Чудеса Парка Галилео
Неонилла Бабасёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 219
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 219
Краткое описание
Цель работы: Понять работу аттракционов "Парка Чудес Галилео", опытами показать их принцип действия, сконструировать атракционы мини - парка.
У наших учащихся так же появилось желание изучать эту науку не только в стенах лицея, но и в Парке. Изучать физику не только в урочное время , но и в неурочное время, создавая новые экспонаты для мини – парка.
У наших учащихся так же появилось желание изучать эту науку не только в стенах лицея, но и в Парке. Изучать физику не только в урочное время , но и в неурочное время, создавая новые экспонаты для мини – парка.
Теги:
05 января 2016
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»