Урок "Основные классы неорганических соединений"
Марина Станиславовна Вольковская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 227
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 227
Краткое описание
Урок по химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений" является уроком-обобщением.
Целью данного урока является формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий, а также обобщение и систематизация знаний обучающихся об основных классах неорганических веществ, их классификации, составе и номенклатуре.
Целью данного урока является формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий, а также обобщение и систематизация знаний обучающихся об основных классах неорганических веществ, их классификации, составе и номенклатуре.
Теги:
22 ноября 2016
Файлы
Вольковская М.С. Урок по химии основные классы неорганических соединений (УУД).doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»