Урок физики в 9 классе на тему "Законы Ньютона"
Краткое описание
Урок обобщения по теме "Законы Ньютона" . На уроке используется компьютерное оборудование с с установленной программой «Интеллектуальная школа. Физика».
Цели урока:
- обобщить знания по теме «Законы Ньютона»;
- ориентировать учащихся на использование теоретических знаний в жизни и практической деятельности.
Цели урока:
- обобщить знания по теме «Законы Ньютона»;
- ориентировать учащихся на использование теоретических знаний в жизни и практической деятельности.
22 января 2016
Файлы
urok_9kl.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Рабочая программа по физике 11 класс (по программе «Физика. Базовый уровень. 10-11 классы» авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
- Рабочая программа по физике 11 класс (по программе «Физика. Базовый уровень. 10-11 классы» авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
- Рабочая программа по физике 8 класс (по программе «Физика. 7- 9 классы» Авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Формы, методы и приёмы формирования и развития читательской грамотности во внеурочной деятельности в соответствии с ФОП НОО»
- Международный вебинар «Формирование читательской грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач образования в соответствии с ФООП»
- Международный вебинар «Формирование читательской грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды»