22-23

К. Паустовский «Жильцы старого дома». 5-7 части

2




24

Обобщение по разделу «Летние путешествия и приключения».

1





Раздел 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ (9 часов)





25

Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром»

1




26

Чтение фрагмента из рассказа А.П.Чехова «Степь»

1




27

А. Н. Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне», «Стрелка барометра»

1




28

А. Н. Толстой «Детство Никиты».

Завершение работы над главами

1




29

И. С. Тургенев «Голуби».

И. А. Бунин «Розы»

1




30

В. В. Бианки «Неслышимка»

1




31

М.Пришвин «Золотой луг»

1




32

Б. Пастернак «За поворотом». Обобщение по разделу 3. Проверочная работа №3(15-20 минут)

1




33

Устное описание картины А.А. Пластова «Летом»

1





Раздел 4. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ (13часов)





34

Анализ творческих работ. Э. Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий

1




35

Э. Успенский «Школа клоунов». Второй день занятий

1




36

Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок.

1




37

Б. Заходер «Перемена»

1




38

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»

1




39

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»

(продолжение работы)

1




40

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Заключительный урок

1




41

Б. Заходер «Вредный кот».

1




42

Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом)

1




43

Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»

1




44-45

О. Григорьев «Витамин роста» (завершение работы), «После уроков», «Кто прав»

2




46

Обобщающий урок по разделу 4. Проверочная работа (15-20 минут). Подготовка к сочинению

1





Pаздeл 5. «Глухая пора листопада...» (8 часов)





47

А.С.Пушкин «Осень». К Бальмонт «Осень»

1




48

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

1




49

К. Паустовский «Мой дом»»

1




50

Г. Сапгир «Четыре конверта»,

1




51

Д. Самойлов «Перед снегом»

1




52

К. Паустовский «Прощание с летом»

1




53

Обобщающий урок по разделу 5. Подготовка к сочинению

1




54

Проверочная работа №5. Анализ творческих работ.

1





Pаздeл 6. «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ...» (18 часов)





55

Введение в раздел. Что такое сказка? Ю. Ким «Летучий ковёр». Г. Сапгир «Леса-чудеса»

1




56

Русская сказка «Кот и лиса»

1




57

В. Берестов «Сказка»

1




58

Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил»

1




59

Б. Гребенщиков «Под небом голубем...»

1




60

Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи»,

1




61

«Синдбад-мореход» 1-3 части

1




62

«Синдбад-мореход» 4-6 части

1




63-64

Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура»

2




65-66

Г. X. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

2




67-68

А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (чтение главы «Элли в плену у людоеда»)

2




69

Образы героев Сказки А Волкова

1




70

Пьеса - драматическое произведение. С. Маршак «Сказка

про козла»

1




71

В. Высоцкий «Песня Кэрролла

1




72

». Обобщающий урок по разделу. Творческая работа-сочинение сказки

1





Раздел 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ...» (12 часов)





73

С. Есенина «Поет зима, аукает...», «Пороша»

1




74

К. Бальмонт «Снежинка»

1




75

И. Бродский «Вечером».

1




76

Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза»

1




77

В. Драгунский «Кот в сапогах»

1




78

Б. Пастернак «Снег идет»

1




79

А. Башлачов «Рождественская»

1




80

Д. Самойлов «Город зимний»

1




81

В. Бианки «По следам»

1




82

Проверочная работа по разделу 7

1




83

Обобщающий урок по разделу «Поет зима, аукает». Подготовка к сочинению

1




84

Сочинение по разделу «Поет зима, аукает»

1





Раздел 8. «Животные в нашем доме» (9 часов)





85

Введение в раздел «Животные в нашем доме».. В. Берестов «Прощание с летом»

1




86

Д, Мамин-Сибиряк . «Медведко»

1




87

Ю. Коринец «Ханг и Чанг». Озаглавливание частей.

1




88

Ю. Коринец «Ханг и Чанг». Выборочный пересказ

1




89

В. Драгунский «Дымка и Антон». Г. Сапгир «Морская собака».

1




90

Ю. Коваль «Капитан Клюквин» Чтение 1-5 частей

1




91

Ю. Коваль «Капитан Клюквин» Чтение 6-10 часте

1




92

Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

1




93

Обобщающий урок по разделу «Животные в нашем доме»

1





Раздел 9 «Мы с мамой и папой». (12 часов)





94

Э. Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой»

1




95

В. Драгунский «…бы» Выразительное чтение.

1




96

Ю. Коринец «Там, вдали за рекой». А Барто «Разговор с дочкой».

1




97

И. Дик «Красные яблоки»

А. Барто «Перед сном».

1




98

В. Драгунский «Девочка на шаре». Чтение 1-3 частей.

1




99

В. Драгунский «Девочка на шаре». Чтение 4-6 частей.

1




100

Завершение работы над рассказом В.Драгунского «Девочка на шаре».

1




101-102

В. Драгунский «Тайное становится явным».


2




103

С. Маршак «Хороший день».


1




104

Творческая работа – сочинение о своей семье «Тепло родного дома»

1




105

Обобщающий урок по разделу «Мы с мамой и папой»

1





Раздел 10 «Наполним музыкой сердца» ( 9 часов)





106

О. Мандельштам Рояль».


1




107

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1




108

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Сопоставление художественного произведения с произведениями музыки.

1




109

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Самостоятельное озаглавливание частей.

1




110

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка».

1




111

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка». Чтение по ролям.

1




112

И. Тургенев «Певцы».

1




113

В. Драгунский «Независимый Горбушка».

1




114

В. Драгунский «Независимый Горбушка». Озаглавливание частей.


1





Раздел 11 «День смеха». ( 4 часа)





115

Г. Сапгир «Смеянцы» ,«Людоед и принцесса, или все наоборот».


1




116

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

1




117

Двустишия О. Григорьева.

Ю. Мориц «Малиновая каша».


1




118

Викторина по произведениям В. Драгунского.

1





Раздел 12 «О весна, без конца и без краю…» (8 часов)





119

Стихи о весне

Ф. Тютчева, А Блока

1




120

Стихи о весне

А Макаревича, В. Маяковского

1




121

Стихи о весне, О. Мандельштама, Б. Окуджавы.

1




122

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна».

1




123

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна». Описание картины весны

1




124

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна». Подробный пересказ.

1




125

Творческая работа: сочинение о весне.

1




126

Проверочная работа по разделам 10 и 11

1





Раздел 12 «День победы» (5 часов)





127

А. Ахматова «Памяти друга».

1




128

В. Драгунский «Арбузный переулок».

1




129

Стихи о войне В. Высотского

1




130

Стихи о войне Б. Окуджавы, А Твардовского.

1




131

Соинение-рассказ А.А. Дейнеки «Оборона Севастополя»

1





Раздел 13 «Родная зима» (5 часов)





132

К. Паустовский «Бескорыстие».

1




133

В. Бахревский, Г. Цыферов «Дубенка»

1




134

Б. Окуджава «Песенка об Арбате».

1




135

С.Козлов, Г. Цыферов «Где живет солнце?».

1




136

Урок-отчет «Любимые книги- любимые писатели».

1







планирование МАТЕМАТИКА 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике





Класс: 3-в


Учитель: Зайковская Т.С.


Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны , утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.






п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Дата

Оборудование

Раздел 1. МНОЖЕСТВО (19 часов)

1

Множество и его элементы

1




2

Задание множества перечислением и его свойствами

1




3

Равные множества. Пустое множество

1




4

Диаграмма Венна

1




5

Задачи на приведение к 1

1




6

Подмножество

1




7

Решение задач с пропорциональными величинами

1




8

Разбиение множества на части по свойствам

1




9

Перечисление множеств

1




10

Свойства пересечения множеств.

1




11

Контрольная работа № 1 по теме: «Множество»





12

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Задачи на пропорциональные величины нового вида

1




13

Задачи на приведение к 1

1




14

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное

1




15

Свойства объединения множеств

1




16

Сложение и вычитание множеств

1




17

Задачи на приведение к 1. Арифметический диктант № 1

1




18

Контрольная работа № 2 по теме «Задачи на приведение к 1»

1




19

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Задачи на приведение к 1

1




Раздел 2. ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ (117 час)


Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел

10ч




20

Многозначные числа

1




21

Нумерация многозначных чисел

1




22

Нумерация многозначных чисел

1




23

Сложение и вычитание многозначных чисел

1




24

Выражение многозначных чисел в разных единицах счета

1




25

Сложение и вычитание

1




26-27

Сложение и вычитание многозначных чисел

2




28

Контрольная работа № 3 по теме «Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел»

1




29

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Сложение и вычитание многозначных чисел

1





Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000

11ч




30-

31

Умножение чисел

на 10, 100, 1000

2




32-

33

Деление круглых чисел

2




34-35

Единицы длины

2




36

Единицы массы. Грамм (с. 101-103)

1




37

Единицы массы. Тонна. Центнер

(с. 104-106)

1




38

Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины Арифметический диктант №2

1




39

Контрольная работа № 4 по теме « Умножение и деление круглых чисел»

1




40

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Многозначные числа.

1





Умножение и деление многозначного числа на однозначное

14ч




41-

43

Умножение многозначного числа на однозначное (с. 1-7)

3




44

Задачи на нахождение величин по их сумме и разности (с. 8-9)

1




45-

46

Деление на однозначное число (с. 10-21)

2




47-48

Решение задач на деление

2




49

Деление многозначного числа на однозначное число (с. 22-24)

1




50

Деление круглых чисел (с. 25-27)

1




51

Проверка деления умножением (с. 28-30)

1




52

Деление многозначного числа на однозначное с остатком (с. 31-33)

1




53

Деление многозначного числа на однозначное (с. 34-36)

1




54

Преобразование фигур на плоскости (с. 37-39)

1





Симметрия




55

Симметрия (с. 40-42)

1




56

Симметрия. Построение симметричных фигур (с. 43-45)

1




57

Симметричные фигуры (с. 46-48)

1




58

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. Арифметический диктант №3

1




59

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»

1




60

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение и деление многозначных чисел на однозначные

1





Меры времени




61

Меры времени. Календарь (с. 49-52)

1




62

Меры времени. Дни недели (с.53-55)

1




63

Часы и их виды (с. 59-61)

1




64-65

Меры времени

2




66

Контрольная работа № 6 по теме «Меры времени»

1




67

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (с. 62-64)

1




68

Единицы времени. Обобщение

1





Уравнения

12ч




69

Переменная (с. 65-67)

1




70-

71

Выражение с переменной

2




72

Высказывания

1




73-74

Равенства и неравенства

2




75-76

Уравнения

2




77-78

Решение составных уравнений Арифметический диктант №4

2




79

Контрольная работа № 7 по теме « Уравнение»

1




80

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Уравнения

1





Формулы площади и периметра прямоугольника, формула пути

16ч




81

Формулы периметра и площади прямоугольника

1




82-83

Формула объема прямоугольного параллелепипеда

2




84

Формула деления с остатком

1




85

Решение задач

1




86

Скорость, время, расстояние

1




87-88

Формула пути

2




89-90

Формула пути. Решение задач

2




91-

92

Решение задач на встречное движение

2




93-94

Решение задач на движение в противоположных направлениях Арифметический диктант № 5

2




95

Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на движение»

1




96

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач на движение

1





Умножение на двузначное и трехзначное число

11ч




97

Умножение

на двузначное число

1




98

Формула стоимости

1




99

Умножение многозначного числа на круглое число

1




100-101

Умножение многозначного числа на двузначное

2




102

Повторение

1




103

Умножение на трехзначное число

1




104

Умножение многозначного числа на трехзначное

1




105

Решение задач

1




106

Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль

1




107

Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков

1





Решение задач с применением формул работы

14ч




108-109

Формула работы

2




110-111

Решение задач с применением формул работы

2




112

Решение задач с применением изученных формул Арифметический диктант № 6

1




113

Контрольная работа № 9 по теме «Решение задач с применением формул работы»

1




114

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач с применением формул работы

1




115-116

Формула произведения

2




117-118

Решение задач с применением формул

2




119

Умножение многозначных чисел

1




120-121

Умножение многозначного числа на многозначное

2





Повторение

15ч




122

Умножение многозначного числа на многозначное

1




123-124

Задачи на с применением формул Арифметический диктант № 7

2




125

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на многозначное»

1




126

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе.

1




127

Решение задач на движение

1




128

Контрольная работа № 11 по теме «Решение задач с применением формул»

1




129

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение многозначного числа на многозначное

1




130

Решение задач на движение

1




131

Решение задач с применением формул

1




132

Решение задач с применением формул Арифметический диктант № 8

1




133

Итоговая контрольная работа № 12 за 3 класс

1




134

Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач на движение

1




135-136

Решение задач с применением формул

2






планирование ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по окружающему миру

Класс: 3-в


Учитель: Зайковская Т.С.


Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Зайковской Татьяны Сергеевны

Акимовой Натальи Николаевны , утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.















п/п

Тема урока

Кол-во часов

дата

дата

оборудование

Раздел 1. ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ (5 часов)

1

Введение

1




2

Тела и вещества

1




3

Из чего сострит вещество?

1




4

Что такое энергия?

1




5

Превращение энергии

1




Раздел 2. ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ (6 часов)

6

Где обитают живые организмы?

1




7

Большой круговорот веществ

1




8

Живые участники круговорота веществ

1




9

Путешествие веществ через организм

1




10

Обмен веществ в организме. Горение и дыхание

1




11

Как живые организмы запасают энергию Солнца?





Pаздeл 3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЖИВОЙ ОБОЛОЧКИ ЗЕМЛИ (10 часов)

12

Жизнь экосистемы

1




13

Почва - важнейшая часть экосистемы

1




14

Экосистема озера

1





15

Экосистема болота

1




16

Экосистема луга

1




17


Деревья - главные производители экосистемы

леса

1




18

Потребители и разрушители лесной экосистемы

1




19

Как природа залечивает раны?

1




20

Экосистема поля

1




21

Аквариум - маленькая искусственная экосистема

1




Pаздeл 4. ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ (13 часов)

22

Растения - производители

1




23

Клетки - маленькие лаборатории

1




24

Животные маленькие и большие

1




25

Маленькие рыцари

1




26

Первый шаг из моря на сушу

1




27

На суше - как дома

1




28

Пернатые изобретатели

1




29

Наши братья

1




30

Осторожно, животные!

1




31

Прирожденные разрушители

1




32

«Юные химики»





33

Как нам жить?

1




34

Экскурсия в природу «Природа и человек»

1




Раздел 5. ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ (4 часа)

35

Живая связь времен

1




36

Как люди считают время?

1




37

С чего начинается Родина?

1




38

Память о прошлом

1




Раздел 6. ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ. IХ-ХIII ВЕКА (5 часов)

39

Когда на Руси появилось государство?

1




40

«За землю Русскую!»

1




41

Древняя Русь - страна городов

1




42

«Золотые ворота» в Древнюю Русь

1




43

«Слово о погибели Русской земли»

1




Pаздeл 7. ВРЕМЕНА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА. XIV-XVII ВЕКА (5 часов)

44

От Древней Руси к единой России

1




45

Земля и люди Московского государства

1




46

Москва златоглавая

1




47

«Хуже грозного царя только междуцарствие»

1




48

Смутное время. Становление новой династии

1




Раздел 8. ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ХIII. НАЧАЛО XX ВЕКА (7 часов)

49

Петр Великий

1




50

Эпоха преобразований

1




51

Власть и народ Российской империи

1




52

Как Россия у Европы «училась»

1




53

«Гроза двенадцатого года»

1




54

Отечественная война 1812 года

1




55

Император- освободитель

1




Pаздeл 9. ВРЕМЕНА СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. 1917-1991 ГОДЫ (5 часов)

56

Россия в огне

1




57

«К светлому будущему»

1




58

«Вставай, странаогромная...»

1




59

Великая Отечественная война

1




60

«Через тернии к звездам»

1




Раздел 10. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ (8 часов)

61

В каком государстве мы живем?

1




62

Я – гражданин России!

1




63

Власть народа

1




64

Кто в государстве самый главный?

1




65

Народы России

1




66

Наш общий дом

1




67

Сокровища российской культуры

1




68

Наши праздники

1





планирование кубановедение.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по Кубановедению

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.


















Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудова-ние урока

план

факт

Человек и природа

13




1

Рельеф краснодарского края

1




2

Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение)

1




3

Водоёмы Краснодарского края

1




4

Водоёмы Краснодарского края

1




5

Почвы, их значение для жизни растений и животных

1




6

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




7

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




8

Охрана животных «Красная книга Кубани

1




9

Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора.

1




10

Кубань – здравница России

1




11

Красота окружающего мира

1




12

Нет в мире краше Родины нашей

1




13

Природа родного края

1




Человек и общество

6




14

Особенности труда и быта жителей родного края

1




15

Административная карта Краснодарского края

1




16

Основание городов и станиц

1




17

Родной город

1




18

Особенности труда земляков

1




19

Геб, флаг, гимн Кубани

1




История Отечества

5




20

Твоя родословная

1




21

Ты и твоё имя

1




22

Из истории Кубанских фамилий

1




23

Историческая карта Кубани. Екатеринодар - Краснодар

1




24

Выдающиеся личности в истории Кубани

1




Литературное чтение

6




25

Народные обычаи и традиции

1




26

Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки

1




27-28

Устное народное творчество: казачьи сказки

2




29-30

Произведения выдающихся представителей литературы Кубани

2




Искусство родного края

4




31

Знакомство с произведениями кубанских композиторов

1




32

Знакомство с произведениями кубанских художников

1




33-34

Промыслы и ремесла на Кубани

2





Итого

34ч

















планирование музыка 3 кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по музыке

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С , утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.












№ п/п

Тема урока


Кол-во

часов

дата

дата

оборудование


Раздел 1. «Россия – Родина моя» 6 ч






1

Мелодия – душа музыки.

П.Чайковский. Симфония № 4.

2-я часть.

1



компью тер

2

Природа и музыка. П.Чайковский. Г.Свиридов. Романс. Из муз. иллюстр. «Метель».

1



компью тер

3

Виват, Россия! Образы защитников Отечества.

Марш Лейб-гвардии Преображенского полка.


1



компью тер

4

Виват, Россия! Образы защитников Отечества. С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский».

1



компью тер

5

Кантата, опера – особенности жанров музыки.

М.Глинка. Опера «Иван Сусанин».

1



компью тер

6

Виват, Россия! Образы защитников Отечества. Кантата, опера .

М.Глинка. Опера «Иван Сусанин». Хор «Славься».

1



компью тер


Раздел 2. «День, полный событий» 3 ч






7

Образы природы. Утро. Портрет в музыке.

П.Чайковский. «Детский альбом». Утренняя молитва. Э.Григ. Утро.

С.Прокофьев. «Петя и волк».

1



компью тер

8

Портрет в музыке.

С.Прокофьев. Болтунья. Балет «Ромео и Джульетта».

С.Прокофьев. Балет «Золушка».

1



компью тер

9

Детские образы.

М.Мусоргский. «Детская». С няней. С куклой.

М.Мусоргский. «Картинки с выставки». Тюрильский сад.

1



компью тер


Раздел 3. «О России петь – что стремиться в храм» 7 ч






10

Образ матери в музыке.

Ф.Шуберт. Ave, Maria. И.-С.Бах. Прелюдия № 1

1



компью тер

11

Образ матери в музыке.

С.Рахманинов. Богородице Дево, радуйся!

1



компью тер

12

Современные песни о маме.

1



компью тер

13

Современные песни о маме.

1



компью тер

14

Вербное воскресенье.

Э.Ллойд Уэббер. Осанна.

А.Гречанинов. Вербочки.

Р.Глиэр. Вербочки.


1



компью тер

15

Вербное воскресенье.

А.Гречанинов. Вербочки.

Р.Глиэр. Вербочки.


1



компью тер

16

Святые земли Русской: княгиня Ольга, князь Владимир.

1



компью тер


Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» 5 ч






17

Былины. Баян.

М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Первая песня Баяна. Вторая песня Баяна.

1



компью тер

18

Былины. Садко.

Н.Римский-Корсаков. Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка», «Заиграйте, мои гусельки», «Высота ль, высота поднебесная»


1



компью тер

19

Сказочные образы в музыке: Лель.

Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Третья песня Леля.


1



компью тер

20

Масленица.

Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Хор «Проводы Масленицы».

1



компью тер

21

Масленица.

Масленичные и весенние песенки-заклички.

1



компью тер


Раздел 5. «В музыкальном театре» 6 ч






22

Опера.

М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Речитатив и 1ария Руслана. Каватина Людмилы.

Сцена из 2-го действия. Увертюра.

1



компью тер

23

Опера.

К. Глюк. Опера «Орфей и Эвридика». Хор фурий. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Ария Снегурочки.

Сцена таяния Снегурочки.

Каватина Берендея. «Шествие царя Берендея»

1



компью тер

24

Опера.

Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Н.Римский-Корсаков. Опера «Садко». «Океан-море синее».

1



компью тер

25

Балет.

П.Чайковский. Балет «Спящая красавица». Вступление. Вальс. Финал 1-го действия.


1



компью тер

26

Мюзикл.

А. Рыбников. Волк и семеро козлят на новый лад.

Р. Роджерс. «Звуки музыки».

1



компью тер

27

П.Чайковский. 1-ый концерт для ф-но с оркестром. 3 часть.


1



компью тер


Раздел 6. «В концертном зале» 4ч






28

Флейта, скрипка.

И.-С.Бах. Шутка.

П.Чайковский. Мелодия.

Н.Паганини. «Каприс».

1



компью тер

29

Симфоническая сюита. Э.Григ. Муз. к драме «Пер Гюнт». Утро. В пещере горного короля.

1



компью тер

30

Симфония. Л.Бетховен. Симфония № 3. «Героическая».

1



компью тер

31

Л. Бетховен.

Л.Бетховен. Лунная соната.

К Элизе. Сурок.


1





Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 3ч






32

Свиридов. Снег идет.

С.Прокофьев. «Шествие солнца».

В.А.Моцарт. Симфония №40. Финал.


1



компью тер

33

Джаз. Дж. Гершвин. Колыбельная из оперы «Порги и Бесс».

1



компью тер

34

Л.Бетховен. «Ода к радости».

1



компью тер



планирование русский язык 3 кл 21000.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по технологии

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.








п/п

Тема урока

Кол-во часов





Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ

7




1

Что мы знаем о слове

1




2

Что мы знаем о тексте

1




3

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

1




4

Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение.

1




5

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. Работа над ошибками

1




6

Развитие умения писать заглавную букву

в словах. Словарный диктант № 1

1




7

Правописание большой буквы в словах.

Повторение алфавита

1





Раздел № 2 Слово.

98





Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне

3




8

Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова

1




9

Однокоренные слова с чередующимися

согласными звуками в корне

1




10

Составление связного текста из деформированных предложений

1





ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.

УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

9




11

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

1




12

Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,

правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Словарный диктант № 1

1




13

Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,

правильно писать слова и графически

обозначать орфограмму

1




14

Проверочная работа по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове»

1




15

Правописание проверяемых согласных букв в слове

1




16

Понятие об удвоенных согласных буквах

1




17

Понятие об удвоенных согласных буквах

1




18

Контрольный диктант № 1 по теме «Правописание проверяемых согласных букв в корне слова»

1




19

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне

1





НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

9




20-21

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

2




22-23

Правило написания букв, обозначающих

непроизносимые согласные звуки в корне слова

2




24

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант № 2

1




25

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

Изложение по самостоятельно составленному плану

1




26

Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

1




27

Контрольный диктант № 2 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

1




28

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверочная работа по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

1





БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

6




29

Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

1




30

Развитие умения видеть в словах орфограммы - безударные гласные

1




31

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант № 3

1




32

Обучающее сочинение по наблюдениям

1




33

Контрольный диктант №3

1




34

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание безударных гласных в корне слова.

1





СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ

6




35

Знакомство с понятием «Сложные слова»

1




36

Соединительные гласные о и е в сложных словах

1




37

Образование сложных слов.

1




38

Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи

для характеристики людей

1




39

Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные слова»

1




40

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание»

1





ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА

1




41

Приставка, ее роль

в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки

1





БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ

4




42

Правописание безударных гласных

в приставках

1




43

Правописание безударных гласных

в приставках

1




44

Приставки про- и пра-, по- и па- Изложение по самостоятельно составленному плану

1




45

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня Словарный диктант № 4

1





РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ

4




46

Звук Й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь

1




47

Правописание слов с разделительными

Ъ И Ь

1




48-49

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь

2





ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА

4




50

Понятие об окончании и основе слова

1




51

Развитие умения находить в слове окончание

1




52

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с разделительными Ъ И Ь»

1




53

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Развитие умения находить в слове окончание и основу

1





ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС

5




54

Суффикс и его роль в слове

1




55

Развитие умения находить в слове суффикс. Словарный диктант № 5

1




56

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. Обучающее сочинение по коллективно составленному плану.

