Эффективные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников, имеющих нарушения речи
Елена Пономарёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Педагогическая академия: МАСТЕРство ИинновациЯ")
просмотров: 1143 комментариев: 3
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Педагогическая академия: МАСТЕРство ИинновациЯ")
просмотров: 1143 комментариев: 3
Краткое описание
Представленный опыт работы презентует эффективные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников. В основе сотрудничества педагога и родителей лежит организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Теги:
25 декабря 2021
Файлы
Пономарева Е.В. Конкурс МАСТЕРСТВО И инновациЯ 2021.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
перенесите материал в раздел конкурсных работ. Это можно сделать со страницы разработки (блок Редактировать).
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением, Елена Пономарева