В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.

Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.

Гулистан Исрафилова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 861

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
рекомендациии .docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\гулистан\Desktop\1 ex.gif


Исрафилова Гулистан Исрафиловна

Воспитатель

МБДОУ ДС № 164 г.Ставрополь


Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников.


Работа с семьей – это кропотливый труд… Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю. Чтобы выстроить его важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи, быть в курсе последних достижений науки. Педагог должен дать родителям почувствовать свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что он видит в них партнеров, единомышленников. И мне хотелось бы дать некоторые рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:


Рекомендации воспитателям:

  1. Всегда стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении.

  1. Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.

  1. Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.

  1. Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.

  1. Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.

  1. В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.


Вспомним японскую мудрость: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника». Давайте же воспитывать достойное поколение. Удачи вам!

Памятка для педагогов. Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями

  1. При взаимодействии с родителями не допускать, чтобы преобладали отрицательные эмоции.
    2. Признать как минимум половину своей вины за возникновение конфликтной ситуации, а не перекладывать всю вину на родителей.
    3. Помнить, что стереотипы общения могут мешать как педагогу, так и родителям (если папа — «большой начальник», он и с педагогом может начать разговор как с подчиненным).



C:\Users\гулистан\Desktop\1 ex.gif

4. После конфликта дать возможность успокоиться себе и родителям.
5. Не избегать общения после конфликта.
6. Через некоторое время обсудить случившееся, разобрать причины эмоциональных реакций как родителей, так и педагога.
7. Выработать общую точку зрения на причины случившегося и наметить общую стратегию, чтобы подобное не повторялось.

Список литературы:

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебное пособие. М.: ИНФРА-М,2000.-224с. 
2. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1999. – № 3. – С.37-43.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru