В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.

Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.

Гулистан Исрафилова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 627
Краткое описание
Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.
Пожаловаться 30 мая 2017

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
рекомендациии .docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\гулистан\Desktop\1 ex.gif


Исрафилова Гулистан Исрафиловна

Воспитатель

МБДОУ ДС № 164 г.Ставрополь


Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.


Работа с семьей – это кропотливый труд… Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю. Чтобы выстроить его важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи, быть в курсе последних достижений науки. Педагог должен дать родителям почувствовать свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что он видит в них партнеров, единомышленников. И мне хотелось бы дать некоторые рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:


Рекомендации воспитателям:

  1. Всегда стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении.

  1. Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.

  1. Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.

  1. Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.

  1. Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.

  1. В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.


Вспомним японскую мудрость: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника». Давайте же воспитывать достойное поколение. Удачи вам!

Памятка для педагогов. Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями

  1. При взаимодействии с родителями не допускать, чтобы преобладали отрицательные эмоции.
    2. Признать как минимум половину своей вины за возникновение конфликтной ситуации, а не перекладывать всю вину на родителей.
    3. Помнить, что стереотипы общения могут мешать как педагогу, так и родителям (если папа — «большой начальник», он и с педагогом может начать разговор как с подчиненным).



C:\Users\гулистан\Desktop\1 ex.gif

4. После конфликта дать возможность успокоиться себе и родителям.
5. Не избегать общения после конфликта.
6. Через некоторое время обсудить случившееся, разобрать причины эмоциональных реакций как родителей, так и педагога.
7. Выработать общую точку зрения на причины случившегося и наметить общую стратегию, чтобы подобное не повторялось.

Список литературы:

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебное пособие. М.: ИНФРА-М,2000.-224с. 
2. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1999. – № 3. – С.37-43.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Материалы по теме
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru