В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Насекомые. Насекомые вредные и полезные.

Насекомые. Насекомые вредные и полезные.

Татьяна Владимирова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 1579
Краткое описание
Презентация к уроку "Окружающий мир" , 3 класс, УМК "Школа России" предназначена для обобщения и систематизации  знании учащихся о разных группах насекомых.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.doc Скачать


Пояснительная записка

к уроку окружающего мира

по теме « Насекомые. Насекомые вредные и полезные».

Тема: «Насекомые. Насекомые вредные и полезные».

Тип: Урок обобщения и систематизации изученного.

УМК: «Гармония»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о разных группах насекомых.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать умение дифференцировать животных по существенным признакам.

Развивающие: развивать навыки словообразования, пополнять активный и пассивный словарь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и насекомым, как её составной части.


Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.


Методы: словесный, наглядный; групповая и индивидуальная работа.



Оборудование: интерактивная доска, загадки, учебник «Окружающий мир», 1 часть О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. карточка со скороговоркой, карточки с загадками, названиями насекомых, названиями частей тела насекомых, рисунки насекомых, птицы и паука; насекомые, лупы, индивидуальные карточки с заданиями «Что забыл нарисовать художник», «Насекомые полезные и вредные», «Рассказ о насекомом», диаграмма «Животные», диск с записью документального фильма «Империя чужих: насекомые», пластиковые модели насекомых, книги о насекомых, вывод на доске.


Технологии обучения: педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия), личностно - ориентированное обучение, показ - демонстрация дифференцированный подход к обучению, информационные и игровые технологии.

Активные формы обучения: фронтальная работа, технология общения, самостоятельная работа, индивидуальная работа, групповая и в парах.

Ожидаемый результат:
-формирование умения определять насекомых по существенным признакам;
-развитие чёткой правильной речи, кругозора учащихся, расширение активного словарного запаса;
-повышение активности учащихся на уроках, самостоятельности при выполнении заданий.





презентация Насекомые.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос