В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Музыкально - дидактическая игра Будильник настроений

Музыкально - дидактическая игра Будильник настроений

Любовь Демина
Тип материала: другое
просмотров: 871 комментариев: 1
Краткое описание
Эта игра проводится с целью закрепления умений детей определять характер музыкального произведения, определять разные эмоциональные состояния и чувства, которые вызывает музыка.  Игра способствует развитию музыкального слуха, памяти, метро – ритмического чувства, внимания, воображения, а также воспитывает желание детей слушать музыку и подбирать разные слова для передачи её настроения.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Музыкально-дидактическая игра Будильник настроений.docx Скачать

БУДИЛЬНИК МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ.

МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.


ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей определять характер музыкального произведения, определять разные эмоциональные состояния и чувства, которые вызывает музыка. Развивать музыкальный слух, память, метро – ритмическое чувство, внимание, воображение. Воспитывать желание детей слушать музыку, подбирать разные слова для передачи её настроения.

ХОД:

1 ВАРИАНТ: Воспитатель или музыкальный руководитель предлагает детям прослушать музыкальное произведение, определить её характер и настроение. Перевести стрелки будильника на соответствующий рисунок.


2 ВАРИАНТ: После исполнения песни или пьесы ребёнок сам указывает стрелкой на рисунок , что соответствует этому настроению(объясняет свой выбор), которое вызвало прослушанное произведение. Остальные дети определяют правильность ответа.


3 ВАРИАНТ: Ребёнок указывает на рисунок, называет его настроение, а потом вспоминает музыкальное произведение или песню, которая соответствует этому изображению.

Для обогащения «Словаря музыкальных настроений » детей игра проводится несколько раз.


СЛОВАРЬ «МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ »


Весёлый Спокойный

Радостный Сдержанный

Шутливый Уравновешенный

Решительный Просветлённый

Смелый Гневный

Отважный Злой

Грустный Неприветливый

Жалобный Волнительный

Фантастический Возбуждённый

Загадочный Тревожный

Таинственный Лиричный

Мечтательный Грациозный





Обсуждение материала
Сергей Колодин
18.01.2023 18:13
Оформление разработки не соответствует критериям Требований.
Подробнее см. инф. в разделе Помощь.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос