Интегрированный урок "Окружающий мир-География"
Александра Софронова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 891
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 891
Краткое описание
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков, проводится среди школьников разного возраста в форме ролевой игры и практикума. При освоении новых знаний и навыков происходит процесс взаимодействия учитель – ученики, ученики-наставники (более старшие) – ученики (более младшие).
Урок проводится с использованием интерактивной доски, а также лабораторным оборудованием MEKRUPHY Начальная школа 3.
Урок проводится с использованием интерактивной доски, а также лабораторным оборудованием MEKRUPHY Начальная школа 3.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
30 ноября 2016
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»