В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательство Учитель – лучшее учреждение дополнительного профессионального образования 2019 г.

Учебный проект" Центральные и вписанные углы:вопросы и ответы"

Учебный проект" Центральные и вписанные углы:вопросы и ответы"

Алла Осипова
Тип материала: другое
просмотров: 1573 комментариев: 1
Краткое описание
Цель проекта :выяснить освещена ли тема в задачах ОГЭ и ЕГЭ и можно ли построить угол равный данному используя материал по данной теме. Презентации представлены для интерактивной доски IQ Board
Теги: , , , ,

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 10400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
проект.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Лицей №21»















Учебный проект по геометрии 8 класс

« Центральные и вписанные углы: вопросы и ответы»

Руководитель проекта:

Осипова Алла Юрьевна

учитель первой категории

МБОУ « Лицей №21»

города Дзержинска

Нижегородской области



















Дзержинск

2015


1.Актуальность.

Школьный курс геометрии всегда был и остается одной из «проблемных точек» методики преподавания математики. В разное время высказывались различные суждения по поводу изучения геометрии и ее места в системе образования. Несомненно то, что диалектическое единство двух противоречивых тенденций -развития логики и развитие интуиции, которые мы наблюдаем в геометрии -делают эту дисциплину уникальной и необходимой для изучения.

Одной из основных идей концепции школьного математического образования является приоритет, развивающий функции обучения математики, что требует учета в процессе обучения чувственных к развитию определенных компонентов мышления периодов и опоры на личностный опыт учащихся.

Актуальными становятся проблемы развития образного мышления, интуиции,а также способности мыслить творчески, нестандартно.

2. Возраст учащихся ,на которых рассчитан проект:


14-15 лет

3.Тип проекта:

-по доминирующей деятельности:

-по предметному содержанию области:

-по продолжительности времени:

-по количеству учащихся:


Учебно-исследовательский проект


Монопредметный проект


Краткосрочный( 3 часа)


групповой

4. Цель проекта:



Изучить тему « Центральные и вписанные углы» и научиться применять ее при решение задач

5.Задачи проекта: образовательные:




развивающие:


воспитательные:

-Найти рациональные способы построения углов равных данному

-Исследовать вопрос о применение данной темы в задачном материале ГИА и ЕГЭ



-развитие логического мышления; внимания, математической речи


-воспитывать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

6.Вопросы проекта:




-Существует ли рациональный способ построения углов равных данному?

-Освещена ли данная тема в задачах ЕГЭ и ГИА?

7.Необходимое оборудование:

Проектор, интерактивная доска.



8.Мониторинг.

Вопросы теста.

1.Как вы думаете освещена ли данная тема в вопросах ГИА( ЕГЭ)

2.Сколько способов построения углов равных данному вы знаете?

Результаты анкетирования.







Введение.

Проект разработан в рамках предмета « Математика»,направлен на изучение тему « Центральные и вписанные углы» и применение теоретических знаний при выполнение заданий ГИА и ЕГЭ. Данная тема актуальна, так как широко освещена в задачном материале экзаменов.

Предполагаемый продукт проекта: электронная презентация проекта, создание буклета-памятки.

Проблемные вопросы: существуют ли более рациональные способы построения углов равных данным? Представлена ли данная тема в вопросах ГИА и ЕГЭ?

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовительный: цель- познакомить учащихся с темой проекта, сформировать группы по предложенным темам.

Содержание этапа: рассмотрение проблемы проекта, выявление уровня заинтересованности темой учащихся, определение тем по группам.

  1. Разработка теоретической части : цель-исследование по выбранной теме.

Содержание этапа: изучение соответствующей литературы ,изучение образовательных ресурсов Интернета по данной проблеме.

  1. Разработка продукта проекта:

цель: создание презентаций по теме по средством редактора презентаций, создание буклета –памятки.

Содержание этапа: изучение возможностей программы создания и оформления презентаций.

  1. Этап защиты проекта:

Цель: презентация продукта проекта.

Содержание этапа: представление продукта проекта в виде презентации к интерактивной доске, презентация памятки-буклета.







Обсуждение материала
Сергей Колодин
30.10.2015 16:02
В работе имеются речевые ошибки, отсутствуют заявленные презентации.
"Шапка" с указанием ОУ на титульном листе не нужна.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru