Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса на тему: «Полезные кожурки»
Елена Фотеева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 268
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 268
Краткое описание
Актуальность темы обоснована тем, что сейчас много говорят о здоровом питании. Люди стараются употреблять в пищу больше фруктов и овощей. Но употребляя их, многие не знают, что они выбрасывают полезные остатки от фруктов и овощей. А многие из них могут сберечь нам здоровье.
Цель исследовательского проекта: на основе проведенного социологического исследования (опроса учащихся) узнать, знают ли учащиеся начальной школы о пользе остатков от фруктов и овощей.
Цель исследовательского проекта: на основе проведенного социологического исследования (опроса учащихся) узнать, знают ли учащиеся начальной школы о пользе остатков от фруктов и овощей.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
Теги:
06 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»