В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Музыкально-ритмическое занятие " Путеществие в город Башмачков"

Музыкально-ритмическое занятие " Путеществие в город Башмачков"

Евгения Белькевич
Тип материала: другое
просмотров: 1579
Краткое описание
Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста (подготовительная группа)
Занятие направлено на развитие общей музыкальности и творческих навыков.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Башмачки.doc Скачать


























МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОДОК БАШМАЧКОВ»








Музыкальный руководитель

Белькевич Евгения Вячеславовна

Высшая квалификационная категория

МАДОУ «Детский сад № 50»

Петропавловск-Камчатский




















Музыкальные занятия

Белькевич Е.В.



Музыкально-ритмическое занятие

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОДОК БАШМАЧКОВ»


Задачи: Развитие общей, мелкой моторики, координации движений, звуковысотного слуха, внимания, чувства ритма.


Муз.рук.: Сегодня мы с вами отправимся в необычный город – городок Башмачков по дорожке из цветного кирпича (спокойная ходьба).

А теперь давайте прыгать только по красным кирпичам (желтым, зеленым). Дорожка стала извилистой (бег змейкой)


Муз.рук.: Мы подошли с вами к домику, где живет балетная туфелька. Давайте встанем на носочки и пройдем как балерины (ходьба на носочках). А вот дом старого дедушки Домашнего тапка (дети идут как старички). Мы с вами добрались до дома Бравого ботинка Маршала. Он марширует и делает зарядку по утрам.

  • Марш + разминка

  • Речедвигательная игра «Зарядка»*


Муз.рук.: А сейчас по музыке постарайтесь догадаться, кто из башмачков вышел на дорожку (дети двигаются в соответствии с музыкальным отрывком)


Муз.рук.: У каждого дома, где живет башмачок, есть лесенка. Вот послушайте, как поднимается и спускается балетная туфелька (дети с помощью игрушечной лесенки и башмачка показывают направление мелодии)


Муз.рук.: Балетная туфелька бежит по лесенке и напевает «ма» (дети исполняют попевку с ручными знаками по восходящему и нисходящему пентахорду). Как-то раз, выступая на концерте, балетная туфелька зацепилась за гвоздь и порвалась. У нее испортилось настроение (дети мимикой и позой показывают настроение. Музыка Шумана «Первая утрата»).







Муз.рук.: Давайте ее зашьем? (пантомима под музыку). Туфелька улыбнулась (мимика) и решила станцевать вальс (танец по показу с элементами импровизации)



Муз.рук.: Башмачки очень любили ходить друг к другу в гости и когда они собирались все вместе, то пели свою любимую песенку (дети исполняют песенку Кравченко «Башмачки»)


Муз.рук.: А когда они танцевали, то слышали веселый стук каблучков (Игра на музыкальных инструментах. Рахманинов «Полька»)







_______________________

* Речедвигательная игра «ЗАРЯДКА»


Мы ногами - топ-топ -движения выполнять по содержанию текста.

Мы руками - хлоп-хлоп

Мы глазами - миг-миг - руки на поясе. Моргаем глазами.

Мы плечами - чик-чик - руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Раз – сюда, два – туда, - руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево.

Повернись вокруг себя. - движения выполнять по содержанию текста.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров