В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7»

Альбина Карачева Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:37    просмотров: 983
Краткое описание
Задачи урока:
• ознакомить с названиями стран Canada, Australia, со структурами “He (she) is fr om ... Wh ere is (Dan) from? Nice to meet you”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур;
• ознакомить с буквами Mm, Nn, транскрипционными значками [m] [n] и научить их писать.
Пожаловаться 13 февраля 2016
Файлы
Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

[Введите название документа]


Тема: «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Урок №7

Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран»

Презентация «Английский алфавит 3»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

ознакомить с названиями стран Canada, Australia, со структурами He (she) is from ... Where is (Dan) from? Nice to meet you”;

организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур;

ознакомить с буквами Mm, Nn, транскрипционными значками [m] [n] и научить их писать.

















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр. 1 стр. 18

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение новой грамматической структуры


Звуковое пособие 11а

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая зарядка

Звуковое пособие 11б

Саморегуляция

V Первичное закрепление

упр. 1 стр. 18

Презентация «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран»

О работе с презентацией см. Приложение 1

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка


Саморегуляция

VII Повторное закрепление


упр. 3, 4 стр. 19

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Знакомство с английским алфавитом

упр.5,6 стр. 20-21

Презентация «Английский алфавит 3»

О работе с презентацией см. Приложение 2

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания





Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012









Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья. Однокласники из других стран»

Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What is his name?», «His name is…», «What is her name?», «Her name is…»

«How old is he?», « How old is she?», «She is seven/eight», « He is seven/eight», «Where is … from?»,

Порядок применения

Персонажи учебника Даша и Саша знакомятся с новым учеником Сэмом при помощи изученных ранее речевых образцов (Слайд 2). Речевые образцы появляются в виде анимированных фигур.

Слайд 3 – фотография одноклассников персонажей учебника. Каждый из представленных портретов-переход на Слайд с изображением персонажа. Слайды 4-10 изображают одноклассников персонажей учебника. На каждом из этих слайдов Сэм спрашивает у Саши и Даши имя и возраст их одноклассников. Для удобства обучающихся имена персонажей указаны на русском языке. Вопросы и ответы на них в виде анимированных фигур появляются на каждом слайде по щелку мыши в таком порядке:1) «What is his name?»/ «What is her name?»,2) «His name is…»/«Her name is…» 3) «How old is he?», /« How old is she?»,4) «She is seven/eight», « He is seven/eight».

На каждом слайде под изображением персонажей учебника (Даши и Саши) управляющая кнопка – гиперссылка на Слайд 3.



5


Английский алфавит3.ppt
Войдите для скачивания файлов
Твои новые друзья. Одноклассники из других стран..ppt
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru