Сценарий спортивного развлечения к празднику 23 февраля (старшая группа)
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля
(старшая группа)
Воспитатели:
Кузьминых Маргарита Владимировна
Прилепина Юлия Анатольевна
Цель:
Воспитывать патриотизм, любовь к родине, чувство гордости и уважения к защитникам Отечества.
Задачи:
-
Продолжить знакомство с традицией празднования Дня Защитника Отечества в России.
-
Формировать у детей основы здорового образа жизни.
-
Закрепление навыки полученных на занятиях.
-
Упражнять детей сопереживать друг за друга, воспитывать дружелюбность.
В зал под торжественный марш входят дети.
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества.
Ведущий: Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами. Прошу команды построится.
Ведущий: Прошу капитанов команд представить свои команды
1 команда : «Горячие сердца».
Девиз: Мы дружные ребята
Надёжные друзья .
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда : «Молния».
Девиз: Мы быстрые, как молния,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.
Ведущий: Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри
(представление членов жюри)
1 эстафета называется «Самые ловкие» (с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).
Ведущий: Молодцы ребята!
2 эстафета «Попади в цель» (дети поочерёдно бегут змейкой вокруг кеглей, останавливаются у кубика, берут мешочек с песком и кидают в обруч).
Ведущий: жюри подводит итоги 2 эстафеты
Ведущий: внимание! Есть для вас еще одно задание!
3 эстафета «Самые умелые» (прокатить обручем мяч до ориентира и обратно).
Ведущий: жюри подводит итоги 3 эстафеты.
А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»
Вот круги — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
круг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
круг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза)
Ведущий: 4 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).
Ведущий: жюри подводит итоги 4 эстафеты.
5 эстафета «Плавание на шлюпках»
Каждый участник команды по очереди садится в тазик и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка» (кубик или другой замещающий предмет), а затем бегом возвращается обратно.
Ведущий: жюри подводит итоги 5 эстафеты
6 эстафета «Перетяни канат» команды перетягивают канат, по сигналу ведущего.
Ведущий: молодцы ребята!!! у нас осталась последнее эстафета, которая определит победителя, соберите все силы.
7 эстафета «Кочки»
Дети по одному прыгают двумя нагима с кочки на кочку (используются обручи) до кегли обратно бегут передают эстафету следующему.
Ведущий: Сейчас жури посчитает количество баллов и огласит кито победил, всем мальчикам раздают медали.
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, быть сильными и мужественными , а нашим дедушкам - крепкого здоровья.
Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!
Дети проходят в группу, где их ждёт сюрприз (игрушки подаренные в группу, для мальчиков)
Всем удачи!!!
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»