Зачем спинозавру гребень?
Светлана Чекенева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 480
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 480
Краткое описание
Когда мы говорим «гребень», что или кого мы представляем?
Может расчёску для расчёсывания волос?
Или ярко-красное образование на голове у петуха?
Вы правы – это всё гребни.
Однако, существует ещё один, обладателем которого является крупнейший из всех известных плотоядных динозавров – спинозавр.
Зачем спинозавру нужен был гребень?
Цель моей работы - выявление основных функций спинного гребня.
Может расчёску для расчёсывания волос?
Или ярко-красное образование на голове у петуха?
Вы правы – это всё гребни.
Однако, существует ещё один, обладателем которого является крупнейший из всех известных плотоядных динозавров – спинозавр.
Зачем спинозавру нужен был гребень?
Цель моей работы - выявление основных функций спинного гребня.
Теги:
17 января 2017
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»