В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Методические разработка по профилактике употребления наркотических средств и психоактивных веществ квиз игра «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ: ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ».

Методические разработка по профилактике употребления наркотических средств и психоактивных веществ квиз игра «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ: ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ».

Наталья Хорошавина-Лаукарт
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3481
Краткое описание
Цель:
- внедрить Квиз-технологию в работе образовательной организации как активную форму работы со студентами;
- предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;
- предотвращать первое употребление наркотиков и других психоактивных веществ;
- повышение интеллектуальной активности студентов;
- на обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;
- формирование законопослушного поведения;
- повышение правовой грамотности у молодежи.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КВИЗ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ.docx Скачать

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Хакасия

 «Черногорский техникум отраслевых технологий»








Методические разработка по профилактике

 употребления наркотических средств и психоактивных веществ


Квиз игра «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ:

ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ».









Авторы: социальный педагог

ГБПОУ РХ ЧТОТ

Есютова Ксения Сергеевна, стаж 8 лет

педагог-психолог

ГБПОУ РХ ЧТОТ

Хорошавина-Лаукарт Н.П., стаж 7 лет


















Черногорск, 2023

Пояснительная записка.


Актуальность: Студенты в подростковом возрасте в основном занимаются познанием окружающего мира и себя в этом мире, социальной активностью в кругу сверстников. А здоровье не является главным приоритетом. Но подросток может не достигнуть никаких целей, если ресурс здоровья будет по-глупому истрачен.

Социальные педагоги, психологи, педагоги, волонтеры, проводя первичную профилактику социально-негативных явлений (аддиктивного поведения) в техникуме, должны понимать, что рассказ о том какой вред приносят для здоровья человека наркотические вещества, не будет интересен студентам, подросткам.

Как тогда проводить профилактические мероприятия, при этом, пропагандируя здоровый образ жизни?

Спектр мероприятий обширен. Это тренинги, флешмобы, челленджи, акции, онлайн - игры, круглые столы, квесты и квизы.

Такие формы работы помогут стать современному подростку независимой личностью, ответственно относиться к своему здоровью.

Цель: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики отклоняющегося поведения, в том числе связанного с употреблением психоактивных веществ.

Задачи:

- создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности студентов;

- формирование навыков противодействия рискованному поведению;

- внедрение квиз-технологии в работу образовательной организации как активную форму работы со студентами;

- предупреждение употребления психоактивных веществ подростками;

- предотвращение первого употребления наркотиков и других психоактивных веществ;

- повышение интеллектуальной активности студентов;

- обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;

- формирование законопослушного поведения;

- повышение правовой грамотности у молодежи.

Форма проведения: квиз-игра.

Целевая аудитория: студенты первого курса ГБОУ РХ ЧТОТ.

Возраст целевой аудитории: 16-18 лет.

Условия проведения: проводится в помещении техникума, участвуют 6 команд по 5 человек.

Необходимое оборудование: бланки для каждой команды и каждого раунда, ручки, распечатанные статьи УК РФ и КоАП РФ.

Материально-техническое оснащение: аудитория с проектором, ноутбук, колонки, часы.

Описание квиз-игры: участниками квиз-игры являются команды, состоящие из 5 человек. Распределение по командам участников происходит либо заранее (регистрация, запись перед проведением игры и т.д.), либо посредством жеребьевки.

После определения команд-участников, они придумывают себе название и выбирают капитана, который будет записывать ответы в бланк.

Капитанам выдаются, заранее подготовленные бланки по количеству раундов и ручки.

Раунды, вопросы и все необходимые правила объявляет ведущий. Кроме этого для пояснения основного смысла, указания на скрытую профилактическую сущность игры, ведущий использует информационные материалы для проведения игры, которые подготовлены в одноименном документе и находятся в этой папке.

Команды, услышав вопрос (вопрос дублируется на экране), обсуждают, после обсуждения капитан записывает ответ на бланке, на котором заранее указывает название своей команды. Время для обсуждения устанавливается ведущим непосредственно перед каждым раундом. По окончании времени для обсуждения, команде необходимо быстро передать бланк счетной комиссии. После сдачи бланков, ведущим оглашаются правильные ответы.

Счетная комиссия подсчитывает правильные ответы на вопросы и выставляет баллы каждой команде. Баллы для команд начисляются за верные

ответы на вопросы викторины, количество баллов за ответ определяется ведущим перед началом каждого раунда.

Квиз состоит из 5 раундов. Раунды отличаются друг от друга по содержанию и форме подачи материала.

Основное правило для участников – запрещено пользоваться любыми

устройствами (телефон, часы, и др.), которые могут помочь найти верные ответы на вопросы.

По завершении квиз-игры счетная комиссия подводит итоги.




Сценарий мероприятия


Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, дорогие друзья! А что значит, когда Вам говорят «здравствуйте»? Ответы участников.

Действительно, «здравствуйте» - означает пожелание здоровья. Здоровье для нас – одна из главных ценностей жизни.

А что происходит с организмом человека в результате нарушения нормальной жизнедеятельности под действием вредных для него факторов?

Ответы участников.

Конечно – болезнь. А большинство болезней наступает в результате вредных привычек, которые мы выбираем сами. Какие могут быть вредные привычки?

Ответы участников.

Подводим итог:

ожирение;

курение;

пьянство;

наркотическая зависимость и многое другое…

Но!

У нас всегда есть выбор!

Сегодня многие выбирают вести активный и здоровый образ жизни. Заниматься спортом, не иметь вредных привычек, однако, жизнь вокруг не останавливается и процессы, происходящие рядом, разрушает жизни наших родных, друзей и знакомых. И один из таких процессов – наркомания. Оставаться в стороне – это не наш выбор! И сегодняшний квиз «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ: ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ» тому подтверждение!

В наркотическую зависимость, могут попасть как молодые люди, так девушки. Коме того, в современной жизни становиться проблемой распространение наркотических средств молодежью, желая получить дополнительный заработок. Чтобы узнать эту проблему со всех сторон, участникам игры придется попробовать себя в роли полицейского, патологоанатома, психолога, медицинского работника и волонтера.

Наша жизнь – это череда событий. События – это повороты, из которых складывается дорога нашей жизни, наш путь. Всего один необдуманный поворот может привести Вас в тупик и закончить путь, каким бы ярким он до этого не был. Сегодня Вы увидите один из 1000000 таких неосторожных поворотов.







1 раунд


В первом раунде участники попробуют себя в роли сотрудников полиции. Игра направлена на погружение участников игры в правовые последствия употребления и распространения наркотиков. Командам предлагается 3 ситуации из реальной жизни и вопросы, на которые они должны ответить в течении 60 секунд на каждый вопрос.

  • Ситуация 1. Трое несовершеннолетних подростков Владимир – 16 лет, Петр – 17 лет, Никита – 15 лет, во время прогулки решили собрать сухую коноплю для дальнейшего употребления. Предложение собрать коноплю принадлежало Петру. Подростки ушли на поле, Владимир и Петр стали собирать траву, а Никита стоял на «шухере» неподалеку. Когда траву приятели собрали, они пошли по проезжей части в направлении дома, где их и остановили сотрудники полиции. У подростков взяли биоматериалы для анализа на присутствие наркотических веществ в организме. Анализ показал, что наркотических веществ в организмах подростков не обнаружено.

Вопросы:

1. Определите, кому из участников преступления какая ответственность грозит? (ответ: Владимир и Петр – уголовная ответственность, Никита – постановка на профилактический учет)

2. Со скольки лет наступает уголовная ответственность? (ответ: с 16 лет, а по некоторым статьям УК - с 14 лет).

3. В каких случаях можно освободиться от уголовной ответственности за незаконное приобретение, хранение, перевозки, изготовления, переработку наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов, а так же незаконное приобретение, хранение, перевозку, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества? (ответ: в случае их добровольной сдачи).

  • Ситуация 2. Внимательно посмотрите видео (ролик – победитель конкурса социальной рекламы «Спасем жизнь вместе» - «Кладмен»). Вопрос: Грозит ли какая-либо ответственность девушке из видео? Если да, то какая? (ответ: девушке грозит уголовная ответственность по статье 228 за распространение наркотических веществ).

  • Ситуация 3. Студент К. вел себя вызывающе, громко говорил на парах, смеялся во весь голос, на замечания преподавателя не реагировал, грубил в ответ. От студента не пахло алкоголем, но поведение было странным и вызывающим. Администрация техникума приняла решение вызвать сотрудников полиции, которые повезли К. на медосвидетельствование. В организме студента были выявлены наркотические вещества.

Вопрос: Кукую меру ответственности понесет студент К.? (ответ: за данное нарушение предусмотрена административная ответственность)




2 раунд


Игрокам предлагается попробовать себя в роли патологоанатомов, погрузится в негативные последствия употребления наркотиков, которые могут привести к летальному исходу. Ведущий зачитывает вопросы и команды в течении 30 секунд должны записать ответ в бланк.

  1. Острое состояние, возникающее при приеме наркотического препарата в дозе больше рекомендуемой или привычной для организма. Симптомы зависят от вида введенного наркотика, наиболее общими признаками являются нарушение дыхания, резкие колебания артериального давления и ЧСС, отсутствие реакции зрачков на свет, сухость и бледность кожи, цианоз пальцев и губ, психомоторная заторможенность или возбужденность, судороги, потеря сознания, кома.

е..з….к. (ответ: передозировка).

  1. Неспособность сердца нормально выполнять свои функции. Острая  его форма проявляется жизнеугрожающими состояниями и является одной из самых распространённых причин смерти.

.с…я с.р..ч… .е…т…..о… (ответ: острая сердечная недостаточность).

  1. Резко выраженный недостаток воздуха, крайнее проявление одышки, сопровождающееся чувством страха смерти.

У.у..е (ответ: удушье).

  1. Рефлекторное извержение содержимого желудка (иногда и двенадцатиперстной кишки) через рот – один из важнейших защитных механизмов организма, предохраняющих от токсичных веществ.

.в.т. (ответ: рвота).

  1. Полная утрата движений в одной или нескольких частях тела, потеря мышцей или группой мышц мышечной силы, неспособность к выполнению движений. В некоторых случаях термин используется для описания нарушений сократительной способности мышц

.а.а..ч (ответ: паралич).

  1. Разрушение печени, вызванное воздействием канцерогенных веществ (алкоголя, наркотиков и т.п.).

..р.. .е.е.. (ответ: цирроз печени).

  1. Один из видов нарушения сознания, при котором у больного полностью отсутствует контакт с окружающим миром и психическая деятельность. 

.о.а (ответ: кома).

  1. Патология, которая возникает вследствие нарушения обмена веществ с последующим повреждением структур клеток. Вследствие разрушительного процесса клеточные ткани теряют важные компоненты или накапливают другие, нехарактерные для них вещества.

.и….ф.. (ответ: дистрофия).

  1. Добровольное самоуничтожение. Осуществляется в связи с определенными моральными, социальными, религиозными и философскими установками.

.у.ц.. (ответ: суицид).

  1. финальная стадия ВИЧ-инфекции, когда из-за ослабленной иммунной системы человек становится беззащитным перед любыми инфекциями и некоторыми видами рака.

..И. (ответ: СПИД).




3 раунд


Почувствовать себя психологом в третьем раунде, участникам игры помогает погружение в психологические последствия употребления наркотиков. Командам нужно в течении 120 секунд ответить на 1 часть раунда. А также прослушать три песни по 30 секунд и ответить на вопросы.

Первая часть: вам необходимо понять по картинкам какие психологические факторы могут привести к употреблению наркотиков и перечислить их.

C:\Users\Ксения\Downloads\Точечный рисунок.bmp


Ответы:

ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА

ИЗБЕГАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

ИЗ-ЗА СЕМЕЙНЫХ ПРОБЛЕМ

ЗА КОМПАНИЮ

ИЗ-ЗА УТРАТРЫ, НЕ ЗНАЕТ КАК СПРАВИТСЯ С СИТУАЦИЕЙ

ИЗ-ЗА ДЕПРЕССИИ


Вторая часть: Угадайте исполнителя. Команды прослушивают мелодии. (ответы: Мерлин Монро, Элвис Пресли, Юрий Клинских (Хой) «Сектор газа»).

Дополнительный вопрос: что объединяет всех этих исполнителей? (ответ: все эти исполнители умерли от передозировки наркотиков).






4 раунд


В четвертом раунде участникам предлагается почувствовать себя медицинским работником и погрузиться в медицинские последствия употребления наркотиков. Игра «Правда или ложь». На каждый слайд отводится время 30 секунд.

  1. Кокаин убивает в три раза больше людей, чем другие незаконные наркотики (правда).

  2. Наркотики бывают «всерьез» и «невсерьез», от них можно отказаться (ложь).

  3. Наркотики помогают решить жизненные проблемы (ложь).

  4. Дети в Греции, по сравнению со своими сверстниками из других государств, в меньшей степени зависимы от никотина и других легких наркотиков (правда).

  5. Героин был придуман как средство от кашля и до 1971 продавался в немецких аптеках (правда).

  6. Употреблять или не употреблять наркотики – личное дело каждого (ложь).

  7. Наркомания не болезнь, а распущенность (ложь).

  8. Младенцы, рожденные от матерей, которые употребляли кокаин во время беременности, как правило, имеют низкую массу тела при рождении, и страдают от повреждения мозга (правда).





  1. раунд


Игроки пробуют себя в качестве волонтеров и ищут альтернативу наркотической зависимости. Делают правильный выбор в своей жизни.

Первая часть. Соотнесите высказывания, поговорки, афоризмы по смыслу. На выполнение задания дается 120 секунд.

Ответ:

Наркотики, как азартная игра:

человек надеется на крупный выигрыш, а проигрывает целое состояние.

Капля никотина убивает лошадь,

а грамм героина – человечество.

Наркомания –

приятная преждевременная смерть

Единственный способ сохранить здоровье —

это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек,

не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезни.

 Нет богатства лучше телесного здоровья и

нет радости выше радости сердечной.


Вторая часть. Команды отвечают в течении 60 секунд.

1. Назовите действия, которое должен сделать подросток, попавший в наркозависимость? (Ответ: открыться родным, позвонить по телефону доверия, обратиться в наркологический диспансер).

2. О чем идет речь на картинках.

C:\Users\Ксения\Desktop\slide-6.jpg

Ответ: физическая активность.

C:\Users\Ксения\Desktop\slide-12.jpg

Ответ: эмоциональное состояние.

3. Разгадай ребусы.

C:\Users\Ксения\Desktop\slide-24.jpg

Ответ: лыжи.

C:\Users\Ксения\Desktop\slide-26.jpg

Ответ: волейбол.



Приложение 1

Бланки для ответов


РАУНД 1 Команда «________________________________________________________»


Ситуация 1:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ситуация 2:___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ситуация 3:___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





РАУНД 2 Команда «__________________________________________________________»


Вопрос 1. ____________________________________________________________________


Вопрос 2._____________________________________________________________________


Вопрос 3._____________________________________________________________________


Вопрос 4._____________________________________________________________________


Вопрос 5._____________________________________________________________________


Вопрос 6. ____________________________________________________________________


Вопрос 7. ____________________________________________________________________


Вопрос 8. ____________________________________________________________________


Вопрос 9. ____________________________________________________________________


Вопрос 10. ___________________________________________________________________










РАУНД 3. Команда «________________________________________________________»


1.





2.

3.





4.

5.





6.


Исполнитель 1._______________________________________________________________


Исполнитель 2._______________________________________________________________


Исполнитель 3._______________________________________________________________


Ответ на дополнительный вопрос______________________________________________

_____________________________________________________________________________









РАУНД 4 Команда «________________________________________________________»


Обведите правильный вариант:

  1. ПРАВДА ЛОЖЬ

  2. ПРАВДА ЛОЖЬ

  3. ПРАВДА ЛОЖЬ

  4. ПРАВДА ЛОЖЬ

  5. ПРАВДА ЛОЖЬ

  6. ПРАВДА ЛОЖЬ

  7. ПРАВДА ЛОЖЬ

  8. ПРАВДА ЛОЖЬ









РАУНД 5 Команда «________________________________________________________»


Наркотики, как азартная игра:

это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

Капля никотина убивает лошадь,

нет радости выше радости сердечной.

Наркомания –

приятная преждевременная смерть

Единственный способ сохранить здоровье —

человек надеется на крупный выигрыш, а проигрывает целое состояние.

Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек,

не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезни.

 Нет богатства лучше телесного здоровья и

а грамм героина – человечество.


Вопрос 2 ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопрос 3 ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопрос 4 «Ребусы»


1.___________________________________________________________________________


2. ___________________________________________________________________________





Приложение 2

Статьи УК РФ и КоАП на столы


Статья 228 УК. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере

2. Те же деяния, совершенные в крупном размере

3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере

Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

2. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.


3. Значительный, крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.


Статья 20 УК. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность


1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.


2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5), несообщение о преступлении (статья 205.6), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (статья 277), нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (статья 360), акт международного терроризма (статья 361).


КоАП РФ Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20статьей 20.22 настоящего Кодекса, либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.


2. То же действие, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, -

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.


Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинскую и (или) социальную реабилитацию и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ. Действие настоящего примечания распространяется на административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 20.20 настоящего Кодекса.






Приложение 3

Дипломы

Фон-молодежной-грамоты.jpg









НАГРАЖДАЕТСЯ



команда ____________



в составе(____________________________

____________________________________,

занявшая ___ место

в антинаркотическом квизе

«ДЕМОНЫ МЛОДОСТИ:ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ.»

(в рамках реализации мероприятий государственной программы РХ «Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения в Республике Хакасия»)







Директор

ГБПОУ РХ «ЧТОТ» _______ Н.И. Поликарпова





















февраль 2023 г.




Приложение 4

Мультимедийные материалы «Квиз «Демоны молодости: выбери независимость»».



  1. Презентация в формате Power Point «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ: ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Квиз игра».

  2. Презентация в формате Power Point «ДЕМОНЫ МОЛОДОСТИ: ВЫБЕРИ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Квиз игра. Ответы».

1 песня.mp3 Скачать
2 песня.mp3 Скачать
3 песня.mp3 Скачать
Алтайский край. Видеоролик-победитель конкурса социальной рекламы Спасём жизнь вместе! - «Кладмен».avi Скачать
КВИЗ антинаркотический.pptx Скачать
КВИЗ антинаркотический ОТВЕТЫ.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров