В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4

Альбина Карачева Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:34    просмотров: 882
Краткое описание
Задачи урока:  
• научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];
• ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи  новых слов и структур.
Пожаловаться 14 января 2016
Файлы
Урок №4.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

[Введите название документа]


Тема: «Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Урок №4

Используемый ЦОР: Презентация «Сколько лет твоим друзьям 4»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:


научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];

ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;

организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр. 1

(см. Приложение 1)

упр. 2

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение новой грамматической структуры


Звуковое пособие 6а

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая зарядка[u] [au] [v]

Звуковое пособие 6б, 7б

Саморегуляция

V Первичное закрепление

Презентация «Сколько лет твоим друзьям»

( о работе с Презентацией см. Приложение 2)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VII Повторное закрепление


упр. 3 упр. 4

упр.5 упр.6

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания





Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 1 Карточки к упр.1 Урока №4

Порядок применения

Карточки к упражнению 1

Рик (Великобритания)

Бен (Голубая планета)

Рон (Америка)

Дэн (Красная планета)

Дэн (Россия)

Лиз (Россия)

Джейн (Великобритания)

Майк ( Америка)

















Приложение 2 Презентация «Сколько лет твоим друзьям»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...” «How old are you? » «Im seven/eight»;со словами Great Britain, America, Russia, seven, eight, в подстановочных упражнениях.

Порядок применения

На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).

Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?», «Where are you from», «How old are you? » а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…», «Im from ...».

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника, а также названия государств указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них. Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.Автофигуры появляются в таком порядке:

1)«Hello! What`s your name2)«My name is…» 3) «Where are you from?» 4) «I’m from ...», 5) «How old are you? » 6) «I’m seven/eight»;

6


Сколько лет твоим друзьям.ppt
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru