В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

"Изменение величин"

"Изменение величин"

Наталья Гаврушко
Тип материала: другое
просмотров: 6069 комментариев: 3
Краткое описание
презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Изменение величин"
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Изменение величин.pptx Скачать
Обсуждение материала
Ирина Ермолаева
16.07.2011 05:22
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за представленный материал. Презентация даёт возможность формировать умение выражать изменение величину в сторону её уменьшения или увеличения, хорошая реализация принципа наглядности. У меня замечание по оформлению ресурса. Если Вы представляете только учебную презентацию, без конспекта, то должны быть ещё краткие методические рекомендации и более полная информация об авторе. Посмотрите примерные требования http://www.uchmet.ru/forum/forum13/topic1296/ и внесите изменения. Надеюсь на понимание, с уважением, Ермолаева Ирина Алексеевна.
Марина Гилярова
16.07.2011 10:02
Представленный материал решает проблему основного дидактического принципа обучения – наглядности. Учитель использовал нестандартный прием для рассмотрения примеров, который свидетельствует о высокой информационной культуре преподавателя, свободном владении основными информационными технологиями. Прослеживается огромный творческий потенциал преподавателя. Такой материал как искра в однообразном течении обучения.
Презентация понравилась, но она несет малую информативность для урока. В ней рассмотрены всего два примера: изменение температуры и расчет баланса счета мобильного телефона. Желательно добавить после объяснения нового материала задания для самостоятельной мыслительной деятельности учащихся, как первичное закрепление.
Присоединяюсь к замечаниям предыдущего комментатора, титульный лист презентации, конечно, смотрелся бы лучше, если на нем указать название учебного заведения, автора разработки, место и год использования. Точки в заголовках не ставятся.
Презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе, автору стоит развиваться дальше, и составлять продуманные законченные разработки к урокам, полностью соответствующие требованиям образовательной деятельности.
Наталья Гаврушко
16.07.2011 23:15
Спасибо за отзывы. Согласна, что два примера - это немного, но это, то что наиболее знакомо детям. Упражнения для закрепления, конечно же должны быть, но их можно взять из учебника. Я не сторонник уроков, которые построены так, что экран или мультимедийную доску нужно использовать весь урок - от начала до конца. Такие уроки, безусловно, присутствуют в моей практике, но я использую их гораздо реже. Буду рада, если моя разработка кому-нибудь пригодится в таком варианте.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос