Проект по физической культуре "Зимняя Олимпиада в Сочи - 2014"
Елена Брыкова
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:1просмотров: 1471
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Краткое описание
Проект выполнен учащимися при консультативной помощи учителя. Цели и задачи проекта: формировать и совершенствовать знания об Олимпийских Играх, их традициях, символах, познакомить с олимпийскими видами спорта, с героями Олимпиады, рассказать об олимпийских объектах, формировать желание заниматься спортом, воспитать чувство гордости за Россию.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
07 августа 2015
Файлы
Проект Зимняя Олимпиада в Сочи - 2014.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей