Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности».
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Воспитание бережного отношения к природным ресурсам средствами опытнической деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
-
Экологические проблемы и, прежде всего – это ухудшение среды жизни человека – являются общими проблемами населения земли. В настоящее время, учитывая актуальность этих проблем, возникла необходимость ребёнку с ранних лет внушать, что любить природу значит творить добро, воспитать бережное отношение к природе и обогащению её ресурсов.
-
Рассматривание иллюстраций свалки отбросов.
Изучение Красной книги растений и животных Волгоградской области.
Беседа на тему по пословице «Рыба ищет, где лучше, а человек, где лучше »
Виртуальная видео-экскурсия «Природные парки и Заповедники Волгоградской области», Решение экологических задач. Опыты, Викторина сказочных вопросов по разделу «Вода», «Воздух». Подвижные игры.
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»