В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

День открытых дверей "Всемирный день ребенка" во второй младшей группе

День открытых дверей "Всемирный день ребенка" во второй младшей группе

Нина Гатаулина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 5522 комментариев: 2
Краткое описание
Работа предназначена для педагогов, стремящихся к установлению взаимодействия с родителями своих воспитанников. Может быть использована как образец одной из форм работы с родителями.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
День открытых дверей.docx Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад№8 «Буратино»









День открытых дверей

«Всемирный день ребенка»

Во 2 младшей группе



Составила: Гатаулина Нина Сергеевна

Воспитатель,

II квалификационная категория



























г.Оха, Сахалинская область

2015

Цель: Привлечение родителей к взаимосотрудничеству в процессе воспитания детей.

Задачи: Познакомить родителей с такой формой взаимодействия, как «день открытых дверей».

Привлечь родителей к совместным мероприятиям с детьми в течение дня.

Дать представление родителям и детям о правах детей в семье.


Ход мероприятия:

УТРО: Рассматривание в книжном уголке сюжетных картин на тему «Вода» - познакомить детей со свойствами воды, искать причинно-следственные связи между состояниями воды, побуждать отвечать и задавать вопросы.

Д/и «Летает – не летает» - учить классифицировать предметы; называть характерные признаки.

Х/и «Круг - кружочек» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, развивать речевую активность.

Утренняя гимнастика с лентами. Цель: Продолжать учить ходьбе и бегу в колонне, выполнять упражнения с лентами, развивать двигательную активность.

Дыхательная гимнастика: «Пузико - арбузико».

Артикуляционная гимнастика: « Сказка про язычок».

Пальчиковая гимнастика: «Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я так довольна своими ребятами»

НОД: 9.00 Познавательное развитие «Правовое воспитание детей»

Беседа «Что такое права ребенка» - познакомить детей с понятием «право», для чего нужны права детям.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Трудовая деятельность – построить снежную крепость .

Подвижные игры «Мы — шоферы»- учить ориентироваться в пространстве. «Бегите ко мне»- развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Игра малой подвижности: «Беги к тому, что назову»- напомнить названия предметов на участке, учить бегать «стайкой»; выполнять команду воспитателя. Д/и по ЗКР – «дополни предложение» - Д/и по социальному взаимодействию – «Предложи помощь» - учить детей обращать внимание на тех, кому нужна помощь, воспитывать отзывчивость. Выносной материал: мячи, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Исследование: «Свойства снега» - занести снег в группу, наблюдать за таянием снега, за изменением состояния воды. Привлечь детей к проведению эксперимента – растопить снег в ладошках, побуждать к подведению итога об эксперименте – снег растаял от человеческого тепла и стал водой.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками - формировать понятия об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Подвижные игры «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. «Бегите ко мне»- учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Игра малой подвижности: «Бусинки»- учить детей передвигаться медленно, повторяя движения взрослого (не разрывая цепь). Д/И «Найди приметы поздней осени». Выносной материал: Лопатки, машинки, формочки, мячи.

ВЕЧЕР: Просмотр мультфильма «Лунтик» - обсудить с детьми право на имя и семью.

Д/И «Кто в домике живет»- повторить с детьми состав семьи, кто проживает в семье, как называются все члены семьи.

Предложить детям настольный театр «Маша и медведь» - вызвать интерес к настольному театру, учить обыгрывать персонажей, проговаривать роли, заканчивать сюжет.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Папка-передвижка «Декларация прав ребенка».


Обсуждение материала
Наталья Дулатова
9.06.2015 07:38
Уважаемая Нина ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить согласно критериям Требований  (логотип портала, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
Заранее Вам благодарна,  Дулатова Н.И.
Нина Гатаулина
22.08.2015 10:41
Здравствуйте! Проверенный вами материал был отредактирован в соответствии с требованиями и загружен повторно. Но другой проверяющий материал отклонил. как быть в такой ситуации?
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос