В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Беседа с дошкольниками 6-7 лет «Один дома»

Беседа с дошкольниками 6-7 лет «Один дома»

Мария Ватлина
Тип материала: Урок
просмотров: 1334
Краткое описание
Цели:
-Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
- Знакомить детей с правилами безопасного поведения, в случаях, если они остаются дома без присмотра взрослых.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Беседа с дошкольниками один дома.doc Скачать

Беседа с дошкольниками 6-7 лет «Один дома»

Задачи:

-Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

- Знакомить детей с правилами безопасного поведения, в случаях, если они остаются дома без присмотра взрослых.

Материалы и оборудование: развивающий мультфильм «Правила безопасности - один дома» (https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY), красные карандаши, раздаточный материал (см. приложение)

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята, рада вас видеть! Вы уже такие взрослые. Покажите мне, какие вы высокие и сильные! Давайте представим себя деревьями.

Зарядка: «Могучее дерево»:

  1. Поставить ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

  2. На вдохе плавно поднимать руки вверх через бок, на выдохе – опускать.

  3. Не меняя положения, упереться стопами в пол. На вдохе поднимать голову вверх, на выдохе – опускать.

  4. Не меняя положения, упереться стопами в пол. На вдохе опускать голову влево, на выдохе – прямо, на вдохе – вправо, на выдохе – прямо.

Педагог: Молодцы, ребята! Садитесь на стульчики. Скажите мне, пожалуйста, приходилось ли вам оставаться когда-нибудь дома одним или со своими старшими братьями (сестрами)? (Ответы детей)

Педагог: Хорошо, я вижу, что приходилось. А как вы думаете, ребята, почему взрослые вас стали оставлять дома одних или с вашими старшими братьями (сестрами)? (Ответы детей)

Педагог: Не только из-за того, что у них есть дела – сходить в магазин, на работу, но и для того, чтобы вы становились самостоятельными. А как вы думаете, ребята, дома оставаться опасно? (Ответы детей. Как правило, дети говорят «нет»)

Педагог: тогда я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Правила безопасности - один дома».

Ребята просматривают мультфильм.

Педагог: Понравился вам мультфильм? (Ответы детей)

Педагог: Значит, все-таки, есть дома опасные места? (Ответы детей)

Педагог: Хорошо, ребята. Сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение, чтобы ваши глаза отдохнули после компьютера. Я буду читать стихотворение. А вы повторяйте за мной.

Зрительная гимнастика: «Сова»

В лесу темно

Все спят давно (глаза закрыты)

Только совушка-сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Во все стороны глядит (глаза широко раскрыты)

Вправо, влево, вверх и вниз (глазами водят по кругу)

Звери, птицы, эх, держись!

Осмотрела все кругом –

за добычею бегом! (сделать из ладоней бинокль и смотреть в него)

Педагог: Молодцы, ребята. Давайте вместе закрепим, что может быть опасно в доме?

Педагог раздает листы с изображенными предметами и ситуациями (см. приложение). Задача детей красным цветом отметить опасности. После выполнения задания, проводится обсуждение: Каждый ребенок называет опасный предмет или ситуацию, изображенную на картинке, и обосновывает свой выбор.

Педагог: Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились. На этом мы заканчиваем. Я хочу вам пожелать «Будьте осторожны!» Всем до свидания!

Приложение (раздаточный материал)
















Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос