Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы "Дорожный этикет"
Краткое описание
Цель: формирование знаний о дорожных знаках.
задачи:
Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Познакомить детей с дорожными знаками: пешеходный переход, дети, въезд запрещен Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
задачи:
Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Познакомить детей с дорожными знаками: пешеходный переход, дети, въезд запрещен Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Детство
Средняя группа
08 мая 2016
Файлы
Dorozhny_etiket.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
Предложенный Вами материал частично соответствует критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала (доп. инф. см. в разделе Справка).
Достоинство разработки снижают грамматические ошибки.
С уважением, С.А. Колодин.