"7 или 13: какое число счастливее?"
Юлия Жук
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 310
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 310
Краткое описание
Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что отдельным числам приписывается мистическое значение. Вдохновителями всех суеверий являются служители разных религий, так как в основе суеверий лежит вера в существовании таинственных связей между вещами и явлениями.
Цель исследования: выяснить, правда ли, что число 13 является страшным, а с числом 7 связаны только хорошие события. Найти плюсы и минусы каждого из этих чисел.
Цель исследования: выяснить, правда ли, что число 13 является страшным, а с числом 7 связаны только хорошие события. Найти плюсы и минусы каждого из этих чисел.
Теги:
09 августа 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»