В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Сценарий зимнего спортивного развлечения «В гостях у Емели»

Сценарий зимнего спортивного развлечения «В гостях у Емели»

Марина Рыкунова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1092
Краткое описание
развитие интереса дошкольников к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18600 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Сценарий спортивного зимнего развлечения Емеля 22.11.21.docx Скачать

Сценарий спортивного зимнего развлечения

«В гостях у Емели »

Цель: развитие интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

-повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

-развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

-достижение положительно-эмоционального настроя.

Действующие лица: Ведущая, Емеля.

Оборудование: Рукавица, клюшки, шайбы-2 шт., дуга 2 шт., корзины, обручи-3 шт., «щука», сшитая из мягкой ткани, ведро, снежки, скакалки 2 шт., кегли, тоннели 2шт., конусы- 4шт., 2 гимнастические палки, мяч.

Место проведения: Музыкальный зал.

  1. Вход детей в зал под спортивный марш их встречает ведущая (дети рассаживаются на свои места)

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Посмотрите, что же это? (Поднимает лежащую на полу варежку, показывая детям).

Дети: Варежка, рукавица.

Ведущая: Правильно. Да видно не простая она, а сказочная. Может вы знаете сказочных героев, кому бы она пришлась впору?!

Дети: Настенька, дед Мороз и т.д.

Ведущая: Очень может быть, но чтобы нам в этом убедиться и найти настоящего хозяина руковицы, придется нам с вами отправиться в путешествие, да не простое, а сказочное. Готовы?!

Дети: даааа

Ведущая: Но как же нам попасть в сказку зимой?!

Дети: На санках, лыжах ...

Ведущая: Правильно, а нам помогут волшебные движения. Встаем возле своих стульев, делаем шаг вперед и повторяем движения за мной.

02. Музыка фоном. Разминка

Вперед рука, назад рука. РУКА ВЕРЕД, РУКА ВНИЗ

Разогреем их слегка. ТРЕМ ЛАДОНИ ДРУГ О ДРУГА

Быстро поменяли руки! РУКА ВПЕРЕД

Нам сегодня не до скуки. РУКА ВНИЗ

А мороз сильней-сильней! ОБНИМАЕМ СЕБЯ

Ну-ка, ушки разогрей! ТРЕМ УШИ

А вокруг лежат сугробы, ПРОВЕСТИ КРУГ РУКАМИ

Снегом замело дороги! ПОМОХАТЬ ПЕРЕД СОБОЙ РУКАМИ

С неба падают снежинки, ИМИТАЦИЯ ПАДАЮЩИХ СНЕЖИНОК РУКАМИ

Как на сказочной картинке. ПОКАЗАТЬ РАМКУ РУКАМИ

Будем их ловить руками. ИМИТАЦИЯ РУКАМИ

И покажем дома маме. СДУВАЕМ СНЕЖИНКУ С ЛАДОНИ

Отправляемся мы в сказку, ХОДЬБА

Пригодятся нам салазки! ВЫСОКО

Вместе весело шагаем, ПОДНИМАЯ

Ноги выше поднимаем. КОЛЕНИ

Ведущая: Присаживайтесь на свои стульчики. Вот мы и оказались с вами в сказке. Ребята, что за домик тут стоит. Давайте постучим и узнаем, кто в нем живет.

03. Стук в дверь. Выходит, Емеля.

Ведущая: Здравствуйте.

Емеля: Здравствуйте. Кто меня потревожил?

Ведущая: Мы, ребята из детского сада «Солнышко», это группа…

(Дети отвечают по очереди, мы группа «Пуговки», «Семицветики», «Фрукты», «Сказка»).

Емеля: Понятно…А, кто я, вы знаете?

Дети: Емеля!

Емеля: Правильно. А из какой я сказки?

Дети: «По щучьему велению».

Емеля: Ну, молодцы! Вижу сказки вы знаете! Зачем пожаловали ко мне?!

Ведущая: Дорогой Емеля, пока мы были в детском саду, нашли одну рукавицу, и отправились в сказочное путешествие в поисках ее хозяина. Посмотри (показывает ее Емеле), не твоя ли эта рукавица?

Емеля: (Примеряет рукавицу и достает, одевает вторую) Смотри-ка и правда моя, а я, то думаю, где потерял. А это снегами, да вьюгой к вам занесло. Спасибо вам большое ребята! (Зевает) Я так сладко спал, а вы меня разбудили.

Ведущая: Извини нас, Емеля, пожалуйста.

Емеля: Конечно, прощу, но только если пройдете мои испытания. Я хочу посмотреть, какие вы быстрые ловкие да смелые! А начну я испытание вот с этих ребят (со словами, подходит к группе «Пуговки», разводит руками). Зима в этом году снежная, вон сколько снега намело. Поможете мне дорожки почистить?

Дети: дааа

Емеля: Ко мне скорее группа «Пуговки» выходите и снежки все соберите (Емеля показывает, что собрать снежки нужно в корзинку).

04. Эстафета «Собери снежки» (играют дети младшей группы «Пуговки»).

Емеля: Какие молодцы! Садитесь на свои места. Продолжим испытания!

Проверю – ка, я теперь вот этих ребят (со словами, подходит к группе «Семицветики», разводит руками). Ко мне скорее выходите и двор мой от снега уберите. (Вам нужно взять снежок, проползти с ним сквозь снежный лабиринт, положить его в корзину и вернуться к своей команде, встать в конец колонны).

05. Эстафета «Снежный лабиринт» (тоннель). (Играют дети средней группы «Семицветики»).

Ведущая: Видишь, Емеля, какие молодцы, наши ребята, и с этим испытанием справились!

Емеля: Справились. Справились! Проверю я, какие вы ловкие (подходит к группе «Фрукты», разводит руками). Вы скорее поднимайтесь и на первый-второй рассчитайтесь. Первые номера шаг вперед. Направо! Проходят к окну. Вторые номера направо. Проходим ко второй фишке.

Ведущая:Ну, что ребята покажем свои умения да сноровку!

Дети : дааа

Емеля:

Вот вам клюшки, да ворота,

Шайбу вы забить смогёте?!

06. Эстафета «Юные хоккеисты» (играют дети старшей группы «Фрукты»).

Емеля: Молодцы, ребятки! Присаживайтесь. Какая группа еще не прошла моё испытание (подходит к группе «Сказка», разводит руками). Поднимайтесь и на первый-второй рассчитайтесь. Первые номера шаг вперед. Направо! Проходят к окну. Вторые номера направо. Проходим на финишную прямую.

Емеля: (Демонстрирует) Вам нужно парой встать в обруч, добежать до конуса, оббежать его, и вернуться назад, аккуратно сняв через верх обруч и передать следующей паре.

07. Эстафета «Бобслей» (играют дети подготовительной группы «Сказка»).

Емеля: Какие молодцы, присаживайтесь друг за другом на свои места. У меня для вас загадки, посмотрим, какие вы умные, ребятки!

1.И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.

А вид спорта называют

Очень просто:…..

Дети: Биатлон

2.Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а ….

Дети: Хоккей

3.На льду танцует наш артист,

КружИтся, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется …

Дети: Фигурное катание

4.Много видов спорта знаем:

И хоккей, и скоринг.

А по льду толкают камень –

Это будет..

Дети: Кёрлинг

5.Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. 

Дети: Лыжные гонки

Емеля: И правда, умные ребятки! Отгадали все загадки! усложню-ка я задание. Посмотрю на ваши старания!

Емеля показывает порядок выполнения.

Емеля: Предстоит вам пройти путь нелегкий впереди! 1.Снежный тоннель вы сначала пройдите, а затем 2. «Переправа по льдинкам» (нужно прыгать, из обруча в обруч) вам предстоит, самый ловкий победит. 3.Перед вами мостик узкий, быть внимательными вам нужно! 4. Ветер сильный повалил два бревна на нашем пути, перепрыгнуть их вам нужно, 5. мяч в ворота катим дружно!

Приглашает по очереди группы построиться и пройти испытания и хвалит детей после их прохождения!

Приглашаю сюда, группу «Пуговки», группу «Семицветик», группу «Фрукты», группу «Сказка».

Емеля: Ох и шустрые ребята, молодцы! Со всеми справились преградами. Устали, наверное? (Нет). Может быть еще сыграем? (Да).

Ведущая: Поднимайся, детвора! Становитесь вы скорей друг за другом веселей. Первая группа выходит подготовительная, за ней старшая, средняя и младшая.

08. Игра «Повторялка»

(ДЕТИ ПО ГРУППАМ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА).

Емеля: Ох, какие молодцы! Танцевали от души! Все испытания дружно прошли и варежку мне принесли! За это можно и наградить!

Ведущая: Да, детишки честно награду заслужили, все твои испытания прошли!

Емеля: (Ходит, ищет) Награды, награды... Где тут моя волшебная щука была, (берет щуку, почесывает затылок) а слова то волшебные я позабыл…

Ведущая: Емелюшка, какой ты забывчивый. Ребята, давайте напомним Емеле какие волшебные слова нужно произнести.

Дети: «По щучьему велению, по моему хотению».

Емеля: Ах, точно «По щучьему велению, по моему хотению», очутитесь награды у меня в ведре.

09. Раздаются грамоты

Приглашаются на фото.

Дискотека

Емеля прощается с детьми. Уходит

Ведущая: Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву,

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

Здоровы, послушны, всегда добродушны!

01(10). Под музыку дети уходят из зала





5



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос