Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Волшебница зима"
Юлия Удуд
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 525 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 525 комментариев: 1
Краткое описание
Интегрированное занятие "Волшебница зима", предназначено для детей подготовительной к школе группе. И является итоговым занятием по теме «Зима».
Цель занятия:
• На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы.
Цель занятия:
• На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Музыкальный руководитель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
Теги:
29 ноября 2016
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»