"Насекомые" . Дидактический материал.
пополнение словарного запаса детей различными частями речи;
формирование различных способов словообразования и словоизменения;
построение предложений разных типов и составление рассказов по опорным картинкам;
развитие логического мышления, внимания, памяти.
Тема: «Насекомые»
Актуальность.
Данный дидактический материал помогает ознакомлению дошкольников с миром природы в подготовительной группе, в образовательной области «Речевое развитие».
В презентации предлагается материал в соответствии с возрастом, использованы иллюстрации, игра. Красочное и яркое оформление слайдов способствует прочному усвоению материалов.
Целевая аудитория: дети 6 – 7 лет дошкольного возраста.
Цель: развитие грамматически правильной и связной речи.
Задачи:
-
пополнение словарного запаса детей различными частями речи;
-
формирование различных способов словообразования и словоизменения;
-
построение предложений разных типов и составление рассказов по опорным картинкам;
-
развитие логического мышления, внимания, памяти;
-
развивать обобщённые представления детей о насекомых как живых существ;
-
активировать познавательный интерес к природе;
-
воспитывать доброе, бережное отношение к насекомым.
Игры, игровые упражнения и практические задания располагаются с постепенным усложнением речевого материала и могут изменяться на усмотрение педагога в зависимости от возраста и уровня развития детей.
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: методические рекомендации педагогу»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Вебинар «Проектная деятельность педагога как средство реализации ФГОС ДО»