Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства дошкольного учреждения
Краткое описание
в статье описан опыт работы по выполнению одного из требований к условиям реализации ФГОС ДО создание развивающей предметно - пространственной среды.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
28 января 2016
Файлы
odnim_iz_trebovaniy_k_usloviyam_realizatsii (1).docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»