Сценарий развлекательно-познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста , посвященного дню здоровья «Путешествие в страну Здоровейск»
Наталья Попова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 359
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 359
Краткое описание
Сценарий развлекательно-познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста , посвященного дню здоровья
«Путешествие в страну Здоровейск»
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
«Путешествие в страну Здоровейск»
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Музыкальный руководитель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Старшая группа
Теги:
06 октября 2016
Файлы
Конкурсная работа Попова Н.Н.Мельникова М.М..docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»