1




57

Контрольное списывание № 1

1




58

Анализ ошибок, допущенных в списывании. Порядок разбора слова по составу

1





ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ


1




59

Части речи в русском языке

1





ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

2




60

Определение имени существительного

1




61

Роль имен существительных в речи

1





ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ )

2




62

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных

1




63

Имена существительные в речи

1





РОД И ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

6




64

Имена существительные мужского, среднего и женского рода Сочинение по самостоятельно составленному плану.

1




65

Род - постоянный признак имен существительных

1




66

Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода. Словарный диктант № 6

1




67

Изменение имен существительных по числам

1




68

Контрольный диктант № 5 по теме : «Изменение имен существительных по числам и родам»

1




69

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Разбор имени существительного как часть речи

части речи

1





СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

7




70

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением

1




71

Уменьшительно -ласкательные формы

мужских и женских

имен в русском языке

1




72

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов

1




73

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов существительных с разными суффиксами

1




74

Разбор имен существительных по составу

1




75

Разбор имен существительных по составу

1




76

Обучающее изложение «Мурлыка»

1





МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

6




77

Понятие о местоимении. Личные местоимения

1




78

Местоимения 1,2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями

1




79

Разбор местоимения как части речи

Словарный диктант № 7

1




80

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение о себе

1




81

Контрольный диктант № 6 по теме : «Местоимение»

1




82

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление знаний о местоимении

1





ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

3




83

Определение имени прилагательного

1




84

Роль имен прилагательных в речи.

Связь имен прилагательных с именами существительными

1




85

Разбор имени прилагательного как части речи

1





ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ

3




86

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе

1




87

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Словарный диктант № 8

1




88

Развитие умения писать безударные

гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами

1





РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ

4




89

Словообразование имен прилагательных

1




90

Разбор имен прилагательных по составу

1




91

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное»

1




92

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Разбор имен прилагательных по составу

1





ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

4




93

Определение глагола как части речи

1




94

Изменение глагола по временам

1




95

Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам

1




96

Изменение глаголов по числам

1





ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ

2




97

Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами

1




98

Развитие умения писать частицу не с глаголами Сочинение сказки по серии картинок с использование имен сущ.


1





НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

7




99

Понятие о неопределенной форме глагола

1




100

Неопределенная форма глагола. Правописание 6 в глаголах неопределенной формы

1




101

Образование форм времени от неопределенной формы глагола Словарный диктант № 9

1




102

Разбор глагола как части речи

1




103

Проверочная работа по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом»

1




104

Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол»

1




105

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Разбор глагола как части речи

1





РАЗДЕЛ 3 «Предложение и текст»

23





ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

3




106

Виды предложений по цели высказывания

1




107

Контрольное списывание № 2

1




108

Анализ ошибок, допущенных в списывании Восклицательные и невосклицательные

предложения

1





ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

5




109

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

1




110

Развитие умения находить в предложении подлежащее и

сказуемое Сочинение по картине.

1




111

Понятие о второстепенных членах предложения

1




112

Составление схем предложения и предложений по схемам Словарный диктант № 10

1




113

Предложения распространенные и не распространенные

1





ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

8




114

Однородные подлежащие и сказуемые

1




115

Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении

1




116

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

1




117

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

1




118

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения

1




119-120

Контрольный диктант № 9 по теме: «Главные и второстепенные однородные члены предложения.»

2




121

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Главные и второстепенные однородные члены предложения. Словарный диктант № 11

1





ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

7




122

Понятие о простом и сложном предложении

1




123

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения

1




124

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые

1




125

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении

1




126

Разбор простого и сложного предложений Изложение по самостоятельно составленному плану

1




127

Контрольное списывание № 3

1




128

Анализ ошибок, допущенных в списывании. Проверочная работа по теме «Предложение»

1





Раздел 4. ПОВТОРЕНИЕ

8




129

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Словарный диктант № 12

1




130

Повторение орфограмм и их графическое обозначение

1




131

Контрольный диктант № 10 за 3 класс

1




132

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Главные и второстепенные члены предложения

1




133

Части речи. Сочинение по картине

1




134

Разбор имени существительного как части речи

1




135

Разбор имени прилагательного как части речи

1




136

Разбор глагола как части речи

1





планирование технология 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по технологии

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.














Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование урока

план

факт


Жизнь, труд и искусство

12




1-2.

Все начинается с замысла. Работаем по замыслу.

2




3-4

Воплощение замысла. Работаем по замыслу.

2




5-6

Пишем пейзаж

2




7-8

Изготавливаем волшебный кристалл

2




9-10

Роль фантазии в реализации замысла. Фантазируем и делаем открытки

2




11-12

О чем могут рассказать игрушки. Делаем игрушки

2





Жизнь и творчество

6




13-14

Переосмысление жизни в творчестве человека

2




15-16

Переосмысление жизни в искусстве

2




17-18

Изготавливаем кукольный театр

2





Отражение жизни в образах

40





Материалы и образы в творчестве

18




19-20

Народное искусство. Лепим из теста

2




21-22

Живопись. Создаем живописные образы

2




23-24

Архитектура. Учимся делать объемные открытки

2




25-26

Вещи века. Компьютер

2




27-28

Знакомство с основными устройствами компьютера

2




29-30

Готовим новогодние подарки. Материал и образ

2




31-32

Гармония образа. Деятельность человека в разные эпохи.

2




33-34

Отражение времени в творчестве. Учимся вышивать крестом

2




35-36

Единство человека и природы. Архитектурные образы. Проектируем и моделируем город

2





Личность автора и образ художника в творчестве

10




37-38

Мастерство обобщения. Личность автора в творчестве


2




39-40

Многообразие проявления гармонии. Создаем композицию.

2




41-42

Цвет в природе и творчестве. Используем цвет для создания образа

2




43-44

Образ художника в его творчестве. Автопортрет.

2




45-46

Образ ученого, исследователя, изобретателя. Создаем коллаж «Образ эпохи»

2





Модуль «Знакомство с компьютером»

12




47-48

Материальные и информационные технологии

2




49-50

Компьютеры вокруг нас. ТБ в компьютерном классе. Основные устройства компьютера.

2




51-52

Компьютерные программы. Операционная система.

2




53-54

Работа с программами Калькулятор и Блокнот.

2




55-56

Файлы и папки.

2




57-58

Операции над файлами и папками

2





Давным – давно…

10




59-60

Человек вознесся к небесам

2




61-62

Образ нового человека

2




63-64

Из тьмы явился свет

2




65-66

Весь мир – театр

2




67-68

Наш театр Разыгрываем басню

2









планирование 3 класс школа 2100.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
8.08.2011 13:44
Авторы назвали свой документ – Календарно-тематическое планирование, но оно таковым не является, скорее это просто тематическое планирование, потому что кроме тем уроков нет ничего полезного в этом планировании. Стоит посмотреть другие календарно-тематические планы для создания своего. Серьезное КТП, кроме тем, должно содержать требования к обучению (компетентностный подход, то есть чему должны научиться школьники). Иногда в КТП прописывают виды самостоятельной работы, домашнее задание, планируемые результаты и т.д.
Представленное планирование следует добавить в соответствующую рабочую программу. Вообще непонятно, для чего произвели разделение. Ведь преподаватель использует либо рабочую программу, либо КТП, лучше первое, потому что она должны полностью раскрывать требования к обучению.
Авторы, размещая свой материал на страницах портала, должны были ознакомиться с требованиями к публикации. Может быть, в этом случае, было бы меньше вопросов к ним.
На страницах портала имеется объединение НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, но преподаватели 1-4 классов упорно помещают свои материалы в других объединениях, непонятно почему.
Представленный тематический план по математике не целесообразно рекомендовать для использования в учебном процессе отдельным документом, его следует поместить в рабочую программу по математике для 3 класса.
Eлена Иванова
6.08.2013 17:44
Очень хорошая, качественная работа. спасибо большое.
Светлана Степанова
15.09.2013 10:37
Согласна с Мариной Гиляровой, это обычное тематическое планирование. А календарно-тематическое должно включать в себя: планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные, деятельность учащихся, материально -техническую базу, формы организации образовательного процесса.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.