В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Перспективное планирование к дополнительной образовательной программе «Роботехника»

Перспективное планирование к дополнительной образовательной программе «Роботехника»

Мария Ватлина
Тип материала: Планирование
просмотров: 48
Краткое описание
Цель:
Развитие технического творчества и ознакомление детей с основами робототехники и конструирования.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 12700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
перспективное планирование программы Робототехника.doc Скачать

Перспективное планирование к дополнительной образовательной программе

«Роботехника»


Планирование разработано для конструкторов Lego WeDo 2.0, целью которого является развитие технического творчества и ознакомление детей с основами робототехники и конструирования.


Месяц

Дата

Тема

Цель

Кол-во

занятий

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Конструирование автомобиля.

Диагностика конструкторских навыков.

1

2 неделя

Вводное занятие.

Инструктаж по правилам поведения и соблюдению техники безопасности на занятиях.

1

3-4 недели

Знакомство с набором Lego WeDo 2.0.

Познакомить и научить работать с основными механическими и электронными компонентами конструктора Lego WeDo 2.0.

2

ОКТЯБРЬ

1-2 недели

Знакомство с программным обеспечением Lego WeDo 2.0.

Познакомить и научить работать со средой программирования (блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором) конструктора Lego WeDo 2.0.

2

3-5 недели

Изучение возможностей электронных компонентов Lego WeDo 2.0. и сборка простых моделей

Изучить возможности электронных компонентов: СмартХаба, мотора, датчика наклона, датчика движения на примере простых моделей «Езда», «Ходьба», «Наклон», «Робот-шпион». Научить собирать и программировать эти модели по инструкции

3

НОЯБРЬ

1 неделя

1

Домашнее задание (по желынию): Придумать и схематично нарисовать модель, содержащую в себе одну или несколько из изученных моделей и обосновать ее практическое применение

НОЯБРЬ

2-4 недели

Изучение некоторых базовых передач на Lego WeDo 2.0.

Изучить базовые механические передачи: цилиндрическую на примере модели «Вращение», коническую на примере модели «Толчок», ременную на примере моделей «Подъем», «Захват», «Поворот». Научить собирать и программировать эти модели по инструкции.

3

ДЕКАБРЬ

1-2 недели

2

3 неделя

Создание проекта.

Познакомить с принципом создания проекта: постановкой проблемы, задач, целей, поиском форм, методов и способов решения проблемы, принципом и этапами конструирования и программирования модели по замыслу.

1

4 неделя

Работа над проектом «Гоночный автомобиль».

Обработать практическое создание проекта.

1

ЯНВАРЬ

2-3 недели

Работа над проектом «Мусоровоз».

2

4 неделя

Работа над проектом «Научный вездеход Майло».

1

ФЕВРАЛЬ

1-4 недели

Работа над проектами «Робот-тягач», «Вертолет».

4

Домашнее задание (по желанию): Определить самостоятельно или выбрать одну из предложенных научно-исследовательских задач, для решения которой будет создаваться робот-модель.

МАРТ

1-2 недели

Конструирование по замыслу (полезное изобретение).

Диагностика и оценка конструкторских навыков. Формирование рабочих групп.

2

3-4 недели

Подготовка собственного проекта.

Обсудить выбранные проблемы, определиться с целями, задачами и способами их решения. Определиться с возможностями модели, разделиться на рабочие группы. Разработать схематично (начертить) макет будущей модели.

2

АПРЕЛЬ

1-3 недели

Конструирование собственной модели.

Сконструировать модель по разработанному схематическому макету, при необходимости внести коррективы

3

4 неделя

Программирование собственной модели.

Разработать программу для сконструированной модели, опробовать модель в работе, при необходимости внести коррективы.

1

МАЙ

1-2 недели

2

3-4 недели

Презентация моделей.

Презентовать разработанные модели, обсудить их полезность для общества.

2

ИТОГО

36




















Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров