Овощи и фрукты-друзья витаминов!
Марьяна Стоянова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный педагогический конкурс "ЭКОкультура: мастерская, опыт и инновации")
просмотров: 285
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный педагогический конкурс "ЭКОкультура: мастерская, опыт и инновации")
просмотров: 285
Краткое описание
Цель:Закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов, их значение для здоровья человека
Задачи:
-Образовательные
Уточнить знания детей об использование овощей и фруктов в пищу
-Развивающие
Развивать умение поддерживать беседу.
-Воспитательные
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Задачи:
-Образовательные
Уточнить знания детей об использование овощей и фруктов в пищу
-Развивающие
Развивать умение поддерживать беседу.
-Воспитательные
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Размещено в
разделах:
Теги:
02 апреля 2022
Файлы
Овощи и фрукты.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации»