В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Интерактивная игра по математике "Своя игра"

Лариса Казакова Лариса Казакова
Тип материала: другое
просмотров: 459
Краткое описание
Интерактивная презентация "Своя игра" по математике предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на этапе повторения и закрепления изученного материала в конце года. Содержит разнообразные задания по курсу за год обучения. В ходе интерактивной игры учащиеся повторяют темы по решениям задач.
Пожаловаться 08 января 2017
Файлы
Пояснительная записка Казакова Л.Н (а)..docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif

Пояснительная записка

Презентация игры для урока математики

«Своя игра».


Тема: «Простые задачи».

Автор работы: Казакова Лариса Николаевна.

Должность: Учитель начальных классов.

Данная презентация предназначена для обучающихся 1 классов по УМК Перспектива.

Работа выполнена  Microsoft Office PowerPoint (13 версия).

Презентация представляет собой игру по типу «Своя игра», используемую на уроке математики.

Форма работы – групповая.

Цель игры: закрепление знаний по математике и об окружающем мире школьного курса с помощью интерактивной игры.

Задачи игры:

развивающий аспект – развивать способности к обобщению, повышению мотивации и познавательного интереса обучающихся;

воспитательный аспект – формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

учебный аспект – закрепить и проверить знания по математике и окружающему миру.

Оборудование: проектор, и компьютер.

Ход игры:

В начале игры ведущий (преподаватель) просит участников игры разделиться на 2 команды. Каждая команда получает лист с таблицей лотов (категорий) и их ценой. В игре имеется 6 лотов (категорий) по три вопроса в каждой. Категория «Подбери схему к задачам и реши» - задания на знания правил и правильный подбор схем, «Составь задачи к схемам и реши» - уметь правильно решать по схеме, «Реши задачу» - уметь правильно решать по схеме с предложенными задачами, «Составь задачи по рисункам» - со словами «стало больше (меньше) на…», «Реши задачи в косвенной форме» - уметь решать задачи на уменьшение и на увеличение числа на несколько единиц, «Исправь задачи» - уметь находить, что неправильно в формулировке каждой задачи, исправить и решить её. Чтобы определить команду, которая начинает игру, ведущий просит команды выбрать жребию. Команда, которой повезло, начинает игру, выбирая один из лотов (категорий) и его цену. На каждый вопрос команде дается время не больше 3 минут, если команда не знает ответ, ход переходит к другой команде, и она зарабатывает очки в случае правильного ответа. Если же ни одна из команд не дает правильного ответа, очки за этот вопрос не начисляются никому. По ходу игры команды отмечают в полученных ими таблицах количество набранных баллов в соответствующей ячейке категории. По окончанию игры команды суммируют набранные баллы и победителем становится команда, набравшая большее количество очков.

Инструкция по использованию презентации:

Показ презентации начинается с первого титульного слайда.

Слайд 1

Титульный слайд, знакомящий обучающихся с видом и темой игры.

Слайд 2

Инструкция. запуск игры осуществляется с помощью кнопки «Играть», расположенной на 2 слайде;

Слайд 3

Таблица лотов (категорий) с указанием стоимости вопросов.

Каждая ячейка со стоимостью вопроса имеет гиперссылку, направляющую к соответствующему вопросу.

Слайды 4 – 58

Переход между слайдами невозможен без использования кнопок, гиперссылок, триггеров;

Вопросы игры. Каждый слайд с вопросами игры снабжен кнопкой « » для возврата к слайду с таблицей лотов (категорий), только с помощью этой кнопки.

Правило появляется при нажатии на поле с картинкой . Это номера слайдов: 5, 10, 16, 24, 29 и 35.

Решение появляется при нажатии на поле с картинкой . Это номера слайдов: 6, 11, 17, 25, 30 и 36.

Ответ появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 7, 12, 18, 26, 31 и 37.

Есть ответы, когда надо сделать щелкнуть мышкой это номера в слайдах: 46, 48, 52, 54 и 57.

Подсказка появляется при нажатии на поле с картинкой о (животном, птицах, насекомых, рыбах). Это номера слайдов: 8, 13, 14, 19, 27, 32, 33, 38, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 56 и 58.

Повторный переход на слайд с заданием невозможен.

Слайд 59

Список использованных в презентации источников.

  1. Энциклопедия для младших школьников. Животные. Автор: Сильви Безюэль

  2. Картинки животных, насекомых - все взяты с инета.

  3. Авторские схемы задач. Казаковой Ларисы Николаевны

Математическая ИГРА 1 класс Казакова Л.Н..pptx
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru