План-конспект непосредственной образовательной деятельности "Урок в школе смешариков. Звук и буква Ш"
Краткое описание
Цель: знакомство со звуком и буквой "Ш".
Задачи: 1. Уточнение артикуляции – положения губ, языка и зубов, при произношении звука Ш.
2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений.
3. Развитие слухового внимания и зрительной памяти.
4. Овладение простыми и сложными видами звуко-слогового анализа и синтеза.
5. Работа над слоговой структурой слова.
6. Анализ и синтез словесного состава предложения.
7. Знакомство с буквой Ш.
Задачи: 1. Уточнение артикуляции – положения губ, языка и зубов, при произношении звука Ш.
2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений.
3. Развитие слухового внимания и зрительной памяти.
4. Овладение простыми и сложными видами звуко-слогового анализа и синтеза.
5. Работа над слоговой структурой слова.
6. Анализ и синтез словесного состава предложения.
7. Знакомство с буквой Ш.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
21 сентября 2015
Файлы
План-конспект.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»