"Насекомые" . Дидактический материал.
пополнение словарного запаса детей различными частями речи;
формирование различных способов словообразования и словоизменения;
построение предложений разных типов и составление рассказов по опорным картинкам;
развитие логического мышления, внимания, памяти.
Тема: «Насекомые»
Актуальность.
Данный дидактический материал помогает ознакомлению дошкольников с миром природы в подготовительной группе, в образовательной области «Речевое развитие».
В презентации предлагается материал в соответствии с возрастом, использованы иллюстрации, игра. Красочное и яркое оформление слайдов способствует прочному усвоению материалов.
Целевая аудитория: дети 6 – 7 лет дошкольного возраста.
Цель: развитие грамматически правильной и связной речи.
Задачи:
-
пополнение словарного запаса детей различными частями речи;
-
формирование различных способов словообразования и словоизменения;
-
построение предложений разных типов и составление рассказов по опорным картинкам;
-
развитие логического мышления, внимания, памяти;
-
развивать обобщённые представления детей о насекомых как живых существ;
-
активировать познавательный интерес к природе;
-
воспитывать доброе, бережное отношение к насекомым.
Игры, игровые упражнения и практические задания располагаются с постепенным усложнением речевого материала и могут изменяться на усмотрение педагога в зависимости от возраста и уровня развития детей.
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Методические рекомендации по составлению и оформлению документации учителя-дефектолога в ОО: журналы, тетради, характеристики, отчеты, паспорта, портфолио»