Лепесток. Экологическая газета. Лепесток №7
МБ
ДОУ «Детский сад №13» Лето
жаркое!!! Июнь
- Август 2017 Лепесток №7Тема
выпуска:
|
Читайте в номере:
Поиграем - пальчиковые игры для малышей, развиваем моторику рук……………………стр 3 На прогулке - чем занять малышей на прогул-ке…………………..стр 4 Приметы лета – народная мудрость…………...стр 5 Безопасность летом – как избежать опасности на прогулке……………стр 6 |
|
Ответственный
редактор: Королёва О.А.
Стихи
о лете
Весёлое
лето
|
Лето
|
(А. Шибаев)
|
Поиграем
ЗДРАВСТВУЙ
Здравствуй,
солнце золотое! |
ПТИЧКИ
Птички
прилетали, |
БАБОЧКА
Бабочка-коробочка, |
На
прогулке
«Рыбалка» Подготовьте емкость (таз или бассейн) с водой, положите в него пластмассовые рыбки, резиновые улитки, камушки, шарики, колечки. Предложите ребенку вылавливать предметы сачком. Можно предлагать ребенку вылавливать тот предмет, который вы называете. Дети постарше могут вылавливать предметы на ощупь по заданию с завязанными глазами. У ребенка будет развиваться тактильная чувствительность, мелкая моторика, умение действовать по инструкции. А сколько будет радости, удовольствия и восторга! |
Игра «Ёжики» Вырежьте из картона шаблон ежа без иголок (можно вырезать «семью»). Положите этот шаблон на влажный песок, и предложите ребенку ребрами обеих рук сделать на песке полоски, изображающие «иголочки». Эта игра развивает воображение и тренирует мелкую моторику. |
Игра «Переливание» Приготовьте 2 ведерка. Одно наполните водой. Покажите крохе, как при помощи обыкновенной губки переливать воду из одной емкости в другую. Обратите внимание на капли и струйки воды. Предложите послушать звуки воды. Эта игра развивает не только мелкую моторику, но силу и ловкость пальчиков. |
Приметы
лета
Чистый
закат солнца - признак устойчивой
ясной погоды. |
Если
цветки вьюнка закрываются - близок
дождь, распускаются в пасмурную погоду
- к хорошим солнечным дням. |
Если
цветок белок кувшинки в начале девятого
едва-едва поднимется над водой, во
второй половине дня ожидай дождя. Если
совсем не поднимается из воды, будет
затяжной ливень или наступит
похолодание. |
Безопасность
летом
Защищаться от солнца. Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень. |
Купаться под присмотром взрослого. Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде. |
Пить достаточно воды. Хорошо, если у ребенка есть свой рюкзак, а в нем бутылка с водой, которую можно наполнить. При активных играх нужно напоминать о питье каждые 15-20 минут, а в особенно жаркие дни нелишним будет распылять на тело термальную или обыкновенную воду из пульверизатора. Желательно, чтобы выходя из дома с детьми, родители держали в сумке стандартный летний набор: вода, солнцезащитный крем, мини-аптечка, головной убор и не портящиеся закуски. |
Редактор – воспитатель Королёва Ольга Александровна. Ваши письма с вопросами и советами, интересными историями о природе, о том, что вас радует и беспокоит, мы ждем по адресу: Ростовская обл. г. Батайск ул.Кирова, 11, Е-mail: sadik-13@yandex.ru Газета издается с ноября 2014 г. Тираж 10 экземпляров. |
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»