В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тамара Кикуча
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:5просмотров: 8694 комментариев: 2
Краткое описание
   Урок составлен на основе УМК "Английский в фокусе" 5класс Д.Дули, М.Д.Поспелова.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
На уроке используются различные формы работы, которые будут интересны учащимся, что является показателем развивающего урока.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.doc Скачать



Бюджетное образовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа №122»





Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС



Cоставитель: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Кикуча Тамара Дмитриевна

















Омск - 2015







МОДУЛЬ 2. Это я! Урок 13/22-5-2d

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)

Дидактическая цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Сувениры из Великобритании», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Задачи:

Образовательная

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по подтеме «Сувениры»;

  • Развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям ;

  • Развивать умение письменной речи ;

Развивающая

  • Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

  • Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;

Воспитательная

  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Формировать общекультурную и этническую идентичность;

  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

  • формировать социокультурные компетенции;

Основные понятия: названия стран и национальностей, тематическая лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan; конструкция You can buy;

Планируемый результат:

  • уметь называть новые слова и выражения;

  • уметь вести диалог-расспрос о cувенирах;

  • уметь использовать прилагательные, обозначающие национальности;

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

Тип урока: открытие новых знаний, комбинированный.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; педагогика сотрудничества;

  • критического мышления; игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам);

  • взаимоконтроль;

Тема

«Сувениры из Великобритании» в рамках модуля «Это я!»

Тип урока

Комбинированный, открытия новых знаний

Цель урока

Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Это я!», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; читать лексические единицы с полным пониманием;

Межпредметные связи


Русский язык, музыка, ИЗО, география.

Ресурсы:

-основные

-дополнительные


Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова; рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами, предметами, географическая карта.

Организация пространства


Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель обсуждает с уч-ся значение слова «сувенир» -художественное изделие, вещь как память о посещении страны. - Спрашивает, почему люди покупают сувениры, какие сувениры из разных стран знают учащиеся.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.




Участие в беседе с учителем.



Формулирование темы и задач урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. Работа над разделом чтения.

1) Упр.1, с.41.

Задача: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. -Обращает внимание уч-ся на заголовок и иллюстрации, обсуждение, о чем предположительно будет текст.

2)Упр.2, с.41.

Задача: развитие умений поискового чтения. -упражнение нацелено на повторение названий стран и национальностей. Когда уч-ся закончат делать упражнение, учитель проверяет ответы и дает время на повторное прочтение, чтобы определить национальную принадлежность нарисованных сувениров. Фронтальная проверка ответов.

3) Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Читают текст в сопровождении аудиозаписи.



I think the text is about holidays and souvenirs.

Читают упражнение, выполняют задание учителя.

Контроль и самоконтроль.



Предполагаемый ответ:

The stuffed toy is from Scotland, its Scottish.

The pin is from England, its English. Etc.



Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.



Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей .

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

На протяжении всего урока учащиеся ведут свой лист самоконтроля(evaluation cards). Здесь отражены все этапы урока. За каждый этап ученик ставит себе оценку: «very good», «good», «not bad», «try again». В конце урока итоговая оценка выводится как среднее арифметическое.


3 этап. Включение в систему знаний и повторения.

1.Работа над монологической речью.

упр.3с.41.

Задача: развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту). Рассказ на основе прочитанного. Учитель напоминает, как правильно построить монологическое высказывание.


2.Работа над ПРОЕКТОМ.

Упр.4, с.41.

Задача: развитие умений письменной речи (короткие тексты описательного характера с исполь-зованием географической карты – постер о сувенирах из России). -Задание анализируется.

-Упражнение задается на дом.

Предполагаемый ответ: You can buy toy buses in England. You can buy a mug in Wales. You can buy a (tartan) scarf in Scotland/ you can buy a (Union Jack) pin in England. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland.

Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.





Работают индивидуально.

Учащиеся приводят свои примеры.

Выполняют дома.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять монолог.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.




Преодоление лексических затруднений.

4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.


Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.



Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.



Личностные: умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. Метапредметные: самоконтроль; самооценка. Предметные: прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домащнего задания.

SB упр.4; WB, с.26

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.





Обсуждение материала
Сергей Колодин
11.05.2015 08:30
Оформление материала частично удовлетворяет критериям Требований, отсутствует список использованной автором литературы, на титульном листе разработки опубликована информация об учебном заведении.
Уникальность работы составляет 56 %.
Надежда Селютина
14.05.2015 20:14
Всё хорошо написано. Спасибо.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров