Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса на тему: «Полезные кожурки»
Елена Фотеева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 1429
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 1429
Краткое описание
Актуальность темы обоснована тем, что сейчас много говорят о здоровом питании. Люди стараются употреблять в пищу больше фруктов и овощей. Но употребляя их, многие не знают, что они выбрасывают полезные остатки от фруктов и овощей. А многие из них могут сберечь нам здоровье.
Цель исследовательского проекта: на основе проведенного социологического исследования (опроса учащихся) узнать, знают ли учащиеся начальной школы о пользе остатков от фруктов и овощей.
Цель исследовательского проекта: на основе проведенного социологического исследования (опроса учащихся) узнать, знают ли учащиеся начальной школы о пользе остатков от фруктов и овощей.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
Теги:
06 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»