В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Пешеход. Безопасность пешехода.

Пешеход. Безопасность пешехода.

Анастасия Панина
Тип материала: Урок
просмотров: 932
Краткое описание
Цель данного урока познакомить учащихся с определениями по новой теме, изучить правила дорожного движения.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Учмет 2.doc Скачать

Владимирская область

Гусь-Хрустальный район

с.Колпь

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Колпская средняя общеобразовательная школа»



Методическая разработка занятия

по Основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе



Тема урока: Пешеход. Безопасность пешехода.


Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: урок – лекция.

Урок рассчитан на 40 минут

Учебник: Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В.

Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс. Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация "Российский учебник", 2019. 157 с.


Учитель ОБЖ

Панина Анастасия Ивановна



2020 г


Цель урока: познакомить учащихся с определениями по новой теме, изучить правила дорожного движения.

Задачи урока:

обучающие: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся.

развивающие:

осуществлять связь изучаемого материала с окружающей жизнью, развивать логическое мышление, внимание.

воспитательные:

активизировать интерес к получению знаний, воспитывать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные: - знать правила безопасности на дороге;

- уметь их применять в конкретной ситуации.

Метапредметные:

- регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и уметь вносить коррективы.

- познавательные: уметь находить информацию в учебнике, проводить анализ полученной информации и делать выводы.

- коммуникативные: уметь оформлять свою мысль в форме письменной коммуникации, строить коммуникации в группе для получения общего результата, а также работать самостоятельно. Уметь выступать перед классом и отстаивать свою точку зрения.

Личностные: учиться строить взаимоотношения с классом на основе доброжелательности, усвоить правила личной безопасности пешехода.

Оснащение урока: учебник, доска, мел, компьютер, мультимедийный проектор, экран.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие учителем всех учащихся. Учитель отмечает в классном журнале присутствие и отсутствие учеников на уроке.

  1. Проверка домашнего задания.

Учитель проводит фронтальный опрос по изученной ранее теме. Ученики отвечают на заданные вопросы.

  1. Мотивация и целеполагание.

Учитель: На доске представлен ребус, который позволит нам узнать тему нашего урока. К доске для разгадывания первого слова вызывается ученик с первого ряда, первая парта. Для второго слова вызывается ученик со второго ряда, вторая парта. Для третьего слова вызывается к доске ученик с третьего ряда, третья парта.

Ученики выходят к доске по очереди согласно сказанному учителем порядку.

1 слово.





2 слово.





1 = Н



3 слово.



1 = X





  1. Изучение нового материала.

Учитель: Как называется тема нашего урока?

Ученики: Пешеход. Безопасность пешехода.

Учитель: Правильно. Открываем тетради записываем тему нашего урока.

Учитель: Кто такой пешеход и в чем заключается его безопасность. Как вы считаете?

Ученики, поднимая руку, высказывают свое мнение.

Ученики: Пешеход – это человек, идущий по дороге или переходящий пешеходный переход. Безопасность заключается в умении правильно переходить дорогу, знать правила дорожного движения.

Учитель: Вы на верном пути, думаете правильно. Давайте запишем в тетрадь определения, которые даются в учебнике на странице 64.

Ученики открывают учебник ОБЖ, записывают определения.

Далее работают по учебнику.

Читают и анализируют текст с.60-64, отвечают на вопросы с. 60 самостоятельно, изучают правила дорожного движения на с. 62, выполняют задания на стр. 65-67, 68-70, 72-74. Ученики выполняют задания, учитель комментирует правильность данных ответов, корректирует.

  1. Закрепление нового материала.

Учитель: Для закрепления изученного материала на экране представлены задания, необходимо выполнить и объяснить свою точку зрения.

1 задание. Решить задачу.








2 задание.








  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель: На столе у вас для каждого лежат смайлики. Улыбающийся (нет затруднений все понятно) и смайлик задумывающийся (возникли некоторые вопросы, не все понятно).

Ученики выбирают смайлик. На смайлике задумывающемся могут написать вопрос, который необходимо будет разобрать.

  1. Выдача задания на дом.

Учитель: домашнее задание следующее: выучить определение, составить памятку пешехода.

  1. Отметки за урок. Учитель выставляет оценку в журнал, комментирует её.





Литература: Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В.

Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс. Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация "Российский учебник", 2019. 157 с.

Межгосударственное издание по обучению детей безопасному поведению на дорогах. «Путешествие на зеленый свет или Школа юного пешехода», декабрь 2015 г.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос