"Тени" двух авторов (По сказке Х.К.Андерсена "Тень" и пьесе Е.Л.Шварца "Тень")
Ольга Чеснокова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 395
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 395
Краткое описание
Цель представленной исследовательской работы – определить, насколько пьеса Е.Л. Шварца «Тень» - произведение самостоятельное. В результате проведенного исследования был сделан вывод о том, что пьеса "Тень" не является произведением заимствованным, так как имеет значительные отличия в сюжете, образах и характерах героев.
Цель представленной исследовательской работы – определить, насколько пьеса Е.Л. Шварца «Тень» - произведение самостоятельное. В результате проведенного исследования был сделан вывод о том, что пьеса "Тень" не является произведением заимствованным, так как имеет значительные отличия в сюжете, образах и характерах героев.
Теги:
13 апреля 2015
Файлы
Жураковская МЕ Первый проект.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Международный вебинар «Педагогический мониторинг в современном детском саду в рамках реализации ФОП ДО»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»