Краски осени
Индира Азимова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся "ПроекториУМ и горизонты НАУКИ")
Рейтинг: голосов:2просмотров: 1447
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся "ПроекториУМ и горизонты НАУКИ")
Рейтинг: голосов:2просмотров: 1447
Краткое описание
Дети с восхищением и особой радостью наблюдают за изменениями в природе, собирают опавшую листву, природный материал. Но, в результате беседы выяснилось, что знаний у них недостаточно по этой теме. Было принято решение взять эту тему в качестве проектной деятельности.
приобщение учащихся к наблюдениям за природой
расширение кругозора учащихся;
развитие творческих способностей
речевое развитие
формировать эстетическое восприятие окружающего мира
приобщение учащихся к наблюдениям за природой
расширение кругозора учащихся;
развитие творческих способностей
речевое развитие
формировать эстетическое восприятие окружающего мира
Ссылка на материал: перейти
Теги:
18 марта 2021
Файлы
проект Краски осени 9 группа.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»