Формирование связной речи у обучащихся с нарушением зрения на уроках географии
Краткое описание
Рассматриваются вопросы по формированию связной речи
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
29 октября 2016
Файлы
Выпускная квалификационная работа.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Социально-психологическая адаптация педагогов образовательных организаций в работе с детьми с ОВЗ»