Формирование связной речи у обучащихся с нарушением зрения на уроках географии
Краткое описание
Рассматриваются вопросы по формированию связной речи
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
29 октября 2016
Файлы
Выпускная квалификационная работа.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»